Усиленная проставка под заднюю пружину - есть мнения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Усиленная проставка под заднюю пружину - есть мнения? Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 15:51
Оно надо или нет? Кроме того, что зад немного поднимется, что еще она дает? У меня стояла стандарная, и пружина немного задевала за чашку арки, поскольку эта резинка чуть уже, чем пружина (может у меня пружины не родные?). Хотя ничего не стучало, просто след остался от соприкосновения железа к железу. С усиленной не заденет. Ставить?

#2:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 20:11
Если ж#@а сильно поднимется, то козлить на малейших кочках будет
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:13
de
Ставь обычную со стандартнымидевятошными пружинами и не надо жопу задирать,это не есть Айс.

#4:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 10:44
Последствия поднятия задницы мне все известны, интересно чем еще может вылиться установка этих проставок. Желательно мнение тех, кто сам ставил.
#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 18:25
задница задница... если тачка окейная так и влиять не будет...на всех тачках были проставки и ничо...тормозила и гоняла нормуль...когда на одной проходили ТО (сами) сказали снять - сняли (проставки) ничо не изменилось! тока ж#@а чуть упала!

а такие резинки ставил на шаху и взад и вперед и между витков!

#6:  Автор: PionnerОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:53
После установки надо регулировать регулятор задних тормозов.
#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:53
Pionner писал(а):

После установки надо регулировать регулятор задних тормозов.



по хорошему - да! он не у нас в россии... на шахе вообще я его выбросил... и ничо...кстати по совету бывалого мастера.... который говорил, что после года эксплуатации от него всё равно толку тету.....

#8:  Автор: И.С.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:16
Поднимать задницу у ВАЗика - конкретный лоходром. Плюсов нет. Минусов - выше крыши. Поставь человеческие пружины (но только,- меняй все 4 - по кругу). Проблемы исчезнут. Можешь поставить клаксоновские пружины с переменным шагом. И бюджетно, и в поворотах, да под загрузкой достойно (только не краи и не покупай самые дешовые - синие). А проставки подари теще - пущай где-нибудь в повороте уберется... И.С.
#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:30
И.С. писал(а):

Поднимать задницу у ВАЗика - конкретный лоходром. Плюсов нет. Минусов - выше крыши. Поставь человеческие пружины (но только,- меняй все 4 - по кругу). Проблемы исчезнут. Можешь поставить клаксоновские пружины с переменным шагом. И бюджетно, и в поворотах, да под загрузкой достойно (только не краи и не покупай самые дешовые - синие). А проставки подари теще - пущай где-нибудь в повороте уберется... И.С.




задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....

#10:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 19:51
SPGEAR писал(а):

de
Ставь обычную со стандартнымидевятошными пружинами и не надо жопу задирать,это не есть Айс.


+1 ара не есть гут

#11:  Автор: И.С.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 21:30
Базара нет,- если красться вдоль паребрика со скоростью 40 км/ч, то можно и с проставками, и, даже без пружин... Только мы что обсуждаем?Преимущества спортивной хотьбы??? И.С.
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 01:11
Olegb59 писал(а):

задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....


Во-первых,это по уродски смотрится,во-вторых сильне крены в поворотах,машина так и наровит перевернутся,в третьих хуже тормозит если не поколдовать с колдуном,можно кучу минусов приводить которые проверены временем,центр тяжести машины смещается,что не есть гуд и при торможении машина сильно клюет носом,уменьшается порог аквапланирования,т.е. есть вариант раньше словить водный клин на мокрой дороге.de
Автору-знакомый ставил себе такие на девятку,ничего плохого не сказал,но ж#@а задралась.

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 01:22
SPGEAR
да + 100 и плюс эшо много. на своей шкуре испытал, да и не только

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 01:27
leha писал(а):

на своей шкуре испытал, да и не только


Вы..лся на площадке на кореша восьмерке с задранной жопой,морда типа bilstein спрот а ж#@а задранный сток,чуть на крышу не положил,потом теже самые маневры и развороты повторил на своей,ну земля и небо,не намека на опрокидываание. 8-)

#15:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 09:53
Можно подумать, что пружины не проседают?
Высокие резинки-всё равно ниже, чем на домиках.
Да и прогрессивные пружины идут с занижением.
Так что-просто выравнивается машина, по отношению к горизонту.
А сегодняшние конщики не так давно сами были ара-тюнерами.

#16:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 11:32
И.С. писал(а):

Базара нет,- если красться вдоль паребрика со скоростью 40 км/ч, то можно и с проставками, и, даже без пружин... Только мы что обсуждаем?Преимущества спортивной хотьбы??? И.С.



во вы чудилы....на чём вы ездите? на раздротах чтоль? я лично махаю с проставками 180 и в "шашки" ешё играю... и в *** не дую ....всё окэ!

#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 11:41
SPGEAR писал(а):

Olegb59 писал(а):

задрали вы гонщеги...ездил и с проставками и без один хрен...если тачка нармальная а не раздолбайка вся по подвеске то гуд и так и так.... а если убитая, то то, что ты домики снимешь- тебя не спасет....


Во-первых,это по уродски смотрится,во-вторых сильне крены в поворотах,машина так и наровит перевернутся,в третьих хуже тормозит если не поколдовать с колдуном,можно кучу минусов приводить которые проверены временем,центр тяжести машины смещается,что не есть гуд и при торможении машина сильно клюет носом,уменьшается порог аквапланирования,т.е. есть вариант раньше словить водный клин на мокрой дороге.de
Автору-знакомый ставил себе такие на девятку,ничего плохого не сказал,но ж#@а задралась.



на вкус и цвет как грится....мне наоборот не нравиться когда пузо по земле...а ещё ездюю на дачу и проблем не знаю...когда как такие "тюнеры" у которых колёс из арок не видно - даже по двору проехать не могут!...на счет кренов и тд....х*р знает я поездил и со снятыми--один хрен...а с проставками закладываю в поворот что 185 резина свистит и ничо! и перед мокрым поворотом на 90 градусов приходилось вытормаживать уже в вираже где то с 60 -80...и ничо...пассаширы конечно аккуели...но авто справилось :cool:
так что ничего особо плохого я не заметил ....а уж на чем поэксперементировать было...3 самарки с просттавками...причем на одной из них при то сняли и стали ездить без них....один х*р! тока ж#@а упала...как будто в багажнике 3 мешка картохи...каму как а мне не нравитсО

#18:  Автор: И.С.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:04
Олег, сразу предупреждаю - БЕЗ ОБИД. Ты, возможно, расшикарный камрад (только с крайне нецензурным словарным запасом), но вот гонщик из тебя... Уж извини... 1. При установке проставок ты ЗНАЧИТЕЛЬНО смещаешь центр тяжести автомобиля, что ухудшает его устойчивость в повороте на 15-35% (эту информацию можешь проверить на ТоргМашевском сайте), а значит,- любой одинаковый по уровню водитель, на стоковом ВАЗике, порвет тебя, как Тузик грелку 2.Свистящая при маневре резина, говорит лишь о том, что либо сама резина полнлное дерьмо, либо маневр выполняется неправильно (М.Г Горбачев "Экстремальное вождение"). Исключение составляет только управляемый занос, но именно в него, ты с проставками можешь и не соваться - гарантированно уберешься 3. Грамотно заниженные машины стоят на более жестких пружинах, а потому и цепляют днищем еще и меньше тебя, поскольку это самое цепляние, обычно происходит во время нижней фазы раскачивания машины на пружинах во время движения. 4. Поднимая задницу, ты АВТОМАТИЧЕСКИ ОПУСКАЕШЬ морду... Неужели лучше долбануться ДВСом и КПП, чем выхлопом??? И на последок. Ты, конечно, можешь и далее рассуждать, опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт, но у меня, как у человека профессионально занимающегося спортивным тюнингом ВАЗиков, информация и опыт от тех специалистов, которые создавали и (из последних сил) до сих пор тянут отечественный автоспорт, да еще непосредственно от некоторых ВАЗовских инженеров, с коими я по свойству специфики своей работы неплохо знаком. Так что, Олег, ты вправе ездить так, как милее твоему сердцу, но это вовсе не обозначает, что ты делаешь это ПРАВИЛЬНО или, если хочешь - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! С чем и прощаюсь! И.С. Р.S. Еще раз - БЕЗ ОБИД...
#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:20
И.С.
да какие обиды ты чо... оч информатимно..и потом я прекрасно всё знаю ....центр тяжести и тд и пп....да!! --- для гонщиков - вполне согласен...нО! я не считаю москву - трассой... и поэтому говорю что при моей манере вождения...пусть может и не профи мне проставки совершенно не мешают... будь бы я на треке - другое дело, никто не спорит...а на счет задевания неровностей...я имел ввиду не при раскачке. а именно при неровной дороге...когда торчат камни и сё такое... сам прекрасно понимаешь кто первый зацепит... да и ещё... где ты увидел нецензурный запас??...никого не хотел обидеть!.... вот...ну а тебе браво за такую манеру общения... все бы так на форуме...и потом повторюсь мне больше нравится приподнятый таз ( без фанатизма) чем на пузе.... так что на вкус и цвет...

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:32
Повышение центря тяжести на величину этой проставки (точнее менее чем на половину этой высоты потомучто на зад приходится меньше половины массы) не так уж и сильно сказывается на движении. Я вон по грунтовому кольцу ездил с +3cm на морду и +5cm на заду и показывал неплохой результат. У меня одна машина и мне влом перекидывать подвеску каждый раз, как езжу по offroadу так и на кольцо выезжаю кости поразмять.

Но вот не вижу я большёго смысла поднимать зад чтоб не цеплятся за неровности дороги. Морда всёравно сидит ниже и её обычно всё огряничивается.

#21:  Автор: И.С.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:36
Олег, каждая манера вождения (и комплектация личного авто) имеет право на существование - лишь бы людей не давили! И если честно, как бы круто не была собрана и оттюнингованна машина, не пропускающая низколетящую бабулю на пешеходном переходе, меня он НЕ УСТРАИВАЕТ на дороге на несколько порядков больше, чем авто, снаряженное с отступлением от правил спортивного тюнинга. По личному опыту знаю, что сия проблемма у вас в Москве актуальна не меньше, чем у нас в Питере... А посему я полностью согласен с твоим резюме и, отдельно, очень рад что ты спокойно отнесся к моим словам. Так что, передавай привет столице нашей Родины, где я уже почти полгода, как не был! И.С.
#22:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:07
Кароч, понял, что для реальных пацанов- кошерно:
1-спилить пружины, 2-поставить опоры CC20, 3-поставить желтую растяжку (а лучше несколько), 4-воткнуть стаб от 10ки, 5-спорт руль, 6- 15ти дюймовые колеса. Эээ ничего не забыл?..
А вот домики и проставки (некошерно) - для лохов живущих за МКАДом.

#23:  Автор: И.С.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 20:51
Дрон, пружины не пили, а купи укороченные (московский Клаксон выпускает приличный выбор недорогих разновысотных пружин с переменным шагом). Руль выбирается "по здоровью" и по "ладони", но выбор в пользу маленьких рулей могут себе позволить только люди, исправно и по делу, посещающие спортзал. А вот катки свыше R14 - это уже неоправданные понты. 1. Управляемость падает. 2.Нагрузка на шрузы возрастает (или кому-то крепость наших "гранат" кажется черезмерной?) 3. Подшипник ступицы, как и шрус, до седин не доживает 4 Старт (на стоковом ДВСе) медленнее. Я уж не говорю о том, что придется снимать локкеры (можно залить "жидкий локкер") и подбивать заднии арки. И все это ради того, чтоб машина в повортах тошнила??? Короче, Дрон, общую иронию я оценил, но не забывай - "в каждой избушке, свои погремушки". И ежели парень (с любой стороны МКДа) тратит бабло на свою машину, настраивая ее под свои потребности, а не на ширялово, то это уже вполне достойно уважения... Кстати (по тексту): SS-20 - толковая замена сдохшего стока, а растяжки и стабилизаторы (поставленные со знанием дела) - могут тебе и жизнь спасти. Я имел несчастье проверить это на собственной шкуре... Так что, привет заМКдной Калуге от заМКДного Питера! И.С.
#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 21:55
И.С. писал(а):

Олег, сразу предупреждаю - БЕЗ ОБИД. Ты, возможно, расшикарный камрад (только с крайне нецензурным словарным запасом), но вот гонщик из тебя... Уж извини... 1. При установке проставок ты ЗНАЧИТЕЛЬНО смещаешь центр тяжести автомобиля, что ухудшает его устойчивость в повороте на 15-35% (эту информацию можешь проверить на ТоргМашевском сайте), а значит,- любой одинаковый по уровню водитель, на стоковом ВАЗике, порвет тебя, как Тузик грелку 2.Свистящая при маневре резина, говорит лишь о том, что либо сама резина полнлное дерьмо, либо маневр выполняется неправильно (М.Г Горбачев "Экстремальное вождение"). Исключение составляет только управляемый занос, но именно в него, ты с проставками можешь и не соваться - гарантированно уберешься 3. Грамотно заниженные машины стоят на более жестких пружинах, а потому и цепляют днищем еще и меньше тебя, поскольку это самое цепляние, обычно происходит во время нижней фазы раскачивания машины на пружинах во время движения. 4. Поднимая задницу, ты АВТОМАТИЧЕСКИ ОПУСКАЕШЬ морду... Неужели лучше долбануться ДВСом и КПП, чем выхлопом??? И на последок. Ты, конечно, можешь и далее рассуждать, опираясь на ЛИЧНЫЙ опыт, но у меня, как у человека профессионально занимающегося спортивным тюнингом ВАЗиков, информация и опыт от тех специалистов, которые создавали и (из последних сил) до сих пор тянут отечественный автоспорт, да еще непосредственно от некоторых ВАЗовских инженеров, с коими я по свойству специфики своей работы неплохо знаком. Так что, Олег, ты вправе ездить так, как милее твоему сердцу, но это вовсе не обозначает, что ты делаешь это ПРАВИЛЬНО или, если хочешь - ПРОФЕССИОНАЛЬНО! С чем и прощаюсь! И.С. Р.S. Еще раз - БЕЗ ОБИД...


все верно,добавить нечего,проставки тока картошку возить.

#25:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 00:01
И.С. писал(а):

но не забывай - "в каждой избушке, свои погремушки"


Ну и я про то ж. Кому-то машина нужна для аццких отжигов, а другому возить жену, картошку, тестя с тещей на дачу или в деревню. Так что все имеет право на существование, и домики и заниженые пружины. Гораздо важнее понимать возможности твоего авто. Мое ИМХО - "сракерская" атрибутика зачастую только способствует излишней самоуверенности водил, особенно начинающих.
А против грамотного комплексного тюнинга я ничего против не имею.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU