Dmitriy1069 писал(а):резко ?топни? на педаль тормоза - обеспечится необходимый зазор!!!
Не резко, а сильно и несколько раз. Желательно еще отвертку в колдун.B.D.V. писал(а):По очереди бесполезно, надо зажимать сразу с двух сторон. Заодно посмотри состояние цилинров. Если отогнуть пыльник, под ним должно быть сухо, если от туда потечёт тормозуха(а она на 99% потечёт) то меняй цилиндры на что нибудь не нашего производства (я ставил CIFAM).
Почему бесполезно? Жидкость должна уходить в бачёк, сомневаюсь, что будет выдавливаться другой поршенёк, во всяком случае не должен!!!
Колодки не точить! Хотя промерить и сравнить толщину можно, ещё сравни металлические части(как их правильно назвать - пусть будут "полумесяцы") со старыми: места упоров в цилиндрики и в низу и сам радиус где приклеены. Если по железу совпадают, всё ОК! Почему не точить!? - из-за износа барабана и колодок можно дождаться момента когда при очередном торможении поршень выйдет из цилиндра... Последствия...??? Сколько встречал "левых" колодок (на Москвичи) притензии были только к качеству приклейки! Садил на заклёпки и усё!