Дроссельная шайба в системе охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дроссельная шайба в системе охлаждения Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 14:29
Не раз встречал упоминание о таковой, но кокого размера и где ставится-не понял. Просвятите, пжалста!!
Хочу отделаться малой кровью, увеличив поток жидкости через печку. Можно ведь добиться среднего сечения относительно стока и 82-го термостата. Соответственно краном можно будет пользоваться и печка лучше работать будет. Или я ошибаюсь? Вообще, кто какую по размеру отверстия ставил и какие результаты в итоге??? Внешний диаметр тож не забывайте

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 15:28
да-да-да я тоже хочу! в идеаль носом ткните, с фоткой Smile Буду признателен.
#3:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 15:28
влом написать или никто не знает??
в поиске не нашел

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 15:55
Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:

http://remvaz.ru/documents/182.php

Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.

В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!

#5:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:02
max__80@mail.ru писал(а):

влом написать или никто не знает??
в поиске не нашел



а что это за нафиг??? расскажите подробнее?

#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:20
marath писал(а):

Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:

http://remvaz.ru/documents/182.php

Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.

В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!



так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?

#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:21
marath писал(а):

Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:

http://remvaz.ru/documents/182.php

Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.

В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!



так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?

#8:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:22
marath писал(а):

приложил к радиатору и все вставил в шланг


а не к термостату? описка?

#9:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:30
Да, конечно к термостату приложил.

А про циркуляцию посмотрим - если будет летом перегреваться - то уберу шайбу

#10:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:33
marath писал(а):

Да, конечно к термостату приложил.


полностью заглушил чтоль? отверстия есть в жестянке? диаметр?

#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:00
Такая приблуда стоит уже лет 8-9, правда, на классике, никаких отрицательных последствий, одни положительные эмоции Very Happy . Диаметр отверстия 13-15мм, только у меня 10мм текстолит вместо жестянки, притянут хомутом. Где-то уже писал об этом. Ещё можно тут почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&highlight=
#12:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:23
как через меньшее отверстие будет проходить больше жидкости?? ведь расход жидкости через любое сечение одинаковый. различие только в давлении этой жидкости. в итоге, если тосол будет циркулировать с большим давлением печка будет лучше греть?? Shocked
#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 21:30
Andrew_ писал(а):

как через меньшее отверстие будет проходить больше жидкости?


Почему больше, наоборот, меньше через малый круг (он дросселируется), значит больше через печку. Тут вопрос о балансе этих самых сечений.

#14:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 09:19
Я так понимаю, в термосе нового образца дырка говорят 11 мм. Дырки трубок печи 18 мм, в самой печке х.з., плюс потери на все изгибы и сам радиатор печи. Так что экспериментально, но думаю от 11 до 16 мм нормально будет.
#15:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 12:14
Ага, значит в патрубок между головкой и термостатом впихиваем втулку с наружным диаметром по патрубку и внутренним 11 мм и фсе, в салоне ташкент?
Это стоит того, что бы оппробывать!!!

#16:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 22:38
ALEX_69
расход-то в любом случае останется таким же! изменится только давление в системе! и следовательно избыток будет выпускаться через клапан в крышке бачка. т.е. ничего не поменяется Confused

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:49
Andrew_
Какой расход, какое давление? Ты немного не в ту степь полез. Внимательно посмотри на систему охлаждения, контур печки включен параллельно толстой трубе идущей позади блока . Поток жидкости он не дурак он идет туда где сопротивление меньше, зачем ему лезть в печной радиатор с его тонкими кривыми трубками, если есть труба которая короче и в два раза толще? А мы ему эту толстую трубу немного задросселируем, хочешь не хочешь лезь через печку. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU