Не запускаеться без нажатия на педал газа при "-15" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не запускаеться без нажатия на педал газа при "-15" Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 12:17
Даже в 15 мороза заводиться только с нажатием на педаль газа!!!Крутить бодро,кручу по 7 секунд не хочет запускаться.Газку пдкину запускаеться.
#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 12:24
Эт нормално, брат! Эта софт такой кривой, панимаеш... Smile Жал канешн что афтазапуск не срабатывает, но крутить калибры и менят прашивки чтобы дабиться устойчивого запуска только силами РХХ - ломает. Wink
#3:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 14:23
snow02rus писал(а):

Эт нормално, брат! Эта софт такой кривой, панимаеш... Smile Жал канешн что афтазапуск не срабатывает, но крутить калибры и менят прашивки чтобы дабиться устойчивого запуска только силами РХХ - ломает. Wink


Да нет это не нормально!да автозапуск не работает крутит 4 сек и все... :-( РХХ участвует в запуске может он кривой а не прошивка..???

#4:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 18:12
У меня когда сдох ДПДЗ (на компе показывало от 1 до 3Confused тоже заводилась только с нажатием на газ.
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2007 20:13
На тим-рс недавно обсуждали, у людей даже с нивовскими РХХ и ДП не заводится - состав смеси неверный, тут проблема явно в софте а не в железе...
#6:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:40
vitv писал(а):

У меня когда сдох ДПДЗ (на компе показывало от 1 до 3Confused тоже заводилась только с нажатием на газ.


Именно! В первую очередь надо проверить ДПДЗ - при отпущенной педали газа должен быть 0% по МК. Это может быть из-за:
- отсутствия слабины на троссике газа (надо плавно отпустить педаль газа - дроссель должен полностью - до упора - закрыть заслонку) и троссик должен полностью ослабнуть,
- паршивого ДПДЗ - у меня такое было с GM-вским ДПДЗ: он показывал что попало,
- незаводской прошивки - мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные. Как результат - при протирании дорожки графита ДПДЗ (это обычный потенциометр) изменяется его сопротивление, но контроллер не подстраивает "0%" автоматически, т.к. эта функция отключается "тюнерами" для решения своих экономических вопросов... Smile

Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0Confused, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.

Лечение: регулировка тросика газа или замена ДПДЗ, либо замена прошивки контроллера ЭСУД, если она "тюнинговалась", на заводскую.

#7:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 13:44
Madjahed писал(а):

Даже в 15 мороза заводиться только с нажатием на педаль газа!!!Крутить бодро,кручу по 7 секунд не хочет запускаться.Газку пдкину запускаеться.



А РХХ почистить пробовал с ДУ ?

#8:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 19:58
РХХ чистил.Вчера заводил при мину 22!Кручу крчу под капотом раздался стук и стартер встал!еще пару раз так было.Сегодня -8 завелся без проблем....
#9:  Автор: nnick44 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:39
У меня было именно в -15 и ниже не заводилась никак, пока не поменял датчик кислорода.
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 14:52
nnick44 писал(а):

У меня было именно в -15 и ниже не заводилась никак, пока не поменял датчик кислорода.


это в мемориз Smile Smile Smile

#11:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 15:05
Можно фазы ГРМ посмотреть, очень сильно влияет на холодный пуск.
#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 17:04
Fridrich писал(а):

vitv писал(а):

У меня когда сдох ДПДЗ (на компе показывало от 1 до 3Confused тоже заводилась только с нажатием на газ.


Именно! В первую очередь надо проверить ДПДЗ - при отпущенной педали газа должен быть 0% по МК. Это может быть из-за:
- отсутствия слабины на троссике газа (надо плавно отпустить педаль газа - дроссель должен полностью - до упора - закрыть заслонку) и троссик должен полностью ослабнуть,
- паршивого ДПДЗ - у меня такое было с GM-вским ДПДЗ: он показывал что попало,
- незаводской прошивки - мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные. Как результат - при протирании дорожки графита ДПДЗ (это обычный потенциометр) изменяется его сопротивление, но контроллер не подстраивает "0%" автоматически, т.к. эта функция отключается "тюнерами" для решения своих экономических вопросов... Smile

Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0Confused, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.

Лечение: регулировка тросика газа или замена ДПДЗ, либо замена прошивки контроллера ЭСУД, если она "тюнинговалась", на заводскую.



@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
отсутсвие нуля ТРS никак не может быть в силу тюнинговой прошивки. Заключение профана собсно.

мало кто из тюнеров-прошивальщиков понимает возможности микропроцессорной техники (либо наоборот - хорошо понимает последствия!), устанавливая блокирующие автонастройки "флажки" в данные
""""""""""""""""""""""""""""
это тоже несусветная чушь "автонастройки -флажки" -бугага!
Адаптация нуля дросселя чель увидалось где то -ну так она в стоке -далеко не везде и совсем не то -как навскидку можно себе объяснить Smile


Диагноз: при пуске (после пуска) ЭСУД считает, что педаль нажата (не 0Confused, а воздуха через ДМРВ проходит мало - и ЭСУД начинает обеднять смесь (выравнивает) - двигатель глохнет.
""""""""""""""""""""""""""""" если условия перехода с ХХ на частичные нагрузки выполнены -система опирается на режимную точку в определении желаемого состава по нагрузке и оборотам. На выходе из режима пуска -с корректором на смещение состава на заданную величину и время. Сие справедливо и для режима при наличии флага ХХ на выходе из пуска. Воздуха проходит столько -сколько проходит -столько и замеряется по массе с перерасчётом а цикловое наполнение с момента прохождения оборотов полного выхода из пуска. Ничё там система не беднит -выше описано -как может быть релизнут расчёт. И что такое беднит а? А скока надо? А при каких условиях? Игыгы -ну и ахинея.
От лица тюнеров -прошивальщиков заявляю тебе -юзеру -недоучке -весь твой пост -хамский бедлам -далёкий от технических истин.

#13:  Автор: MuZikОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:32
Будете смеяться, но у меня тоже пускался двиг с трудом при t < -15. Сменил 92 на хороший 95 - все ОК! Пускается максимум с 5 оборота стартера. Very Happy
#14:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:25
Такойже гимор был заменил РХХ все стало ОК!
:cool: :cool: :cool:

#15:  Автор: КапсОткуда: Казань, столица Татарии СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:49
MuZik писал(а):

Будете смеяться, но у меня тоже пускался двиг с трудом при t < -15. Сменил 92 на хороший 95 - все ОК! Пускается максимум с 5 оборота стартера. Very Happy



Гы...У меня "ЗапорожеЦ" в -15 на бензе А-76 запускался с пятого оборота)) Если сцепление выжать, то с третьего)

#16:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 17:42
пиля!!!..... какой Паулюс всетаки умный а!
все сказанное мной - флуд чистой воды




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU