Сцепление издевается... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление издевается... Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:20
Здравствуйте всем!
Поскольку прошлая тема уже умерла, а проблема осталась...
Педаль сцепления через 200-1000м после трогания с утра (нахолодную) постепенно западает, причем с каждым нажатием все сильнее, скорости включаются все труднее. при этом увеличивается свободный ход, и так до пола. Машина продолжает ехать с нажатой педалью, вырываю в нейтралку, скорости на заведенной машине не включаются, только на заглушенной. При этом педаль не упавшая в пол, а просто мягкая, как бы висит на половину - качать бесполезно, не помогает. Через примерно 5 минут педаль вновь стает упругой и работает, причем постепенно (свободный ход уменьшается, а жесткий ход увеличивается). Дальше еду уже почти без проблем, иногда свободный ход "гуляет" от 2 до 5 см и начинают плохо втыкаться передачи, потом само проходит, особенно если долго педаль не трогать.
Чем холоднее на улице, тем сильнее и чаще проявляется эта проблема. При -20градусах может сразу запасть с первого нажатия. Западает не каждый день, но если уж западает - то приходится стоять на перекрестке пока не выйдет назад.
Проблеме около 2 месяцев, что делалось (все бесполезно):
1. Заменен главный цилиндр сцепления
2. Заменен рабочий цилиндр сцепления и все шланги гидропривода
3. Снята коробка передач, проведена дефектовка деталей сцепления. обнаружена обильная густая смазка на втулке выжимного подшипника, смазка убрана.
4. Снята коробка передач, заменен выжимной подшипник
Что думать и делать дальше просто не знаю.... Помогите пожалуйста дельным советом...

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:01
нифига себе объем работ...Если все вышеперечисленное не помогло, остается только корзина. Хотя если даже и она, случай имхо крайне редкий, если не сказать уникальный.
З.Ы. Если замена всего гидропривода не помогла, почему при скидывании коробки не заменили корзину сразу? Это ж последнее, что может быть причиной?!
З.З.Ы. Когда передачи клинит, шток-то ходит как обычно?
З.З.З.Ы. А так на гидравлику было похоже...

#3:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:10
Скорее на брак гидравлики нарвался очень похоже на воздух в системе. Гдето сосет.
#4:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 06:55
Если воздух в системе то почему само проходит? И подкачка педали не помогает. И на хорошо прогретом автомобиле после 3-5км уже почти не западает?
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 07:39
Denis21043 писал(а):

И на хорошо прогретом автомобиле после 3-5км уже почти не западает?


скорее всего главный цилиндр сцепления, возможно в нем резинки на морозе дубеют... можно купить ремкомплект, я брал кажется "балаковский" в пакетике с голограммой все работает с ним, и заменить... если старый цилиндр остался, то лучше в нем поменять..
и поставить
тормозуха то нормальная?

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 10:30
А когда покупал ГЦС не разбирал не смотрел поверхность цилиндра. Я раз нарвался купил , а зеркало цилиндра ржавое. А так по симптомам похоже гидравлика
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 10:57
Гидравлика это или нет определяется на раз! По-моему это было написано еще в прошлой теме: когда передачи не втыкаются ПРОВЕРЬ ХОД ШТОКА! Чего гадать-то до посинения??? Делов-то: открыть капот и глянуть...
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 23:09
Гидравлика мозги парит.
#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 01:13
корзина 90%.
всем - автор пишет что заменил гидропривод, значит дело не в нем.

так вот, проверить тебе (автор) надо - когда начинает западать педаль движется ли шток и вообще что там происходит с ним?

а если на месте много раз выжимать сцепление оно постепенно начинает глючить или только в движении?
если глючит на месте - то смотреть шток, и если его ход не уменьшается, то виновата корзина.

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 01:16
очень похоже в теории что возвратная пружина в корзине не делает свое дело, хотя тогда бы наверное сцепление буксовало. (хотя если это так, то корзина "сырая" вся... это тогда ужас просто).
#11:  Автор: prepod11Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 09:36
Очень похоже на перепуск в цилиндре сцепления, Скажи когда главный цилиндр меняли его прокачали.
#12:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 17:16
DyUK писал(а):

скорее всего главный цилиндр сцепления, возможно в нем резинки на морозе дубеют... можно купить ремкомплект, я брал кажется "балаковский" в пакетике с голограммой все работает с ним, и заменить... если старый цилиндр остался, то лучше в нем поменять..
и поставить
тормозуха то нормальная?


+100

#13:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 17:45
возвратная пружина на вилке сцепления на месте?
то, что поставили новую гидравлику , ничего не значит... можно и на новое г...но нарваться
вилки счас делают из непонятно чего, может банально пружинить
но корзинку все таки проверить надо...

#14:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:49
prepod11 писал(а):

Очень похоже на перепуск в цилиндре сцепления.


Мне тоже так кажется. Т.к. в самом начале педаль шалила, но при этом качнешь ее пару раз и все нормально, стает опять упругой. Потом я поменял главный цилиндр на "Базальт", у старого поршень совсем ржавый был. После этого появились эти характерные симптомы - качай-не качай, педаль не выходит из западения, а 5 минут не трогаешь - и сама возвращается.
Видимо это проблема как раз с главным цилиндром. Причем я ведь его уже снимал и разбирал - там одна манжетка из двух рисок из мягкой резины, а у ремкомплекта - дубовая, с ней даже поршень в цилиндр не лезет, поэтому не стал менять, а другая манжетка обычная, причем болтается в выемке поршня (внутреннее отверстие манжетки больше поршня). Так должно быть? Завтра опять буду разбирать ГЦС. Ведь как раз после его замены такие косяки начались. Манжетка на ГЦС из двух рисок состоит и между ними выемка, а одна из рисок прерывистая в одном месте. Может через нее перепускает.

#15:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 21:51
Корзину, вилку, все пружины проверены опытным мастером при съеме коробки - не придерешься.
#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 23:22
Это гидравлика.
#17:  Автор: prepod11Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 07:13
Когда будеш ставить ГЦС залей тормозухи не присоединяя трубку, посади кого нибудь на педали и пусть он прокачивает цилиндр, сам зажми отверстие пальцем и держи до тех пор пока не побежит тормозуха, только потом ставь трубку, иначе в ГЦС будет воздух и прокачать его не удастся.
#18:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:37
Имеется в виду залить в бачок тормозухи, а металлическую трубку вкрутить в ГЦС только после его прокачки, верно?
#19:  Автор: prepod11Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:08
Совершенно верно
#20:  Автор: prepod11Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:09
Только после этого прокачивай рабочий цилиндр
#21:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:26
prepod11 писал(а):

Только после этого прокачивай рабочий цилиндр


Спасибо за дельные советы!
Только что снял ГЦС, вытащил поршень, та манжетка которая с тонкой стороны поршня (со стороны пружинки, не педали) очень сильно болтается на втулке (поршне), т.е. ее внутренний диаметр намного больше диаметра втулки. Другая манжетка из двух выступающих выемок - вроде не придерешься. Между манжетками поршень был в тормозухе. и еще было капель 5 тормозухи под пыльником. Видимо, дефект поршня. Пойду другой ГЦС покупать...

#22:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:31
Denis21043
если старый ГЦС остался (не тот который сейчас подвел) купи ремкомплект и замени!!!

#23:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:01
старый совсем ржавый был я его выкинул
#24:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:07
все, поменял. завтра с утра -35 обещают. вот и проверю как будет работать Smile
У снятого цилиндра поршень периодически заедает в нажатом состоянии даже дома в тепле.

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:25
Denis21043 писал(а):

завтра с утра -35 обещают

Это где же, интересно? (профиль заполни!)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU