Сколько ватт выдает печка классики? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько ватт выдает печка классики? Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:49
На прогретой до рабочей температуры двигателе печка в салон выдает тепла на столько-то ватт.
Тут тема недалеко: ставят на 220 В подогреватели на движек.
Вот давненько думаю: а если колорифер в салон засунуть?
На сколько ватт? Для ориентира взять данные штатной печки.

#2:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:03
А чем питать его, этот калорифер?
#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:11
Если есть 220 В, то (раз уж подогреваем движек) подключить туда.
Конечно мысль идет дальше, но без цифр о мощности штатного отопителя салона останавливается.

#4:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:15
220 в машине? там же энергозатраты неоправданные получатся.
#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:22
DonPedro писал(а):

220 в машине?


Smile
В гараже! Smile
По цифрам есть что сказать?

#6:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:27
Bart2 писал(а):

В гараже!


Ну если так только.
Так можно просто воздуходувку поставить в салон, не подходит как вариант? А встраивать мне кажется это излишне. Да и усложнять себе жизнь тоже не надо имхо.

#7:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 18:11
НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?

Естественно не на всю ночь, а за 30 минут до поездки (как вариант - с таймером).

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 20:44
Mitya32 писал(а):

НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?


Мешает незнание "Сколько ватт выдает печка классики?".
Ведь просто так включить насос+вентилятор что будет?
Вот что будет? А?
Ладно уж, отвечу. Smile
Правда загадкой! Какая температура двигателя будет при:
а) Вкл подогрева тосола;
б) Вкл насоса от газели;
в) Вкл вентилятора радиатора.
Smile

Чтобы что нибудь ставить надо разобраться по цифам.
Mitya32, вот че ты написал? Ну зачем, господи, зачем насосы там ставить, реле включения вентилятора печки, и т.д.? А?
Нагреватель движка включили. Пока он ЖЕЛЕЗНЫЙ движок разогреет. Потери на окрижающую среду учти (холодно очень). Потом насос от газели включаем. Охлаждаем мотор нагревая воздух. Вспомни, как быстро салон остывает.
Вобщем понятно, что потери большие. Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?

Вообще вот в чем дело:
- Мороз
- сидеть в ледяной машине нехорошо
- попогрейки несколько спасают НО!
- будешь дышать в машине - внутри стекла заиндевеют
Итог: стоим, курим, ждем пока салон разогреется.

Вообще продаются фены для машины, НО!
Сколько надо ватт, чтобы нормально сидеть в машине, и т.д.
И сколько надо времени.

Для ориентира надо знать на сколько ватт работает штатная печка.
Что то пока я не нашел данных.
Вот и спрашиваю.

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 00:57
по ощущениям порядка 4 кВт.
#10:  Автор: MironoffОткуда: Магадан СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 11:49
Давай для полного самоуспокоения воткнем в багажник мини ядерный реактор. А зачем тебе точные цифры? Хочешь использовать обогреватель именно (например) на 3,125 кВт? Да поставь ты в салон обыкновенный "ветерок", и стой кури пока и двиг прогреется и салон натопится.
#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 12:10
И правда обычный "ветерок" за 390 р. натопит салон за 10 мин. (если уж желание такое есть)
Зачем голову лишним забивать типа: сколько ватт....

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 20:51
Bart2 писал(а):

По цифрам есть что сказать?

Во-первых некорректно задан вопрос!
Печка может не дать, а всё же снять.
А вот какую можность она способна снять - это зависит от многих факторов.
В основном от материала, площади и поизводительности вентилятора отопителя.
Если хочешь узнать конкретно в твоей машине, следует замерить температуру на входе печки и выходе за определённый промежуток времени - дальше физика 7-9 класса.
Но видимо в твоём вопросе имеется ввиду сравнительная оценка в необходимой возможной мощности.
Himik писал(а):

по ощущениям порядка 4 кВт.

Mironoff писал(а):

(например) на 3,125 кВт?

Думаю 4 кВт многовато будет.
Во всяком случае не меньше 2 кВт, это точно.
Но и не более указанных 3,15.
Полагаю 2,2-2,7 кВт.... 8-)

#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:10
Rezo, а теперь объясни как воспользоваться этими данными?
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 17:04
Ludvig писал(а):

Rezo, а теперь объясни как воспользоваться этими данными?

В каком смысле?
В каком смысле это относится ко мне?
Этот вопрос следует видимо задать автору ветки (Bart2).
Если он задал вопрос о кол-ве теплоты (в вопросе по мощности) выделяемое печкой, то наверное знает зачем задавал этот вопрос.
Так что - вопрос не по адресу... Very Happy

#15:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 05:29
А вот мне кажется, что самого простого бытового тепловентилятора на 1 кВт должно вполне хватить. такого тепловентилятора хватает небольшую комнатку обогревать.
а в салоне воздуха-то куба 4 не наберётся. греть-то будешь не внешний воздух, а брать уже салонный, который всё горячее и горячее. если цель не устроить сауну в салоне, а просто нагреть до комфортной температуры, то любой бытовой тепловентилятор ИМХО.

#16:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 10:18
Bart2 писал(а):

Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?



Ты только про пожаробезопасность с калорифером не забудь. На мой взгляд лучше чем стационарно и правильно установленной системы быть тут ничего не должно. Пусть потери и будут, но они оправдаются сохранностью твоей собственной машины.

#17:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:54
Это после моей темы про нагрев тосола от 220В чтоли? Решили всё вместе с гаражом отогревать Smile
По теме - я когда в салоне что-нить делаю, включаю фен Rowenta, 800 Вт максимум. Включен на первом делении ~500 Вт. Салон согревается минут за 5. Очень нужная вещь в гараже Smile НО! без своего присутствия включать нельзя такие вещи: на -20 они не расчитаны, вентилятор вначале плохо вращается - есть шансы что заклинит, после этого нагревательный элемент подожгёт корпус...
Хотя в фенах есть аварийное отключение, но всё-равно я бы не рискнул.

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:19
Spirite писал(а):

Это после моей темы про нагрев тосола от 220В чтоли?


Угу. Smile
Spirite писал(а):

Включен на первом делении ~500 Вт. Салон согревается минут за 5.


Уже кое что! 5 мин. не слишком ли оптимистично?

#19:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:35
Недавно машину свою покрасил, двери внутренности менял (замки), опять эту обшивку, уплотнители... Так вот, дверь открываешь на минуту (когда только на открытой можно что-то сделать) - салон полностью выветривается Sad Поэтому такой прогрев феном - это не прогрев машины, а всего лишь согревание воздуха в салоне, а он через фен очень быстро проходит. Закрываешь дверь, 5 минут - и снова тепло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU