Smart писал(а):в чем заключается нехватка этого солекса?
В том что при газе в пол ты не доберёшь 1,5-2 лошади. Forkoss писал(а):083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.
В чем разница?Forkoss писал(а):Маловато, надо 053 или 073 солекс
а различие, и какой предпочтительнее для 1.6л?Smart писал(а):на небе, вероятно
Не-е-е, это вчера вечером было.
Forkoss писал(а):083 разрабатывался под поперечный двигатель, да еще 1.5.
Имел в виду в солексах на поперечный и продольный двиг.Forkoss
Да конечно не дураки. Но что же получается если 06 мотор развернуть пополам он сильно изменится и ему нужна будет другая дозировка что-ли. нет, это ОЗОНу важна ориентация по положению, т.к. У него ГТЖ расположены сзади от поплавковой камеры, у СОЛЕКСа они по центру и им ориентация до фонаря (только не кверху ногами). Моторы конечно разные по конструкции, по степени сжатия, поэтому 08 мотор может работать на чуть более бедной смеси этому же способствует электронное зажигание. Из-за этого при установке на классику и рекомендую чуть обогатить смесь установив вместо 95 жиклёра 97,5
Forkoss писал(а):Там различие в размерах камер, распылителе и кулачке ускорительного насоса, типу и номиналу воздушных жиклеров, топливных жиклеров.
Да именно так. Вся дозировка на однотипных карбах привязана к диаметру диффузоров, диаметр смесит. камер у них у всех одинаковый.
Forkoss писал(а):Ставить безусловно можно, и у меня стоял, но ехать будет не как как должно, и тем более не так как может.
Вот видишь ты тоже с него начинал, у автора 83 ХАЛЯВНЫЙ вот пусть и поэкспериментирует. А что можно КУПИТЬ и поставить, эт мы ща тысяч на 30 насоветуем.