солекс 21083-1107010 на классику 1.6Л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: солекс 21083-1107010 на классику 1.6Л Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 22:44
запарился я уже штатный озон настраивать, пусковое так и не могу настроить, завожусь утром с третьего-четвертого раза, говорят от установки данного солекса будет один пазитив, в том числе более стабильный запуск, посоветуйте стоит ли ставить, при условии что я им уже владею, только нужно его прочистить, прошел около 100тык на зубиле он...
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 22:46
Маловато, надо 053 или 073 солекс
#3:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 22:49
ну а расточка диффузоров не исправит ситуацию?
PS в чем заключается нехватка этого солекса?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 22:56
Расточка повлечет замену жиклеров, а они заводские не продаются, одно г. Купи новый и все.
#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:06
Smart
Если халявный, то попробуй поставь, минут 40 на это затратишь, сам попробуешь, лучше один раз попробовать чем услышать 100 мнений и мучится в раздумьях.
Forkoss
Если не стритрейсер, то разницы в повседневном использовании можно и не заметить(если карб конечно не рождёный уродом), иногда, правда, приходится обогащать немного ГДС 1камеры, устанавливая 97,5 т.жиклёр. А понравится будет развивать мысль дальше, глядишь 053 или 073 подвернуться.

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:08
Smart писал(а):

в чем заключается нехватка этого солекса?


В том что при газе в пол ты не доберёшь 1,5-2 лошади. Smile

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:09
083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.
Спорьте дальше, говорю не пойдет. Небо и земля.

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:14
Forkoss писал(а):

083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.


В чем разница?

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 23:46
В звездах
#10:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 12:28
Forkoss писал(а):

Маловато, надо 053 или 073 солекс

а различие, и какой предпочтительнее для 1.6л?

#11:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:29
Smart, 053 идет на 1.5 и 1.6....073 на 1.7...
#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:20
Forkoss писал(а):

В звездах


Где на поперечном двиге звёзды? Smile

#13:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:31
Very Happy на небе, вероятно
#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 15:37
Smart писал(а):

на небе, вероятно


Не-е-е, это вчера вечером было. Smile
Forkoss писал(а):

083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.


Имел в виду в солексах на поперечный и продольный двиг.

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:02
Smart
Цитата:

Very Happy на небе, вероятно


Правильно :)

ALEX_69
Инженеры не дураки явно, раз отдельно разрабатывали.
Там различие в размерах камер, распылителе и кулачке ускорительного насоса, типу и номиналу воздушных жиклеров, топливных жиклеров.

Ставить безусловно можно, и у меня стоял, но ехать будет не как как должно, и тем более не так как может.

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 17:03
Forkoss
Да конечно не дураки. Но что же получается если 06 мотор развернуть пополам он сильно изменится и ему нужна будет другая дозировка что-ли. нет, это ОЗОНу важна ориентация по положению, т.к. У него ГТЖ расположены сзади от поплавковой камеры, у СОЛЕКСа они по центру и им ориентация до фонаря (только не кверху ногами). Моторы конечно разные по конструкции, по степени сжатия, поэтому 08 мотор может работать на чуть более бедной смеси этому же способствует электронное зажигание. Из-за этого при установке на классику и рекомендую чуть обогатить смесь установив вместо 95 жиклёра 97,5
Forkoss писал(а):

Там различие в размерах камер, распылителе и кулачке ускорительного насоса, типу и номиналу воздушных жиклеров, топливных жиклеров.


Да именно так. Вся дозировка на однотипных карбах привязана к диаметру диффузоров, диаметр смесит. камер у них у всех одинаковый.
Forkoss писал(а):

Ставить безусловно можно, и у меня стоял, но ехать будет не как как должно, и тем более не так как может.


Вот видишь ты тоже с него начинал, у автора 83 ХАЛЯВНЫЙ вот пусть и поэкспериментирует. А что можно КУПИТЬ и поставить, эт мы ща тысяч на 30 насоветуем.

#17:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 09:33
тоже подумываю о 083 на двигатель 2103




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU