Otto Frija писал(а):Не путайте теплое с мягким. Еще бы 2101 не ходила - там же сухие гильзы в верхней части. Это потом варварством стали заниматься - без гильз обошлись.
А можно подробнее об этом замечательном ноу-хау? Т.е. в верхней части цилиндра - сухая гильза, а в нижней - кусочек блока?
Otto Frija писал(а):и ездила на нем немецкая бабушка исключительно летом и исключительно в булочную за 1 км. Слышали, знаем. Пробег на б/у иномарках читать - как слова на заборах.
Не знаю, как насчет немецких бабушек, а я сам удивился когда смог прочитать надписи на бумажных этикетках на заводских деталях подвески 4-х летней а/м и это при пробеге по одометру 30540 (миль). Хотя обычно пробег при продаже перегонщиками скручивается, 100тык, это как минимум, а на дизельных 5-летках скрутка 200-300 тык. - это норма.Леонид _21104 писал(а):...А можно подробнее об этом замечательном ноу-хау? Т.е. в верхней части цилиндра - сухая гильза, а в нижней - кусочек блока?
Да именно так. Нормальный движок 2101 до 1973г.maxFZ20 писал(а):у мну на гольфе 411 родных без капа и на гольф форуме много таких
делайте выводы
и на всех бабушки с дедушками раз в год в магазин ездили? Otto Frija писал(а):а про опель, уверен, можно как всегда сказать, что он после одних рук, и ездила на нем немецкая бабушка исключительно летом и исключительно в булочную за 1 км. Слышали, знаем. Пробег на б/у иномарках читать - как слова на заборах.
Практически так! Этот Кадет из солнечной Голландии, лед 10 стиял без движения, на мен ездили в супермаркет, хозяйка женщина. Причем друган утверждает, что эта легенда 100% чистая.sxc писал(а):как бальзам на раны, после дикого ранетко
Ты уже начал волноваться? Не ссы всё будет нормально с твоей старушкой. если конечно на светофорах самоутверждаться не будешь...