Проблема с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с электрикой Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:08
Доброго времени суток!
Проблема такая: еду вчера вечером с работы. Пробка. Токался минут 30. Карлсон штатно включался-выключался. На одном из включений началось: приборка еле светится, показометр ТОЖ зашкалило, напряжение 11.6В (по БК), вентилятор датчика температуры салона стал реветь как Боинг на взлете, сама по себе стала мигать аварийка и светодиод сигнализации - 2 раза мигнет 3 сек. 8-). Пока рулил до обочины все само собой востановилось. Сегодня с утра опять тоже самое.
Собственно вопрос - куда копать?

#2:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:18
Для начала проверить массу
#3:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:26
Alex47 писал(а):

Для начала проверить массу


Где?

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:40
В ФАКе.
#5:  Автор: Alex47Откуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:41
На АКБ. Что то похожее было. Сигналка сработала, напряжение по бк около 11-11,5 было, приборка погасла. И тоже в пробке, и тоже вентилятор сработал
#6:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:48
На АКБ и двигателе проверил сразу - прикручено намертво, контакты не окислены. Еще идеи будут?
#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:51
На АКБ и двигателе проверил сразу - прикручено намертво, контакты не окислены. Еще идеи будут?

Проверить в остальных местах, которые указаны в факе.

#8:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:19
Все массы проверил, поменял вентилятор - проблема осталась.
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:22
МДА
Почти готов поспорить что не все массы проверили. Вторая причина (встречается гораздо реже) неконтакт по +

P.S. были случаи, массы над черным ящиком были перенесены в другое место (еле держались на гидрокорректоре)

#10:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:24
GVG писал(а):

Почти готов поспорить что не все массы проверили.


Массы проверил все, что указаны в ФАКе.
Я может не правильно объяснил - первые 4-5 включений вентилятора происходит нормально, затем начинается эта хня. Последующие включения как повезет (закономерности не выявил).

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:30
Поехали, АКБ, Кузов, Двигатель, Над ЧЯ (может быть перенесено, за шумкой плохо нащупывается), правая нога водителя, за контроллером.

Брось допмассу, до контроллера с АКБ.

#12:  Автор: МДАОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:39
GVG писал(а):

Брось допмассу, до контроллера с АКБ.


С АКБ до рамки на которой закреплен ЭБУ?

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:52
МДА писал(а):

С АКБ до рамки на которой закреплен ЭБУ?


Да, вторая ссылка из FAQ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU