scrambler писал(а):Здравствуйте. Заказал себе новый автомобиль - 2115. Машину должны мне отдать в тридцатых числах декабря, так как на нее еще нет ПТС. Вчера машину привезли в техцентр для установки доп.оборудования, и я отправился посмотреть на свой будущий автомобиль. При ближайшем рассмотрении я обнаружил небольшой сгусток лака, капельку, у края задней двери. Менеджер сказал, что это заводской дефект, так на заводе красят. У меня вопрос, может ли это быть заводским браком, или машину скорее всего повредили при транспортировке и красили уже в сервисном-центре прям перед продажей?
Название салона пока говорить не буду, чтобы не дискредитировать фирму, если это окажется действительно заводским браком.
Могут быть битые и очень не кисло. В инете были ролики как служители автосалонов зажигают на новеньких машинках и без последствий не обходится.Djet писал(а):Как обьяснил сервисный инженер, берутся машины и после подготовки перекрашиваются. Вот так.
Видно подготовкой занимаются такие "профессионалы",что после их шаловливых ручонок машины перекрашивать приходится!С. Аццкий писал(а):Хех, такое бывает не только с ВАЗами, мне рассказывали пару историй про покупку Пежо и БМВ из салонов. Машины были битые, после чего восстановлены.
Насколько известно новые автомобили,если воз попал в аварию,или просто автомобиль уронили,восстанавливают по страховке.Затем конечно продают как новые небитые.А можно ,например,получить официальную информацию через компанию,где автосалон страхует перевозимые грузы,то бишь автомобили?Hetfield писал(а):Теперь при продаже машины б/у машины можно все валить на автодиллера.
Даже нужно!А то расслабились и обнаглели некоторые.Знакомый купил в начале прошлого года 2114 у дилера.Комплектации попроще в наличии не было,он ждал,привезли.Осмотрел со специалистом,забрал.Уже полгода спустя,выяснилось,что битая(варили лонжероны).Продал,конечно потерял денег немало.После почему-то этот автосалон ВАЗ убрал из спика своих дилеров.Многие автосалоны продавая "кривые" автомобили валят на завод производитель,на плохое качество линий покраски,сварки и т.д.Moskitos писал(а):только одну причину-устаревшее оборудование в цехах ВАЗа.Такое впечатление что дилеры отпескоструивают ржавые авто,которые берут подешевле,марафетят,лепят таблички с vin-кодом текущего года и продают как новые авто.И это-официальное дилеры ВАЗа!Может кто-нибудь из работников завода,присутствующих на этом форуме даст исчерпывающий ответ!
Фантазии..
причина одна. авто повреждают при транспортировке. это может быть и на заводе и в пути и в салоне.. У меня приятель маляр. детали новых (имеется ввиду еще не проданных) машин красит регулярно. Лада или мерин значения не имеет. все страдают одинаково. Разговор пошел после того как я приехал к нему за консультацией - "Почему лак облазит??" перекрашено. лак гуано, подешевле.. представляю что бывает с мерином когда вместо нанолака его сикенсом мажут..
Moskitos писал(а):Даже нужно!А то расслабились и обнаглели некоторые.Знакомый купил в начале прошлого года 2114 у дилера.Комплектации попроще в наличии не было,он ждал,привезли.Осмотрел со специалистом,забрал.Уже полгода спустя,выяснилось
Друг решил поменять авенсиз, машина не билась, ездил он аккуратно, пробег 110тык.. среди знакомых желающих не нашлось, отдал тредином. потом в салоне его машину увидел, пробег 72тык. я ему сказал.. офигел он коннечно.. но что сделаешь..Е.Бунко писал(а):У меня приятель маляр. детали новых (имеется ввиду еще не проданных) машин красит регулярно
Тоже к одному маляру с салона привозят битые новые авто на покраску.Так он ещё потом приезжает с клиентами,которые просят осмотреть авто при покупке.Естественно,покупатель про то что автосалон и маляр заодно-не догадывается!
Е.Бунко писал(а):потом в салоне его машину увидел, пробег 72тык. я ему сказал..
У нас на трейдин смотали бы до 30тык. запросто.Татошик писал(а):это моя последняя русская машина
насмешил, если рассматривать в контексте темы
думаешь ино таких нет??? мыж в России!!
в прошлое воскресенье видел автовоз с ино ( врать не буду с какими, не особо рассмотреть получилось) в кювете - сумлеваюс, что они, ино, под пресс, как у загнивающих буржуинов, пойдут - кто-то купит битую новую ИНОМАРКУ Татошик писал(а):а у нас в городе такой официальной экспертизы нет чтоб выяснить сколько времени краска лежит
А в Москве есть такая экспертиза?Я слышал про измерение толщины ЛКП прибором,толщинометр называется.