Вопрос по ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по ДПДЗ Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:41
ДПДЗ - как устроен, что в нем может боятся холода?
При сильных морозах обормоты иногда сходят с ума, то проседают, то выше положенных держаться, то на нейтрали машинка сама газует. Если достаточно долго на машине покататься, то проблем нет. И когда на улице относительно тепло, то такого нет.

#2: Re: Вопрос по ДПДЗ Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:55
Wincent писал(а):

ДПДЗ - как устроен, что в нем может боятся холода?
При сильных морозах обормоты иногда сходят с ума, то проседают, то выше положенных держаться, то на нейтрали машинка сама газует. Если достаточно долго на машине покататься, то проблем нет. И когда на улице относительно тепло, то такого нет.



ну и поменяй, в чем проблема ..не так он и дорог.если обороты не плавают...а именно стабильно прыгают...типа раз и зависли 1500...то да...он! а если плаваяю яб смотрел в сторону ДХХ...

#3:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:59
Wincent
Мне тоже пора менять ДПДЗ, тоже на холоде то 1%, то 2% показывает, когда заводишь холодную бывает обороты еле держатся в районе 900, на комп посмотришь, а там 2% открытия дросселя. Педальку дернешь и все нормально, нолик Smile.
На прогретом двигателе работает как надо.

#4:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:20
зубилист писал(а):

Wincent
Мне тоже пора менять ДПДЗ, тоже на холоде то 1%, то 2% показывает, когда заводишь холодную бывает обороты еле держатся в районе 900, на комп посмотришь, а там 2% открытия дросселя. Педальку дернешь и все нормально, нолик Smile.
На прогретом двигателе работает как надо.



меняй ...каки проблемы...200 рэ стоит и 2 болтика открутить... только для начала тросик погляди...мож как раз эти 2% у тебя и задевают и не доходит до ограничителя

#5:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:22
"Oleg"
двести не двести.. а узнал в одном крупном магазине автозапчастей, предлагали за 360р, по-моему Калуга сказали, что за хрень?

#6:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:36
зубилист писал(а):

"Oleg"
двести не двести.. а узнал в одном крупном магазине автозапчастей, предлагали за 360р, по-моему Калуга сказали, что за хрень?



скорее всего это бесконтактный... там выбор то не велик...обычный/ГМ/ и бесконтактный...

#7:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:43
Спасибо за ответы.

Про тросик можно поподробнее? Что, где может задевать?

ДПДЗ какой лучше брать? Дело в том, что в конце прошлой зимы я его менял, но проблемка осталась. Но потом настала оттепель и я забил до след.холодов.

То что обороты вверх идут сами, обычно проблема ДПДЗ, но вот то, что они могут падать, он тоже виноват? РХХ - не берем в счет - он нулячий и проверенный на компе. Кстати и ДПДЗ проверяли на компе, хотя в боксах было тепло и видимо он себя не проявил...

#8:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:47
Wincent писал(а):

но вот то, что они могут падать, он тоже виноват?


В моем случае при заводке на холодную, ДПДЗ показывает 2%, контроллер обогащает смесь и обороты вместо того, чтобы вырасти до прогревочных 1300-1500 падают до 900, двиг колбасит Smile.

#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:34
Wincent писал(а):

Спасибо за ответы.

1--Про тросик можно поподробнее? Что, где может задевать?

2--ДПДЗ какой лучше брать? Дело в том, что в конце прошлой зимы я его менял, но проблемка осталась. Но потом настала оттепель и я забил до след.холодов.

3--То что обороты вверх идут сами, обычно проблема ДПДЗ, но вот то, что они могут падать, он тоже виноват? РХХ - не берем в счет - он нулячий и проверенный на компе. Кстати и ДПДЗ проверяли на компе, хотя в боксах было тепло и видимо он себя не проявил...



1-- либо перетянут/задевает внутри смотри доходит ли заслонка до ограничителя..есть там такой...даже 1 мм недохода- уже косях

2 -- ставил разные...особо разниццы нет!

3-- из за РХХ может и вверх и вниз...вобщем плавать....на компе это одно...а что у тя с прободкой ...неизвестно!

#10:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:41
Тросик в порядке - проверил. Спасибо.

ДПДЗ - ладно, увижу любой внешне красивый - куплю :)

Вот только смысл этой замены, если у меня что то с проводкой...
Возникает вопрос - что с ней может быть? К кому обратиться? Сам я точно не сделаю, да и не чем. Посылать к "инжекторщику"... "инжекторщик" понятие растяжимое... что он доложен уметь? Как спрашивать в сервисах?



"В моем случае при заводке на холодную, ДПДЗ показывает 2%, контроллер обогащает смесь и обороты вместо того, чтобы вырасти до прогревочных 1300-1500 падают до 900, двиг колбасит ."

Когда машина прогреется такого трабла нет?
Когда машина не прогрета и ты поедешь, обормоты скчут, например, при переключении передач?

#11:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:44
Wincent
Трабл пропадает если тупо чуть надавить педальку газа и отпустить, чтобы отработал ДПДЗ, после этого он снова показывает 0% как и положено.
Когда еду и на прогретой машине траблов нет.

#12:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:07
зубилист
Понятно, к сожалению у меня не так. Если педалькой переиграешь, то обормоты могут подскочить и уче только перезапуск вернет их в порядок. И все это на холоде. Ерунда какая то.

#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:31
РХХ
#14:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 11:42
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162556&highlight=
#15:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:28
Нее, не оно. РХХ менялся. Грязи такой вообще не было даже и близко. Причем РХХ и стоял рабочий и поменялся на рабочий. Его по компу проверяли.
Какие еще суждения будут? Wink

#16:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:41
Еще предположение клеммы массы датчиков почистить и протянуть хорошенько, которые на башке около термостата. РХХ рабочий это как? Поставили с другой машины заведомо исправный или новый? Новый не факт что 100 процентов рабочий.
#17:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 12:46
Еще можно продергать разъемы датчиков, внимательно осмотреть клеммы на наличие окислов. Какой кстати контроллер и прошивка.
#18:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:03
Я же писал почему рабочий... Его шаги - все смотрели на диагностическом комплексе. Что бывший РХХ, что новый, данные практически не изменились. Все в пределах нормы.

Массы уже все протянуты по самое не хочу Smile Все зачищал, закручивал самостоятельно и на своесть :)

Клеммы не окислившиеся. Посмотрю по внимательней конечно.. но почему окислы могут не постоянно моск канифолить, а только на холоде? Сейчас у нас - 9 - все пучком. Вчера было - 20 и заколебался. Обороты то просаживаются, то вверх стремятся, но это очень и очень редко.

ПО красивое, мейд бай Паулюс Smile

#19:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:10
Wincent писал(а):

Его шаги - все смотрели на диагностическом комплексе. Что бывший РХХ, что новый, данные практически не изменились. Все в пределах нормы.


РХХ не имеет обратной связи с ЭБУ! Комп может показывать 120 шагов (максималка) ,а на самом деле будет 20,и двигатель не запустится!

#20:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:54
+1 Я тож думаю всё дело в РХХ.
#21:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 16:16
Ну ппц, за полгода 4 РХХ махнул и хрен бы что изменилось. Неужели настолько невезучий, что все они паленые попались?
Мне почему то кажется, что не он, т.к. последний как бы пытается выровнять обороты. Стоишь на светофоре, обороты медленно, но верно клонятся к 500. Может долго в том районе быть и не глохнуть, а может спохватится и выровнять на положенные. Можно газануть - поднять обороты - и тут фик пойми - они либо дальше могут опускаться, либо в норме станут, либо все сойдет с ума и они зависнут сверху где то.

#22:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 10:37
Похоже на подсос воздуха, возможно в мороз диафрагма на вакуумном усилителе дубеет или шланг какой нить с трещинкой, и начинает подсасывать воздух. Это как вариант. Потом все таки попробуй махнуться с кем нибудь РХХ с рабочей машины, а еще лучше и контроллер перемахнуть Контроллер ты кстати так и не сказал какой.
#23:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 13:20
Тоже думаю, что похоже на подсос. Но вроде все осмотрел. И аэрозолью пшикал - никуда не засасывает... Правда тут одну вещь подсказали. Уже сделал, но еще не катался... Если поможет отпишусь :)

Контроллер точно не причем, специалист отвечает за свою работу Smile И нареканий никаких. ПО от Паулюса.

РХХ попробую перекинуть... но сначала откатаюсь. Видимо завтра отпишусь. Если поможет, то придется на радостях нажрацо Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU