Гул сзади на 110-30 км на нейтрали!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гул сзади на 110-30 км на нейтрали!? Автор: Борис ШишкинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:18
Гул когда катишься на нейтрали, пропадает где-то около 30 км/ч. Сервисмен сказал, что скорее не редуктор, а полуось, т.к. гудит только на нейтрали.
Вопрос: насколько опасно ездить (сервисмен сказал, что может вылететь полуось), и реально ли самому поменять полуось (про замену полуосей в книжке не нашел)?

#2:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 18:28
Вылететь она не вылетит, но менять надо, ибо можно редукто наклонить, а это неприятно. Поменять полуось проще пареной репы. Разбираеш колесо, откручиваеш 4 винта, вынимаешь, вставляешь новую, я б еще и масло поменял.
#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 20:39
viru-pro писал(а):

откручиваеш 4 винта, вынимаешь, вставляешь....



... a вот тут без сЪёмника (типа "обратный молоток") можешь и потрахаться. Вынуть полуось бывает трудновато.

У меня есть самодельный съёмник, но, говорят, можно обойтись болтами и только что открученным колесом.

Крепление полуоси откручивается. Снятое колесо наживляется болтами (3-4 оборота) и имеет подвижность вдоль них. Полуось после этого можно выдёргивать рывками, дергая за колесо. Для удобства колесо можно привинтить другой стороной.

Сам не пробовал, тк с приспособой всё же удобней. Данный способ описываю со слов Бывалого, который разглядывал мой самодельный съёмник и уверял меня в том, что я зря потратил время на его изготовление.

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 22:08
Два болта крепления ГБЦ и тормозной барабан. В особо запущенных случаях - колесо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU