kolhoznik писал(а):сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?
Думаю надо бы ещё в тепле постоять,так как в аккуме может быть просто лёд вместо электролита!? Madjahed писал(а):Например если на улчице "-30",на сколько падает емкость аккума?Вот был он 55 амперчасов сколько в нем останеться?
kolhoznik писал(а):Вот у меня тоже вопрос в теме.
Завожу я утром машину при -5, стартёр кручу примерно 3 сек, сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?
5-10 минут вполне хватит.Barit писал(а):Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.
С это емкость аккума . 0,1С - разрядный ток ( если емкость 55Ач, ток сооотв. 5,5 А). 2С - 110 А.
Чем больше ток разряда - тем меньше емкость аккума.
Тоже касается и тока заряда.Barit писал(а):Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.
C - Caparacity, оно же ёмкость. К примеру, стартер жрет при клине до 250А, значит АКБ должен при -30С отдать этот ток, т.е. ежели макс. пусковой ток у АКБ и 520А(рекламная фигня) к примеру при +25С, то при -30С это будет 4.5С разрядка, это этого вполне хватит посадить новый заряженный АКБ 55А*ч в ноль за 3-4 попытки по 20сек примерно.
Но в нормальных условиях(масло синтетика + хороший стартер + минимум потер на контактах), стартер жрет до 100А, и крутить будет весело, но емкость будет АКБ при таком потреблении будет около 5% судя по графику.
На это способны свинцово-кальциевые АКБ и Никель-металл гидридные. Обычные свинцовые АКБ будут посасывать и дохнуть как мухи ежели свечки заливает или масло густое или стартер уже умученный в хлам.
Вроде так. Короче нужно брать кальциевый АКБ и содержать его в хорошем состоянии, чтоб один прекрасным утром попытки завода двигла не превратились в танцы с бубном и просьбами "дай прикурить".