max__80@mail.ru писал(а):а топливо у нас какого евро?
на Лукойле Евро IV есть, естественно дороже обычногоЦитата:Спрашивал в тех. поддрежке ваза. Сказали что конструктивно разницы нет.
а в чем тогда разница есть?Жек писал(а):а в чем тогда разница есть?
Эй, дарагой, спрашываешь, канэчно в названии!!!Andrew_ писал(а):чем строже нормы токсичности, тем хуже динамика машины...
Думаю, к ино это мало относится
Жек писал(а):а в чем тогда разница есть?
Так писали же, второй ДК и прошивка. У друга 2114 Евро-3. Там катколлектора нет, все как у Евро-2 плюс второй ДК.Larry_89 писал(а):Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 ))
А дышать чем будешь через несколько десятков лет?21106 писал(а):А дышать чем будешь через несколько десятков лет?
Вот меня всегда это умиляло. Даже если все машины Евро-2 перейдут на Евро-3 это капля вы море. Вы прикиньте сколько коптит один старый автобус Икарус - наверно как 10-20 легковушек (а то и больше). Причем если на машине своей большинство народу доехало до работы и все, то этот общественный транспорт весь день не глушиться.ES писал(а):21106 писал(а):А дышать чем будешь через несколько десятков лет?
Вот меня всегда это умиляло. Даже если все машины Евро-2 перейдут на Евро-3 это капля вы море.
Взять к примеру выбросы 100 машин с Евро IV и 30 авто с Евро I. Количество выбросов будет одинаковым(это примерно не вдаваясь в точные цифры). Т.е при том же уровне загрязнения машин на улице может находиться в 3 больше. А вы говорите "капля в море"21106 писал(а):машин на улице может находиться в 3 больше.
А вот этого не надо. И так не протолкнуться
А вообще, я за нетоксичный выхлоп. И честно, не понимаю людей, которые выкидывают или выбивают нейтрализаторы. 3 кобылы - маловато.Larry_89 писал(а):Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 )) ??? Или за границу собрался скататься?!
Причем тут заграница . Туда можно и на карбюраторе скаться и никто слово не скажет.21106 писал(а):Если конечно не сделают нормальный общественный транспорт
Что есть "нормальный"?21106 писал(а):это когда его подолгу ждать не надо
Это как раз из-за пробок (в основном). А пробки создают водители. Но ехать на общ. транспорте они не хотят, т.к. его долго ждать... Замкнутый круг.