max__80@mail.ru писал(а):влом написать или никто не знает??
в поиске не нашел
а что это за нафиг??? расскажите подробнее?marath писал(а):Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:
http://remvaz.ru/documents/182.php
Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.
В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!
так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?marath писал(а):Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:
http://remvaz.ru/documents/182.php
Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.
В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!
так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?marath писал(а):приложил к радиатору и все вставил в шланг
а не к термостату? описка?marath писал(а):Да, конечно к термостату приложил.
полностью заглушил чтоль? отверстия есть в жестянке? диаметр?Andrew_ писал(а):как через меньшее отверстие будет проходить больше жидкости?
Почему больше, наоборот, меньше через малый круг (он дросселируется), значит больше через печку. Тут вопрос о балансе этих самых сечений.