Неопознанные клеммы неподалеку от клапана(картинки на 450кб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неопознанные клеммы неподалеку от клапана(картинки на 450кб) Автор: vns СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2007 22:59
На днях с удивлением обнаружил висящую клемму в правой части подкапотного пространства (на первой приложенной фотографии), еще смутил так натянутый рыжий провод (как будто не туда воткнули) и свободная клемма, изображенная на второй фотографии.
Такое ощущение, что это после последнего посещения дилерского сервиса (больше туда ни ногой). Как должны быть соединены эти провода на самом деле и вообще кто из них за что отвечает. Машина 21053 карбовая.





Извините, за качество изображений, кроме телефона ничего под рукой не было, а светло последнее время редко.

Последний раз редактировалось: vns (23 Декабря 2007 00:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 00:01
Если не ошибаюсь, то тот провод что сейчас на клапане идет на микрик, а висящая клема идет на клапан.
Таким вот "тюнингом" они тебе отключили систему ЭПХХ

#3:  Автор: vns СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 00:36
Только заметил, что загрузил 2 одинаковые фотографии. Исправил
Если снять рыжий, то нет вспышек (не заводится совсем), если на его место воткнуть висящий, то на нейтралке при подсосе на теплой машине плавают обороты (весьма неслабо слышно на слух, например). А рыжий куда надо воткнуть? что есть микрик?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 00:59
На второй фотке микрик, это выключатель на карбе.
#5:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 01:41
Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"
#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:48
zis писал(а):

Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"



Добавлю немного - видимо они тебе холостые накрутили. Так что придется регулировать.

#7:  Автор: vns СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 01:34
А где должен стоять блок управления ЭПХХ? такое ощущение, что его сняли впринципе. Где можно посмотреть схему всего этого хозяйства, если все же придется исправлять "модифицированную" схему
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:55
vns

Блок управления ЭПХХ висит на левом крыле, разъем у него четырехконтактный

#9:  Автор: vns СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:35
спасибо... видать мы просто не то купили: на котором контактов много купили, а тот вроде есть. просто там неподалеку от клапана какой-то шухер с проводами и их любимая черная изолента - уже бесит... хоть бы термоусадку вешали
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:46
vns
Там где много контактов - тот зубильный... с разъемом как у коммутатора

#11:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 23:54
у меня такие же, а чё надо с ними делать-то?
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:11
zis писал(а):

Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"


+ 1.
Из-за таких вот сервисов и приходится самому в машине ковыряться :-( . Делают не как надо, а так, чтобы "примерно работало"...

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 20:38
Psychogenic писал(а):

+ 1.
Из-за таких вот сервисов и приходится самому в машине ковыряться :-( . Делают не как надо, а так, чтобы "примерно работало"...


Вот именно, запутают всех долбанные сервисмены Confused
Уж куда проще не трогая электрику пустить силиконовую трубку мимо клапана от коллектора на карб, ан нет, не додумываются сервисмены даже до этого




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU