Отличия Самары Евро 3 и Евро 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отличия Самары Евро 3 и Евро 2 Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 16:39
В продаже уже появились самарки с требованиями по экологии Евро 3. Чем они отличаются от Евро 2. По стоимости одинаково.
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 16:41
евро 3 - две лямды, до и после ката 8-)
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 17:00
ну еще прошивка под второй ДК 8-)
А скока у нее кобыл под евро 3 - ?

#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 17:07
2 ДК + катколлектор видимо, который хрен выбьешь уже, а стоит дороже катализатора
#5:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 17:18
а топливо у нас какого евро? -8?
#6:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 21:08
max__80@mail.ru писал(а):

а топливо у нас какого евро?


на Лукойле Евро IV есть, естественно дороже обычного

#7:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 22:47
чем строже нормы токсичности, тем хуже динамика машины...
#8:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:24
Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 )) ??? Или за границу собрался скататься?!
#9:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:30
Спрашивал в тех. поддрежке ваза. Сказали что конструктивно разницы нет.
#10:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:41
Цитата:

Спрашивал в тех. поддрежке ваза. Сказали что конструктивно разницы нет.


а в чем тогда разница есть?

#11:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:14
Жек писал(а):

а в чем тогда разница есть?



Эй, дарагой, спрашываешь, канэчно в названии!!!

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:43
Andrew_ писал(а):

чем строже нормы токсичности, тем хуже динамика машины...


Думаю, к ино это мало относится Smile
Жек писал(а):

а в чем тогда разница есть?


Так писали же, второй ДК и прошивка. У друга 2114 Евро-3. Там катколлектора нет, все как у Евро-2 плюс второй ДК.

#13:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:29
Larry_89 писал(а):

Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 ))


А дышать чем будешь через несколько десятков лет?

#14:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 08:44
21106 писал(а):

А дышать чем будешь через несколько десятков лет?



Вот меня всегда это умиляло. Даже если все машины Евро-2 перейдут на Евро-3 это капля вы море. Вы прикиньте сколько коптит один старый автобус Икарус - наверно как 10-20 легковушек (а то и больше). Причем если на машине своей большинство народу доехало до работы и все, то этот общественный транспорт весь день не глушиться.

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 09:23
Читал что 16клоповые евро3 уступают местами 8клопам с евро2 из-за удушения в сторону экологии.
#16:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:51
ES писал(а):

21106 писал(а):

А дышать чем будешь через несколько десятков лет?



Вот меня всегда это умиляло. Даже если все машины Евро-2 перейдут на Евро-3 это капля вы море.


Взять к примеру выбросы 100 машин с Евро IV и 30 авто с Евро I. Количество выбросов будет одинаковым(это примерно не вдаваясь в точные цифры). Т.е при том же уровне загрязнения машин на улице может находиться в 3 больше. А вы говорите "капля в море"

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:58
21106 писал(а):

машин на улице может находиться в 3 больше.


А вот этого не надо. И так не протолкнуться Smile
А вообще, я за нетоксичный выхлоп. И честно, не понимаю людей, которые выкидывают или выбивают нейтрализаторы. 3 кобылы - маловато.

#18:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:56
Larry_89 писал(а):

Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 )) ??? Или за границу собрался скататься?!


Причем тут заграница Very Happy . Туда можно и на карбюраторе скаться и никто слово не скажет.

#19:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:25
J_rockiN писал(а):

21106 писал(а):

машин на улице может находиться в 3 больше.


А вот этого не надо.


Это неизбежно. Если конечно не сделают нормальный общественный транспорт

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:45
21106 писал(а):

Если конечно не сделают нормальный общественный транспорт


Что есть "нормальный"?

#21:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 21:27
J_rockiN писал(а):

21106 писал(а):

Если конечно не сделают нормальный общественный транспорт


Что есть "нормальный"?


это когда его подолгу ждать не надо

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:10
21106 писал(а):

это когда его подолгу ждать не надо


Это как раз из-за пробок (в основном). А пробки создают водители. Но ехать на общ. транспорте они не хотят, т.к. его долго ждать... Замкнутый круг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU