Denisss писал(а):ключ в зажигание- не могу повернул руль
Или не можешь повернуть ключ? Тогда - манипуляции рулём в разные стороны с одновременным поворотом ключа. Ну, это ты и сам, наверное, знаешь... Если блокировка не отключается (ключ не поворачивается), то боюсь, что надо снимать и менять замок. При этом, возможно, придётся ломать его силуминовый корпус зубилом или острой стальной отвёрткой для того, чтобы вынуть из корпуса личинку (куда вставляется ключ) и получить доступ к вращающейся втулке (или как её там...). Потом повернуть её отвёрткой, отключив блокировку, а затем вынимать корпус замка из кронштейна. Месяц назад я этим занимался, потратил минут 20 8-)Владимирыч писал(а):Месяц назад я этим занимался, потратил минут 20
я где-то с час провозилсяDenisss писал(а):
Никакие манипуляции не помогают-типа поворачивание руля и ключа.
не мучайся напрасно, делай как сказал ВладимирычALAN 013 писал(а):я где-то с час провозился
Дык у меня всё под руками было, да и не в первый раз :grin: А потом завёл, повернув ротор контактной группы, и доехал до магаза. Новый поставил минут за5-7 (завернуть 7 винтов)!ALAN 013 писал(а):в догонку, но наверно уже поздно, будешь менять замок клему минус с акума скинь и провода подсоединяй строго по мурзилке, а то замкнуть нехило может, я когда первый раз менял, на память понадеялся - половину предохранителей спалил.
ок спасибо, ну про акум это и так понятно. А провода постараюсь как снял так и одеть на новый замок- вроде их там много не должно быть- в мурзилке, кот. шла с машиной схемы нет.baraban писал(а):сильно и резко крутнуть руль вправо, то силуминовый штырь обломится.
Во всяком случае так угонщики работали в те времена,
тож слышал про это
Ну вот, все что знал об этих замках, рассказал.
спасибо. завтра поеду покупать новый замок. Надо еще поискать родной чтобы был, самопала навалом кругом. У меня родные детальки только щас свой срок отслужили (17 лет), а новые, кот. ставлю 1-2 года ходят Только по этому наверно и хочу ино. Бесспроблемность покупки порядочных запчастей!baraban писал(а):Сразу говорю, сам не пробовал.
И не надо! Ибо чревато и получается 50/50 "Плохие" 50 - это, во-первых, нагрузка на рулевой привод, во-вторых обломки силуминового штыря в любой момент могут заблокировать руль, а вынуть их, не вынимая сам замок, - проблема. Вот на мотоциклах получалось запросто, на "Яве", например...Denisss писал(а):Сколько он кстати стоит родной , не подскажите?
Порядка 270-300 руб. и "неродной" - можно за 135 купить. Не знаю, как в столицах...Цитата: во-вторых обломки силуминового штыря в любой момент могут заблокировать руль, а вынуть их, не вынимая сам замок, - проблема
Вопрос-то был, как удалить заблокированный замок зажигания, чтобы поставить новый, а не для того чтобы после такой "разблокировки" ездить.
Думаю, что перед тем, как браться за кувалду и зубило, можно попробовать и этот способ.
А нагрузки на привод большой быть не должно при резком ударе. Там, все-таки, каленый вал имеет место быть.Denisss писал(а):а ну так то каждый может, а что просто фотку к сообщению прицепить нельзя?
Если бы фотки вставлялись сразу в страницу форума, то архив форумов на сайте был бы просто неподъемным.
Если вы выкладываете фотку через сервис, то на форум помещается только ссылка на вашу фотку, а не сама фотка.Limon писал(а):Denisss
Опиши еще раз поподробнее свои действия. Мне кажется что ты не правильно пытался разблокировать.
Надо вставить ключ и с небольшим усилием попытаться повернуть его и одновременно же поворачивать руль. Если ты делал так, то у меня вопросов нет.
Абсолютно верно. Я ж не первый год за рулем