Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дроссельная шайба в системе охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дроссельная шайба в системе охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 14:29
Ответить с цитатой

Не раз встречал упоминание о таковой, но кокого размера и где ставится-не понял. Просвятите, пжалста!!
Хочу отделаться малой кровью, увеличив поток жидкости через печку. Можно ведь добиться среднего сечения относительно стока и 82-го термостата. Соответственно краном можно будет пользоваться и печка лучше работать будет. Или я ошибаюсь? Вообще, кто какую по размеру отверстия ставил и какие результаты в итоге??? Внешний диаметр тож не забывайте

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:28
Ответить с цитатой

да-да-да я тоже хочу! в идеаль носом ткните, с фоткой Smile Буду признателен.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:28
Ответить с цитатой

влом написать или никто не знает??
в поиске не нашел

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:55
Ответить с цитатой

Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:

http://remvaz.ru/documents/182.php

Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.

В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:02
Ответить с цитатой

max__80@mail.ru писал(а):
влом написать или никто не знает??
в поиске не нашел


а что это за нафиг??? расскажите подробнее?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:20
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:

http://remvaz.ru/documents/182.php

Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.

В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!


так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:21
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:

http://remvaz.ru/documents/182.php

Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.

В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!


так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:22
Ответить с цитатой

marath писал(а):
приложил к радиатору и все вставил в шланг

а не к термостату? описка?

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:30
Ответить с цитатой

Да, конечно к термостату приложил.

А про циркуляцию посмотрим - если будет летом перегреваться - то уберу шайбу

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим__к



На форуме 9 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 16:33
Ответить с цитатой

marath писал(а):
Да, конечно к термостату приложил.

полностью заглушил чтоль? отверстия есть в жестянке? диаметр?

_________________
автопром-отдайся буржуям!!
21099-21140-Honda Civic 4D ехе
Вернуться к началу
максим__к сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:00
Ответить с цитатой

Такая приблуда стоит уже лет 8-9, правда, на классике, никаких отрицательных последствий, одни положительные эмоции Very Happy . Диаметр отверстия 13-15мм, только у меня 10мм текстолит вместо жестянки, притянут хомутом. Где-то уже писал об этом. Ещё можно тут почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&highlight=
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:23
Ответить с цитатой

как через меньшее отверстие будет проходить больше жидкости?? ведь расход жидкости через любое сечение одинаковый. различие только в давлении этой жидкости. в итоге, если тосол будет циркулировать с большим давлением печка будет лучше греть?? Shocked
Вернуться к началу
Andrew_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 21:30
Ответить с цитатой

Andrew_ писал(а):
как через меньшее отверстие будет проходить больше жидкости?

Почему больше, наоборот, меньше через малый круг (он дросселируется), значит больше через печку. Тут вопрос о балансе этих самых сечений.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks576



На форуме 9 лет
Сообщения: 228
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 09:19
Ответить с цитатой

Я так понимаю, в термосе нового образца дырка говорят 11 мм. Дырки трубок печи 18 мм, в самой печке х.з., плюс потери на все изгибы и сам радиатор печи. Так что экспериментально, но думаю от 11 до 16 мм нормально будет.
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
Aleks576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lazar



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 12:14
Ответить с цитатой

Ага, значит в патрубок между головкой и термостатом впихиваем втулку с наружным диаметром по патрубку и внутренним 11 мм и фсе, в салоне ташкент?
Это стоит того, что бы оппробывать!!!

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 22:38
Ответить с цитатой

ALEX_69
расход-то в любом случае останется таким же! изменится только давление в системе! и следовательно избыток будет выпускаться через клапан в крышке бачка. т.е. ничего не поменяется Confused
Вернуться к началу
Andrew_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 23:49
Ответить с цитатой

Andrew_
Какой расход, какое давление? Ты немного не в ту степь полез. Внимательно посмотри на систему охлаждения, контур печки включен параллельно толстой трубе идущей позади блока . Поток жидкости он не дурак он идет туда где сопротивление меньше, зачем ему лезть в печной радиатор с его тонкими кривыми трубками, если есть труба которая короче и в два раза толще? А мы ему эту толстую трубу немного задросселируем, хочешь не хочешь лезь через печку. Very Happy
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы