zis писал(а):Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"
Добавлю немного - видимо они тебе холостые накрутили. Так что придется регулировать.zis писал(а):Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"
+ 1.
Из-за таких вот сервисов и приходится самому в машине ковыряться :-( . Делают не как надо, а так, чтобы "примерно работало"...Psychogenic писал(а):+ 1.
Из-за таких вот сервисов и приходится самому в машине ковыряться :-( . Делают не как надо, а так, чтобы "примерно работало"...
Вот именно, запутают всех долбанные сервисмены
Уж куда проще не трогая электрику пустить силиконовую трубку мимо клапана от коллектора на карб, ан нет, не додумываются сервисмены даже до этого