Страница 1 из 1
Madjahed
Например если на улчице "-30",на сколько падает емкость аккума?Вот был он 55 амперчасов сколько в нем останеться?
Восьмеркин
в нем столько же и останется. более того при отрицательных температурах меньше саморазряд акб, который всегда есть. Но если сильный минус то сильно ухудшаются свойства электролита по "переносу вещества", поэтому он если и крутит то еле-еле. С емкостью акб это никак не связано
Madjahed
Ну короче хочу узнатьна сколько он слабее становиться в %!!!!
Александдр
Все акб по-разному.
Я так понял, тебе важнее падение стартерного тока, нежели ёмкости.
АР тестили в камере аккумы лет 5 назад, пошукай, очень интересная статья была.
kolhoznik
Вот у меня тоже вопрос в теме.
Завожу я утром машину при -5, стартёр кручу примерно 3 сек, сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?
AND517
Для этого нужно измерить ток, потребляемый стартером, и ток, выдаваемый геной. Так как стартерный ток индивидуальный у каждой машины, даже приблизительно посчитать нельзя.
ZaSKaR
kolhoznik писал(а):

сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?


Думаю надо бы ещё в тепле постоять,так как в аккуме может быть просто лёд вместо электролита!? Laughing
Vlad B
Madjahed писал(а):

Например если на улчице "-30",на сколько падает емкость аккума?Вот был он 55 амперчасов сколько в нем останеться?



Муса Джалиль
Например, если пусковой ток у твоего аккума 520 А, то при -30 станет 190 А...
ortodox
kolhoznik писал(а):

Вот у меня тоже вопрос в теме.
Завожу я утром машину при -5, стартёр кручу примерно 3 сек, сколько нужно проехать автомобилю на 3000об чтобы восполнить потерянный заряд. Ну приблизительно хотя бы? 30мин хватит?


5-10 минут вполне хватит.
Barit
Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.
ortodox
Barit писал(а):

Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.


С это емкость аккума . 0,1С - разрядный ток ( если емкость 55Ач, ток сооотв. 5,5 А). 2С - 110 А.
Чем больше ток разряда - тем меньше емкость аккума.
Тоже касается и тока заряда.
Vlad B
Barit писал(а):

Vlad B, похоже полезный график. Что на графике значат (С) т.е. 0.1С чем отличается от 1С, растолкуй если не в тягость.



C - Caparacity, оно же ёмкость. К примеру, стартер жрет при клине до 250А, значит АКБ должен при -30С отдать этот ток, т.е. ежели макс. пусковой ток у АКБ и 520А(рекламная фигня) к примеру при +25С, то при -30С это будет 4.5С разрядка, это этого вполне хватит посадить новый заряженный АКБ 55А*ч в ноль за 3-4 попытки по 20сек примерно.
Но в нормальных условиях(масло синтетика + хороший стартер + минимум потер на контактах), стартер жрет до 100А, и крутить будет весело, но емкость будет АКБ при таком потреблении будет около 5% судя по графику.

На это способны свинцово-кальциевые АКБ и Никель-металл гидридные. Обычные свинцовые АКБ будут посасывать и дохнуть как мухи ежели свечки заливает или масло густое или стартер уже умученный в хлам.

Вроде так. Короче нужно брать кальциевый АКБ и содержать его в хорошем состоянии, чтоб один прекрасным утром попытки завода двигла не превратились в танцы с бубном и просьбами "дай прикурить".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы