Страница 1 из 1
Serious boy
В продаже уже появились самарки с требованиями по экологии Евро 3. Чем они отличаются от Евро 2. По стоимости одинаково.
Boriskin
евро 3 - две лямды, до и после ката 8-)
Impylse
ну еще прошивка под второй ДК 8-)
А скока у нее кобыл под евро 3 - ?
Sensas
2 ДК + катколлектор видимо, который хрен выбьешь уже, а стоит дороже катализатора
максим__к
а топливо у нас какого евро? -8?
21106
max__80@mail.ru писал(а):

а топливо у нас какого евро?


на Лукойле Евро IV есть, естественно дороже обычного
Andrew_
чем строже нормы токсичности, тем хуже динамика машины...
Larry_89
Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 )) ??? Или за границу собрался скататься?!
Sodistus
Спрашивал в тех. поддрежке ваза. Сказали что конструктивно разницы нет.
Жек
Цитата:

Спрашивал в тех. поддрежке ваза. Сказали что конструктивно разницы нет.


а в чем тогда разница есть?
Dimooon85
Жек писал(а):

а в чем тогда разница есть?



Эй, дарагой, спрашываешь, канэчно в названии!!!
J_rockiN
Andrew_ писал(а):

чем строже нормы токсичности, тем хуже динамика машины...


Думаю, к ино это мало относится Smile
Жек писал(а):

а в чем тогда разница есть?


Так писали же, второй ДК и прошивка. У друга 2114 Евро-3. Там катколлектора нет, все как у Евро-2 плюс второй ДК.
21106
Larry_89 писал(а):

Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 ))


А дышать чем будешь через несколько десятков лет?
ES
21106 писал(а):

А дышать чем будешь через несколько десятков лет?



Вот меня всегда это умиляло. Даже если все машины Евро-2 перейдут на Евро-3 это капля вы море. Вы прикиньте сколько коптит один старый автобус Икарус - наверно как 10-20 легковушек (а то и больше). Причем если на машине своей большинство народу доехало до работы и все, то этот общественный транспорт весь день не глушиться.
luchsergey
Читал что 16клоповые евро3 уступают местами 8клопам с евро2 из-за удушения в сторону экологии.
21106
ES писал(а):

21106 писал(а):

А дышать чем будешь через несколько десятков лет?



Вот меня всегда это умиляло. Даже если все машины Евро-2 перейдут на Евро-3 это капля вы море.


Взять к примеру выбросы 100 машин с Евро IV и 30 авто с Евро I. Количество выбросов будет одинаковым(это примерно не вдаваясь в точные цифры). Т.е при том же уровне загрязнения машин на улице может находиться в 3 больше. А вы говорите "капля в море"
J_rockiN
21106 писал(а):

машин на улице может находиться в 3 больше.


А вот этого не надо. И так не протолкнуться Smile
А вообще, я за нетоксичный выхлоп. И честно, не понимаю людей, которые выкидывают или выбивают нейтрализаторы. 3 кобылы - маловато.
yurec
Larry_89 писал(а):

Хм.... а вам не пофиг на это евро-3 )) ??? Или за границу собрался скататься?!


Причем тут заграница Very Happy . Туда можно и на карбюраторе скаться и никто слово не скажет.
21106
J_rockiN писал(а):

21106 писал(а):

машин на улице может находиться в 3 больше.


А вот этого не надо.


Это неизбежно. Если конечно не сделают нормальный общественный транспорт
J_rockiN
21106 писал(а):

Если конечно не сделают нормальный общественный транспорт


Что есть "нормальный"?
21106
J_rockiN писал(а):

21106 писал(а):

Если конечно не сделают нормальный общественный транспорт


Что есть "нормальный"?


это когда его подолгу ждать не надо
J_rockiN
21106 писал(а):

это когда его подолгу ждать не надо


Это как раз из-за пробок (в основном). А пробки создают водители. Но ехать на общ. транспорте они не хотят, т.к. его долго ждать... Замкнутый круг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы