Serge! писал(а):жива ли телескопическая тяга
+1
только WD-шка может не помочь, или новую, или доработать старую удалив телескопы.
Для проверки вытяни полностью "подсос" и попробуй пальцем сдвинуть шток ПУ, если он движется с заеданиями или вовсе не движется, то в ней делоandrei186 писал(а):Ручная подкачка бензонасосом иногда помогает, иногда нет.
Не помогает, видимо, когда толкатель остановился в "мертвом" положении и рычаг не работает . Сними шланги: "подающий" (откуда бенз в насос сосется) с бензонасоса и выпускной с карбюратора и попробуй продуть в обратном направлении. Если дуется - клапана у бензонасоса хреновые - он тебе за ночь из топливной магистрали стравливает бенз в бак, а потом пока он еще накачает... На запуск в карбе хватает, потом ждешь, когда из бака дойдет... Пекар ставь, там клапана намного лучше.
Ну, и пусковое устройство - идеально его настроить трудно, но можно.
Эээ.. Да, кстати - заполни профиль. А то может инжекторная машина, а мы тут про пусковое устройство Psychogenic писал(а):
...Если дуется - клапана у бензонасоса хреновые - он тебе за ночь из топливной магистрали стравливает бенз в бак, а потом пока он еще накачает... На запуск в карбе хватает, потом ждешь, когда из бака дойдет...
Да ну. Бенз в поплавковой после ночной стоянки за несколько вспышек никак полностью не выработается...Serge! писал(а):Бенз в поплавковой после ночной стоянки за несколько вспышек никак полностью не выработается...
А там полностью и не надо. К тому же, расход с закрытой воздушной заслонкой - дикий. Мне со старым бензонасосом и заниженным уровнем в поплавковой хватало около 12 часов простоя, чтобы были те же самые симптомы. Регулировка (идеальная!) уровня немного помогла, но полностью от этого глюка избавился только заменой насоса. Старый родной был как свисток, в обе стороны :-D . Качать до появления бенза в фильтре нужно было долго.andrei186 писал(а):При запуске после ночной стоянки двигатель схватывает моментально, но тут же глохнет и после этого не схватывает совсем, пока не покрутишь его порядочно. Затем в течение дня заводится без проблем.
Ручная подкачка бензонасосом иногда помогает, иногда нет.
На сайте "За рулем" где-то лежит статья "Тайные пружины". В статье описан "синдром запуска с третьей попытки".
Суть: неправильно выбрана жесткость пружины телескопической тяги, из-за чего при запуске воздушная заслонка либо рано открывается (в подавляющем числе случаев), либо поздно.
Я этот "синдром" раз и на всегда вылечил в соответствии с рекомендациями в этой статье. У меня свелось к изготовлению новой тяги увеличенной на 2 мм длинной (велосипедная спица), и не подбором более жесткой пружины, а установкой на тягу двух пружин.
Найди эту статью по словам "Тайные пружины" и "синдром запуска с третьей попытки".