anachronox писал(а):я из Сочи, на наших гарантийных СТО ничего менять не хотят. Знаю десятки примеров, когда люди после протяжки новых машин у них, едут на частную СТО и там им все перетягивают заново.
Может кто посоветует в Сочи хорошую СТО или мастера?
З.Ы. Мне еще кроме подвески сказали залить моторное масло в КПП, это нормально? или бред?
Я себе залил трансмиссионное масло Castrol минеральн.Можно и моторное.Это не бред.От мотор. дольше ходят синхронизаторы,а от транс.-шестеренки.
А вообще машину лучше делать самому с помощью хорошей книги и советов знакомых.Тебе любой сосед объяснит как ремонтировать ВАЗ.Глядишь лет через 5 ты станешь неплохим спецом,во всяком случае для своей машины.Для этого надо большое желание и немного свободного времени. 8-)anachronox писал(а):Народ, сам во внутренностях авто ничего не соображаю, может вы чего подскажете.
Предыстория такая : Купил в сентябре новую 21144. Ездить начала вроде нормально. На 500 км пробега стала загораться лампа масла.
Звоню на гарантийную СТО - говорят нельзя заводить движок - тащи на эвакуаторе. На станции мастер садится и делает около 3 км., лампа так и не загорается. В чем дело разобраться не могут.
Решили сменить масло, слили заводскую гадость черно-нефтяного цвета, залили полусинтетику - стало все нормально.
Потом стало что-то греметь по типу цепляющего звука на 2000-2200 оборотах. Приезжаю к ним опять, пробег меньше 1000 км, разобраться опять не могут, сказали наверно цепляет защита двигателя на ремень генератора, заменили на другую.
Продолжает греметь. Решил забить на гарантийную СТО.
Поехал на частную, там посмотрели - сказали все нормально. Приезжаю на другую , там такие результаты : менять подшипники ступицы, менять стойки и рулевые наконечники. Пробег 3000 км.
Сомневаюсь в этом диагнозе, при таком пробеге и такая замена. Что вы думаете?...
Я бы вот, что сделал.. Едеш на свою СТО где покупал авто, и говориш мне не нравится этот стук, если они отказывают тебе в ремонте обезательно, скажи пусть сделают отметку в гарантийной книжки с подпись и печатью, и пусть в гарантийке напишут причину отказа, врядли после этого они не согласятся тебе делать тачку... и еще можно на имя начальника фирмы написать письмо, отнести к секретарю пусть поставит на это письмо дату входящего письма в двух экземлярах... после этого если не сделают, идешь в защиту прав и все... в инете адреса не помню завтра напишу есть, пример заполнения письма, что бы поменяли машину если не будут делать.. да еще советую написать электронное письма на завод ВАЗ, с описанием проблем и как себя вели ремонтики на СТО, можно даже отсканировать причину отказа и отослать на завод, и в письме указать что я буду подовать в суд на замену автомобиля...
после этого сто процентов, что тебе ее сделают по путю...
Желаю удачи, а так почитай в инете про СТО ...
ВСЕ о горантии - http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/
http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/voprosi/garrem/ - Вопрос о ремонте автомобиля по гарантии
http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/osnovi/zam/ - о замене автомобиля
http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/osnovi/pra/ - Правила оказания услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств
Почитай мне помогло когда я прочел, на что я имею права.. то вопросов больше по гарантийнуму ремонту небыло, чинять без разговоровSavior писал(а):anachronox
гонят они что не знаю в чем дело.... сто процентов хотят с тебя баблосы стенуть.... если не знают пусть меняют машинку..
Пиши письмо на завод производитель
+1000
Эти сервисмены тебе не такого наговорят, им бы добросовестности чуть чуть и глядишь и ВАЗ бы стал машиной очень качественной, ведь если присмотреться надежность машин складывается и из качетсва ТО, которое у иномарок значительно лучше. У нас на Став-ладе это в принципе понимают и когда у меня накрылся подшипник гены, заменили в течении 30 минут, попросили прощения и сказали что если будут еще ккакие нибудь поломки приезжать и менять по гарантии - понимают, что если все забьют болт на их ТО, то бабосов у них просто не будет. Так пиши на завод и пусть разбираются со своими "дилерами".Pionner писал(а):От мотор. дольше ходят синхронизаторы,а от транс.-шестеренки.
От нормального трансмиссионнного ходит всё дольше, его не зря придумали всё же...
ДмитрийСТ писал(а): один из аргументов отказа был аргумент "ездили по грязи"
На а то, на Уазе нельзя по грязи ездить! sem 78 писал(а):говоря все ,, хорошее!!! ,, о сервисменах хочется расказать свою историю на первом месяце эксплуатации новой 14-й заметил что неисправен гидрокорректор фар его конечно заменили бесплатно но стал недавно замечать что световой пучок светит не так как у других машин заехал в ГАИ где ТО делают за 50 рэ отрегулировали как положено . Так это я к чему все пишу что за этих козлов приходится еще куда то заезжать и переделывать
По поводу гидрокорректора ваще молчу... сам раза 3 ездил то корректора нет на замену, то и долго ковырятся, надоело написал на завод, сами позвонили, и сказали подъезжать в любое время поменяю, пока не ездил некогда мне...