Страница 1 из 1
DrVEB
При покупке имобилайзер не активировали, и ключи не отдали, сказали потеряны, а есть свои за "200" р. Сволочи. ну ладно. На днях в другом салоне где ТО прохожу взял себе ключики, вопрос, а как активировать иммобилайзер?? Подскажите плиз
David
Лучше не надо, потом будешь колодку искать что бы отключить. Толку от него мало, а глюков и гемора много. Ставь нормальную сигналку.
ZaSKaR
David писал(а):

Лучше не надо, потом будешь колодку искать что бы отключить. Толку от него мало, а глюков и гемора много. Ставь нормальную сигналку.


Не пугайте!!! Глюков уже давно нет,а защита от пионЭров и дневного угона очень значительная если хозяин не лох!

http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf
gRemL1N
я про стандартный тоже наслышан, в основном негатива...
я о "карте" задумавыюсь и установки считывателя в скрытом месте 8-)
-=Worm=-
David писал(а):

Лучше не надо, потом будешь колодку искать что бы отключить.


Если иммо активен, то не отключишь его даже найдя колодку.
David писал(а):

Толку от него мало


Толку от него достаточно чтобы машина уехала не за 5-10 мин.
David писал(а):

а глюков и гемора много.


никаких
David писал(а):

Ставь нормальную сигналку.


Согласен, только сигналка это сигналка.... а иммо немного по другому работает.
n0s
если нормально пользоваться - ничего не глючит.....
DNKDNK
понеслась?
-=Worm=-
DNKDNK писал(а):

понеслась?


ччч не спугни :-D
Chud
David писал(а):

Толку от него мало, а глюков и гемора много.


Много ты на этом форуме тем видел типа "хелп,глючит штатное иммо"?
Я вот что-то не встречал. 8-)
David
Значит мне такой попался. Может от нормального и есть толк.
DrVEB
спасибо, разобрался. Ну если заглючит, отвезу на ПСС тачка на гарнтии, перешьют
Dow_Jones_
если еще надо, то вот:

Перевод иммобилизатора в режим технического обслуживания:
1. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
2. Поднести ?свой? ?красный? ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.
3. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
4. Поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды.
5. Не позже чем через 10 секунд после включения светодиода необходимо включить, а еще через 2-3 секунды выключить зажигание автомобиля. Если обмен с контроллером прошел успешно, то через 1..5 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в обычный режим, так как если бы процедура и не проводилась. При таком ошибочном выходе светодиод 2 секунды мигает с частотой 2 раза в секунду. В этом случает необходимо повторить всю процедуру после выключения зажигания и паузы не менее 15 секунд.
Обучение рабочих(черных) ключей:
1. Включить зажигание. Светодиод должен загореться, индицируя режим технического обслуживания
2. Поднести ?свой? ?красный? ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
3. Убрать ключ от считывателя. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя, что блок управления двигателем разрешил режим обучения.
4. В течении 10 секунд поднести первый рабочий "черный " ключ к считывателю. Зуммер должен выдать звуковой сигнал, длительностью около секунды, а светодиод на это время должен погаснуть. После этого индикатор продолжает мигать 10 раз в секунду. Если за 10 секунд в режиме обучения не будет поднесен обучаемый ключ, то иммобилизатор выйдет из режима обучения, оставшись в режиме технического обслуживания. В этом случает необходимо повторить всю процедуру после выключения зажигания и паузы не менее 10 секунд.
5. После обучения первого рабочего ключа, режим обучения продлевается еще на 10 секунд, позволяя обучить еще один рабочий ключ. Если такое обучение необходимо, то со вторым ключом необходимо проделать процедуру, описанную в п. 4. Всего можно обучить до двух рабочих ключей.
6. После обучения рабочих ключей иммобилизатор еще на 10 секунд остается в режиме обучения (светодиод мигает 5 раз в секунду). Необходимо поднести к считывателю красный ключ и удерживать его. Светодиод должен загореться, а зуммер выдать звуковой сигнал, длительностью около секунды. Светодиод остается во включенном состоянии еще 10 секунд.
7. За эти 10 секунд, пока горит светодиод, необходимо включить зажигание автомобиля. Если сеанс связи с контроллером прошел успешно, то светодиод погаснет, иммобилизатор выдаст короткий звуковой сигнал и выйдет из режима обучения и режима технического обслуживания. Выключаем зажигание на время не менее 10 секунд. Теперь можно включать зажигание, снимать иммобилизатор с охраны при помощи черных ключей, и заводить двигатель .
Если любой этап выполнения этой процедуры будет выполнен неправильно или будет превышено время ожидания, то иммобилизатор возвращается в режим технического обслуживания и процедуру надо выполнять заново. Индикацией такого ошибочного выхода является мигание светодиода в течение 2 секунд с частотой 2 раза в секунду. В этом случает необходимо повторить всю процедуру после выключения зажигания и паузы не менее 10 секунд.
Если процедура была выполнена, но в ее ходе не было обучено ни одного "черного" ключа, то иммобилизатор выйдет из режима технического обслуживания, но его не возможно будет снять с охраны т.к. нет ни одного рабочего ключа. В этом случае необходимо вновь повторить всю процедуру, обучив нужное количество "черных" ключей.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Для ее проведения необходимо включить зажигание, снять иммобилизатор с охраны и выключить зажигание более, чем на 15 секунд, после чего включить его снова. Если при включении светодиод мигает раз в секунду, то необходимо вновь выключить зажигание более, чем на 15 секунд. При последующем включении зажигания мигания светодиода быть не должно и двигатель должен заводиться.
Ссылки по теме:
http://www.lada.plux.ru/articles/immo.html
http://m12v.auto.ru/0004/immo.html
DNKDNK
только что были приведены выдержки из документа описывающего запуск космического корабля
БонПари
То что установлено на автовазе взламывается, обезврежевается за секунды! Сигналка рулит! ИМХО
-=Worm=-
БонПари писал(а):

То что установлено на автовазе взламывается, обезврежевается за секунды! Сигналка рулит!


не прав
Grig2004
Chud писал(а):

David писал(а):

Толку от него мало, а глюков и гемора много.


Много ты на этом форуме тем видел типа "хелп,глючит штатное иммо"?
Я вот что-то не встречал. 8-)


Сегодня у товарища на Калине сдох (пробег 900км) Неделю, пока не было мороза работал, иногда можно было завести с 3-го раза , сегодня -14, и все. Моргает на панели значек и крышка. Немного прогрели в салоне - завелась. Уж лучше нормальная сигналка, да еще с обратной связью ( сейчас уже до 3 км есть). Это мое личное мнение.
pilot2115
А кто знает как можно своими силами отключить штатный иммо на Январе 5.1? Есть на машине еще один нештатный нормальный иммо и штатный не нужен и к тому же задолбало с связкой меток тыкаться каждый раз. Хочу оставить один нештатный
Sanya P
pilot2115 писал(а):

к тому же задолбало с связкой меток тыкаться каждый раз


перенеси антенну к замку зажигания, а чип иммо вставь в ключ зажигания - забудешь что такое штатный иммо.
pilot2115 писал(а):

А кто знает как можно своими силами отключить штатный иммо на Январе 5.1?


надо отключить разъем от иммо и стереть епром в ЭБУ
Северный олень
блин а у меня сигналка с автозапуском. не могу активизировать его(( жалко, а то так раньше радовало ключики прикладывать) Smile Smile Smile
pilot2115
Sanya PНа каком максимальном расстоянии чип видит антенку? Скорее всего так и сделаю- перенесу чип в ключ а антену к замку
Sanya P
pilot2115 писал(а):

На каком максимальном расстоянии чип видит антенку?


У меня снятие иммо с охраны происходит как только ключ подношу к замку, т.е. на расстоянии ~5 мм от личинки замка.

Сейчас ссылку найду, если интересно.
pilot2115
Sanya P Спасибо
Sanya P
pilot2115

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470
но потом доработку упростили и получилось удобнее http://www.asgloom.narod.ru/aps.html - я так и делал

еще в теме Дело было вечером, делать было нечего... было описание по доработке на самару
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы