snow02rus писал(а):Эт нормално, брат! Эта софт такой кривой, панимаеш... Жал канешн что афтазапуск не срабатывает, но крутить калибры и менят прашивки чтобы дабиться устойчивого запуска только силами РХХ - ломает.
Да нет это не нормально!да автозапуск не работает крутит 4 сек и все... :-( РХХ участвует в запуске может он кривой а не прошивка..???vitv писал(а):У меня когда сдох ДПДЗ (на компе показывало от 1 до 3 тоже заводилась только с нажатием на газ.
Именно! В первую очередь надо проверить ДПДЗ - при отпущенной педали газа должен быть 0% по МК. Это может быть из-за:
- отсутствия слабины на троссике газа (надо плавно отпустить педаль газа - дроссель должен полностью - до упора - закрыть заслонку) и троссик должен полностью ослабнуть,
- паршивого ДПДЗ - у меня такое было с GM-вским ДПДЗ: он показывал что попало,
- незаводской прошивки - мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные. Как результат - при протирании дорожки графита ДПДЗ (это обычный потенциометр) изменяется его сопротивление, но контроллер не подстраивает "0%" автоматически, т.к. эта функция отключается "тюнерами" для решения своих экономических вопросов...
Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.
Лечение: регулировка тросика газа или замена ДПДЗ, либо замена прошивки контроллера ЭСУД, если она "тюнинговалась", на заводскую.Madjahed писал(а):Даже в 15 мороза заводиться только с нажатием на педаль газа!!!Крутить бодро,кручу по 7 секунд не хочет запускаться.Газку пдкину запускаеться.
А РХХ почистить пробовал с ДУ ?nnick44 писал(а):У меня было именно в -15 и ниже не заводилась никак, пока не поменял датчик кислорода.
это в мемориз Fridrich писал(а):vitv писал(а):У меня когда сдох ДПДЗ (на компе показывало от 1 до 3 тоже заводилась только с нажатием на газ.
Именно! В первую очередь надо проверить ДПДЗ - при отпущенной педали газа должен быть 0% по МК. Это может быть из-за:
- отсутствия слабины на троссике газа (надо плавно отпустить педаль газа - дроссель должен полностью - до упора - закрыть заслонку) и троссик должен полностью ослабнуть,
- паршивого ДПДЗ - у меня такое было с GM-вским ДПДЗ: он показывал что попало,
- незаводской прошивки - мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные. Как результат - при протирании дорожки графита ДПДЗ (это обычный потенциометр) изменяется его сопротивление, но контроллер не подстраивает "0%" автоматически, т.к. эта функция отключается "тюнерами" для решения своих экономических вопросов...
Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0
, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.
Лечение: регулировка тросика газа или замена ДПДЗ, либо замена прошивки контроллера ЭСУД, если она "тюнинговалась", на заводскую.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
отсутсвие нуля ТРS никак не может быть в силу тюнинговой прошивки. Заключение профана собсно.
мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные
""""""""""""""""""""""""""""
это тоже несусветная чушь "автонастройки -флажки" -бугага!
Адаптация нуля дросселя чель увидалось где то -ну так она в стоке -далеко не везде и совсем не то -как навскидку можно себе объяснить
Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.
""""""""""""""""""""""""""""" если условия перехода с ХХ на частичные нагрузки выполнены -система опирается на режимную точку в определении желаемого состава по нагрузке и оборотам. На выходе из режима пуска -с корректором на смещение состава на заданную величину и время. Сие справедливо и для режима при наличии флага ХХ на выходе из пуска. Воздуха проходит столько -сколько проходит -столько и замеряется по массе с перерасчётом а цикловое наполнение с момента прохождения оборотов полного выхода из пуска. Ничё там система не беднит -выше описано -как может быть релизнут расчёт. И что такое беднит а? А скока надо? А при каких условиях? Игыгы -ну и ахинея.
От лица тюнеров -прошивальщиков заявляю тебе -юзеру -недоучке -весь твой пост -хамский бедлам -далёкий от технических истин.MuZik писал(а):Будете смеяться, но у меня тоже пускался двиг с трудом при t < -15. Сменил 92 на хороший 95 - все ОК! Пускается максимум с 5 оборота стартера.
Гы...У меня "ЗапорожеЦ" в -15 на бензе А-76 запускался с пятого оборота)) Если сцепление выжать, то с третьего)