Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько ватт выдает печка классики?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сколько ватт выдает печка классики? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 16:49
Ответить с цитатой

На прогретой до рабочей температуры двигателе печка в салон выдает тепла на столько-то ватт.
Тут тема недалеко: ставят на 220 В подогреватели на движек.
Вот давненько думаю: а если колорифер в салон засунуть?
На сколько ватт? Для ориентира взять данные штатной печки.
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:03
Ответить с цитатой

А чем питать его, этот калорифер?
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:11
Ответить с цитатой

Если есть 220 В, то (раз уж подогреваем движек) подключить туда.
Конечно мысль идет дальше, но без цифр о мощности штатного отопителя салона останавливается.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:15
Ответить с цитатой

220 в машине? там же энергозатраты неоправданные получатся.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:22
Ответить с цитатой

DonPedro писал(а):
220 в машине?

Smile
В гараже! Smile
По цифрам есть что сказать?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonPedro



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 17:27
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
В гараже!

Ну если так только.
Так можно просто воздуходувку поставить в салон, не подходит как вариант? А встраивать мне кажется это излишне. Да и усложнять себе жизнь тоже не надо имхо.
Вернуться к началу
DonPedro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 18:11
Ответить с цитатой

НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?

Естественно не на всю ночь, а за 30 минут до поездки (как вариант - с таймером).
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 20:44
Ответить с цитатой

Mitya32 писал(а):
НУ уж если вы поставили подогрев тосола, то что вам мешает поставить насос электрический, скажем от Газели, и задействовать штатную печку?

Мешает незнание "Сколько ватт выдает печка классики?".
Ведь просто так включить насос+вентилятор что будет?
Вот что будет? А?
Ладно уж, отвечу. Smile
Правда загадкой! Какая температура двигателя будет при:
а) Вкл подогрева тосола;
б) Вкл насоса от газели;
в) Вкл вентилятора радиатора.
Smile

Чтобы что нибудь ставить надо разобраться по цифам.
Mitya32, вот че ты написал? Ну зачем, господи, зачем насосы там ставить, реле включения вентилятора печки, и т.д.? А?
Нагреватель движка включили. Пока он ЖЕЛЕЗНЫЙ движок разогреет. Потери на окрижающую среду учти (холодно очень). Потом насос от газели включаем. Охлаждаем мотор нагревая воздух. Вспомни, как быстро салон остывает.
Вобщем понятно, что потери большие. Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?

Вообще вот в чем дело:
- Мороз
- сидеть в ледяной машине нехорошо
- попогрейки несколько спасают НО!
- будешь дышать в машине - внутри стекла заиндевеют
Итог: стоим, курим, ждем пока салон разогреется.

Вообще продаются фены для машины, НО!
Сколько надо ватт, чтобы нормально сидеть в машине, и т.д.
И сколько надо времени.

Для ориентира надо знать на сколько ватт работает штатная печка.
Что то пока я не нашел данных.
Вот и спрашиваю.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 00:57
Ответить с цитатой

по ощущениям порядка 4 кВт.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 11:49
Ответить с цитатой

Давай для полного самоуспокоения воткнем в багажник мини ядерный реактор. А зачем тебе точные цифры? Хочешь использовать обогреватель именно (например) на 3,125 кВт? Да поставь ты в салон обыкновенный "ветерок", и стой кури пока и двиг прогреется и салон натопится.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 12:10
Ответить с цитатой

И правда обычный "ветерок" за 390 р. натопит салон за 10 мин. (если уж желание такое есть)
Зачем голову лишним забивать типа: сколько ватт....

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 20:51
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
По цифрам есть что сказать?
Во-первых некорректно задан вопрос!
Печка может не дать, а всё же снять.
А вот какую можность она способна снять - это зависит от многих факторов.
В основном от материала, площади и поизводительности вентилятора отопителя.
Если хочешь узнать конкретно в твоей машине, следует замерить температуру на входе печки и выходе за определённый промежуток времени - дальше физика 7-9 класса.
Но видимо в твоём вопросе имеется ввиду сравнительная оценка в необходимой возможной мощности.
Himik писал(а):
по ощущениям порядка 4 кВт.
Mironoff писал(а):
(например) на 3,125 кВт?
Думаю 4 кВт многовато будет.
Во всяком случае не меньше 2 кВт, это точно.
Но и не более указанных 3,15.
Полагаю 2,2-2,7 кВт.... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 15:10
Ответить с цитатой

Rezo, а теперь объясни как воспользоваться этими данными?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 17:04
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Rezo, а теперь объясни как воспользоваться этими данными?
В каком смысле?
В каком смысле это относится ко мне?
Этот вопрос следует видимо задать автору ветки (Bart2).
Если он задал вопрос о кол-ве теплоты (в вопросе по мощности) выделяемое печкой, то наверное знает зачем задавал этот вопрос.
Так что - вопрос не по адресу... Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 05:29
Ответить с цитатой

А вот мне кажется, что самого простого бытового тепловентилятора на 1 кВт должно вполне хватить. такого тепловентилятора хватает небольшую комнатку обогревать.
а в салоне воздуха-то куба 4 не наберётся. греть-то будешь не внешний воздух, а брать уже салонный, который всё горячее и горячее. если цель не устроить сауну в салоне, а просто нагреть до комфортной температуры, то любой бытовой тепловентилятор ИМХО.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 10:18
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Не проще ли поставить колорифер непосредственно в салон?
Объяснил ли я смысл зачем колорифер?


Ты только про пожаробезопасность с калорифером не забудь. На мой взгляд лучше чем стационарно и правильно установленной системы быть тут ничего не должно. Пусть потери и будут, но они оправдаются сохранностью твоей собственной машины.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirite



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 21053, CB400
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 14:54
Ответить с цитатой

Это после моей темы про нагрев тосола от 220В чтоли? Решили всё вместе с гаражом отогревать Smile
По теме - я когда в салоне что-нить делаю, включаю фен Rowenta, 800 Вт максимум. Включен на первом делении ~500 Вт. Салон согревается минут за 5. Очень нужная вещь в гараже Smile НО! без своего присутствия включать нельзя такие вещи: на -20 они не расчитаны, вентилятор вначале плохо вращается - есть шансы что заклинит, после этого нагревательный элемент подожгёт корпус...
Хотя в фенах есть аварийное отключение, но всё-равно я бы не рискнул.
Вернуться к началу
Spirite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 15:19
Ответить с цитатой

Spirite писал(а):
Это после моей темы про нагрев тосола от 220В чтоли?

Угу. Smile
Spirite писал(а):
Включен на первом делении ~500 Вт. Салон согревается минут за 5.

Уже кое что! 5 мин. не слишком ли оптимистично?

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spirite



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Челябинск
Авто: 21053, CB400
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 15:35
Ответить с цитатой

Недавно машину свою покрасил, двери внутренности менял (замки), опять эту обшивку, уплотнители... Так вот, дверь открываешь на минуту (когда только на открытой можно что-то сделать) - салон полностью выветривается Sad Поэтому такой прогрев феном - это не прогрев машины, а всего лишь согревание воздуха в салоне, а он через фен очень быстро проходит. Закрываешь дверь, 5 минут - и снова тепло.
Вернуться к началу
Spirite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы