Wincent писал(а):ДПДЗ - как устроен, что в нем может боятся холода?
При сильных морозах обормоты иногда сходят с ума, то проседают, то выше положенных держаться, то на нейтрали машинка сама газует. Если достаточно долго на машине покататься, то проблем нет. И когда на улице относительно тепло, то такого нет.
ну и поменяй, в чем проблема ..не так он и дорог.если обороты не плавают...а именно стабильно прыгают...типа раз и зависли 1500...то да...он! а если плаваяю яб смотрел в сторону ДХХ...зубилист писал(а):Wincent
Мне тоже пора менять ДПДЗ, тоже на холоде то 1%, то 2% показывает, когда заводишь холодную бывает обороты еле держатся в районе 900, на комп посмотришь, а там 2% открытия дросселя. Педальку дернешь и все нормально, нолик .
На прогретом двигателе работает как надо.
меняй ...каки проблемы...200 рэ стоит и 2 болтика открутить... только для начала тросик погляди...мож как раз эти 2% у тебя и задевают и не доходит до ограничителязубилист писал(а):"Oleg"
двести не двести.. а узнал в одном крупном магазине автозапчастей, предлагали за 360р, по-моему Калуга сказали, что за хрень?
скорее всего это бесконтактный... там выбор то не велик...обычный/ГМ/ и бесконтактный...Wincent писал(а):но вот то, что они могут падать, он тоже виноват?
В моем случае при заводке на холодную, ДПДЗ показывает 2%, контроллер обогащает смесь и обороты вместо того, чтобы вырасти до прогревочных 1300-1500 падают до 900, двиг колбасит .Wincent писал(а):Спасибо за ответы.
1--Про тросик можно поподробнее? Что, где может задевать?
2--ДПДЗ какой лучше брать? Дело в том, что в конце прошлой зимы я его менял, но проблемка осталась. Но потом настала оттепель и я забил до след.холодов.
3--То что обороты вверх идут сами, обычно проблема ДПДЗ, но вот то, что они могут падать, он тоже виноват? РХХ - не берем в счет - он нулячий и проверенный на компе. Кстати и ДПДЗ проверяли на компе, хотя в боксах было тепло и видимо он себя не проявил...
1-- либо перетянут/задевает внутри смотри доходит ли заслонка до ограничителя..есть там такой...даже 1 мм недохода- уже косях
2 -- ставил разные...особо разниццы нет!
3-- из за РХХ может и вверх и вниз...вобщем плавать....на компе это одно...а что у тя с прободкой ...неизвестно!Wincent писал(а):Его шаги - все смотрели на диагностическом комплексе. Что бывший РХХ, что новый, данные практически не изменились. Все в пределах нормы.
РХХ не имеет обратной связи с ЭБУ! Комп может показывать 120 шагов (максималка) ,а на самом деле будет 20,и двигатель не запустится!