David писал(а):Лучше не надо, потом будешь колодку искать что бы отключить. Толку от него мало, а глюков и гемора много. Ставь нормальную сигналку.
Не пугайте!!! Глюков уже давно нет,а защита от пионЭров и дневного угона очень значительная если хозяин не лох!
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdfDavid писал(а):Лучше не надо, потом будешь колодку искать что бы отключить.
Если иммо активен, то не отключишь его даже найдя колодку.
David писал(а):Толку от него мало
Толку от него достаточно чтобы машина уехала не за 5-10 мин.
David писал(а):а глюков и гемора много.
никаких
David писал(а):Ставь нормальную сигналку.
Согласен, только сигналка это сигналка.... а иммо немного по другому работает.David писал(а):Толку от него мало, а глюков и гемора много.
Много ты на этом форуме тем видел типа "хелп,глючит штатное иммо"?
Я вот что-то не встречал. 8-)БонПари писал(а):То что установлено на автовазе взламывается, обезврежевается за секунды! Сигналка рулит!
не правChud писал(а):David писал(а):Толку от него мало, а глюков и гемора много.
Много ты на этом форуме тем видел типа "хелп,глючит штатное иммо"?
Я вот что-то не встречал. 8-)
Сегодня у товарища на Калине сдох (пробег 900км) Неделю, пока не было мороза работал, иногда можно было завести с 3-го раза , сегодня -14, и все. Моргает на панели значек и крышка. Немного прогрели в салоне - завелась. Уж лучше нормальная сигналка, да еще с обратной связью ( сейчас уже до 3 км есть). Это мое личное мнение.pilot2115 писал(а):к тому же задолбало с связкой меток тыкаться каждый раз
перенеси антенну к замку зажигания, а чип иммо вставь в ключ зажигания - забудешь что такое штатный иммо.
pilot2115 писал(а):А кто знает как можно своими силами отключить штатный иммо на Январе 5.1?
надо отключить разъем от иммо и стереть епром в ЭБУpilot2115 писал(а):На каком максимальном расстоянии чип видит антенку?
У меня снятие иммо с охраны происходит как только ключ подношу к замку, т.е. на расстоянии ~5 мм от личинки замка.
Сейчас ссылку найду, если интересно.