Mitya32 писал(а):НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?
Мешает незнание "Сколько ватт выдает печка классики?".
Ведь просто так включить насос+вентилятор что будет?
Вот что будет? А?
Ладно уж, отвечу.
Правда загадкой! Какая температура двигателя будет при:
а) Вкл подогрева тосола;
б) Вкл насоса от газели;
в) Вкл вентилятора радиатора.
Чтобы что нибудь ставить надо разобраться по цифам.
Mitya32, вот че ты написал? Ну зачем, господи, зачем насосы там ставить, реле включения вентилятора печки, и т.д.? А?
Нагреватель движка включили. Пока он ЖЕЛЕЗНЫЙ движок разогреет. Потери на окрижающую среду учти (холодно очень). Потом насос от газели включаем. Охлаждаем мотор нагревая воздух. Вспомни, как быстро салон остывает.
Вобщем понятно, что потери большие. Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?
Вообще вот в чем дело:
- Мороз
- сидеть в ледяной машине нехорошо
- попогрейки несколько спасают НО!
- будешь дышать в машине - внутри стекла заиндевеют
Итог: стоим, курим, ждем пока салон разогреется.
Вообще продаются фены для машины, НО!
Сколько надо ватт, чтобы нормально сидеть в машине, и т.д.
И сколько надо времени.
Для ориентира надо знать на сколько ватт работает штатная печка.
Что то пока я не нашел данных.
Вот и спрашиваю.Bart2 писал(а):По цифрам есть что сказать?
Во-первых некорректно задан вопрос!
Печка может не дать, а всё же снять.
А вот какую можность она способна снять - это зависит от многих факторов.
В основном от материала, площади и поизводительности вентилятора отопителя.
Если хочешь узнать конкретно в твоей машине, следует замерить температуру на входе печки и выходе за определённый промежуток времени - дальше физика 7-9 класса.
Но видимо в твоём вопросе имеется ввиду сравнительная оценка в необходимой возможной мощности.Himik писал(а):по ощущениям порядка 4 кВт.
Mironoff писал(а):(например) на 3,125 кВт?
Думаю 4 кВт многовато будет.
Во всяком случае не меньше 2 кВт, это точно.
Но и не более указанных 3,15.
Полагаю 2,2-2,7 кВт.... 8-)Ludvig писал(а):Rezo, а теперь объясни как воспользоваться этими данными?
В каком смысле?
В каком смысле это относится ко мне?
Этот вопрос следует видимо задать автору ветки (Bart2).
Если он задал вопрос о кол-ве теплоты (в вопросе по мощности) выделяемое печкой, то наверное знает зачем задавал этот вопрос.
Так что - вопрос не по адресу... Bart2 писал(а):Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?
Ты только про пожаробезопасность с калорифером не забудь. На мой взгляд лучше чем стационарно и правильно установленной системы быть тут ничего не должно. Пусть потери и будут, но они оправдаются сохранностью твоей собственной машины.Spirite писал(а):Это после моей темы про нагрев тосола от 220В чтоли?
Угу.
Spirite писал(а):Включен на первом делении ~500 Вт. Салон согревается минут за 5.
Уже кое что! 5 мин. не слишком ли оптимистично?