Страница 1 из 1
scrambler
Здравствуйте. Заказал себе новый автомобиль - 2115. Машину должны мне отдать в тридцатых числах декабря, так как на нее еще нет ПТС. Вчера машину привезли в техцентр для установки доп.оборудования, и я отправился посмотреть на свой будущий автомобиль. При ближайшем рассмотрении я обнаружил небольшой сгусток лака, капельку, у края задней двери. Менеджер сказал, что это заводской дефект, так на заводе красят. У меня вопрос, может ли это быть заводским браком, или машину скорее всего повредили при транспортировке и красили уже в сервисном-центре прям перед продажей?
Название салона пока говорить не буду, чтобы не дискредитировать фирму, если это окажется действительно заводским браком.
neprezent
scrambler писал(а):

Здравствуйте. Заказал себе новый автомобиль - 2115. Машину должны мне отдать в тридцатых числах декабря, так как на нее еще нет ПТС. Вчера машину привезли в техцентр для установки доп.оборудования, и я отправился посмотреть на свой будущий автомобиль. При ближайшем рассмотрении я обнаружил небольшой сгусток лака, капельку, у края задней двери. Менеджер сказал, что это заводской дефект, так на заводе красят. У меня вопрос, может ли это быть заводским браком, или машину скорее всего повредили при транспортировке и красили уже в сервисном-центре прям перед продажей?
Название салона пока говорить не буду, чтобы не дискредитировать фирму, если это окажется действительно заводским браком.


Могут быть битые и очень не кисло. В инете были ролики как служители автосалонов зажигают на новеньких машинках и без последствий не обходится.
Geneve
Повреждения кузова с последующим ремонтом могут быть не только на ВАЗах. Машины привозят издалека, сгружают, перегоняют...Всё это делают люди.
Но выбор за вами. Можно не брать её, подождать другую.
БонПари
Бывают! Еще и как!
Moskitos
У моего знакомого на новой машине специалист заметил что заднюю дверь красили уже не на конвеере.Вообще в автосалоне на всех новых машинах я находил дефекты.На классике в заводской краске попадаются песчинки и всякий сор,также видел пару округлых капель выпирающих на ЛКП.Про песок в краске менеджер знает ,а на вопрос о том как он попал ответить не смог.Авторитетный маляр мне назвал только одну причину-устаревшее оборудование в цехах ВАЗа.Такое впечатление что дилеры отпескоструивают ржавые авто,которые берут подешевле,марафетят,лепят таблички с vin-кодом текущего года и продают как новые авто.И это-официальное дилеры ВАЗа!Может кто-нибудь из работников завода,присутствующих на этом форуме даст исчерпывающий ответ!
Corvus
Многие салоны этим грешат...продавая бытыевосстановленные как новые точнее новые машины, последний раз были с другом на сормовской в памперсмаде дык вот была там ваз2111 уже попадаетцо второй раз, такой глюк, вся машина изогнута как бы направо хотя вся геометрия вроде как нормально смотритцо что кидаетцо в глаза зазоры в дверях по правой стороне...в салонах хачмада сплош и рядом туда даже не рекомендовал бы соваться. А покрас у всех почти идет такой как говорят манагеры идете в салон с ино....
Moskitos
Читал про экпертизу прибором,который определяет равномерность толщины заводского слоя краски.Такой прибор определяет любой подкрашенный участок или деталь кузова.А так мне бывший работник одного автосалона сказал что даже аварийные автомобили "завязанные в узел" вытягивают и красят так ,что даже специалисты "на глаз" не всегда определяют битый авто или нет!
Djet
Владел как то ОКУшкой. Покупал в салоне. Когда только тюнинг пошел на них. Панель, кожа-рожа. И цвет, модный в 1999 г. синяя полночь. Все красиво. Только коробка развалилась на 5-ой тыще. Погнал в сервис. Там предсервисная мойка "Керхером" паровая. Ладно начали мыть с подкапотного пространства. Вся краска полезла как кожура перезрелого банана. А под ним не грунтовка, а краска. Белая. Как обьяснил сервисный инженер, берутся машины и после подготовки перекрашиваются. Вот так. Покрасили, ладно думаю, гнить меньше будет с двойной покраской. Very Happy
Mad Vaz
Бывают,не единичные случаи.
Moskitos
Djet писал(а):

Как обьяснил сервисный инженер, берутся машины и после подготовки перекрашиваются. Вот так.

Видно подготовкой занимаются такие "профессионалы",что после их шаловливых ручонок машины перекрашивать приходится!
Moskitos
Недавно знакомый выбирал пятёрку новую,попадались машины где внутренняя жестянка в заднем багажном отсеке покрашена с подтёками,будто красили наспех баллончиком.Менеджер опять всё валит на ТАЗ.
С. Аццкий
Хех, такое бывает не только с ВАЗами, мне рассказывали пару историй про покупку Пежо и БМВ из салонов. Машины были битые, после чего восстановлены.
Moskitos
С. Аццкий писал(а):

Хех, такое бывает не только с ВАЗами, мне рассказывали пару историй про покупку Пежо и БМВ из салонов. Машины были битые, после чего восстановлены.

Насколько известно новые автомобили,если воз попал в аварию,или просто автомобиль уронили,восстанавливают по страховке.Затем конечно продают как новые небитые.А можно ,например,получить официальную информацию через компанию,где автосалон страхует перевозимые грузы,то бишь автомобили?
Sergey2114
Когда был на ТО-1 в сервисе ВАЗ, сам лично видел семёрку с мятым передним крылом и расколотым бампером. Машина была новая и закатывали её работники сервиса. Скорее всего машину повредили при погрузке на автовоз. Видел также в салоне пятнашку с расколотым бампером.
А так и про ино читал. Автовоз перевернулся и после этого несколько лансеров продали как новые.
Hetfield
Теперь при продаже машины б/у машины можно все валить на автодиллера. Например сам помял крыло, сделал все как положено, продаешь. Попадается черезчур умный покупатель с приборчиком и, выявив перекрашенное крыло, начинает требовать скидку.
Скачиваешь на мобилу ролик с инета, показываешь покупателю, и валишь все на автодиллера. Мол я сам не знал. Не нравица, не бери!
Moskitos
Hetfield писал(а):

Теперь при продаже машины б/у машины можно все валить на автодиллера.


Даже нужно!А то расслабились и обнаглели некоторые.Знакомый купил в начале прошлого года 2114 у дилера.Комплектации попроще в наличии не было,он ждал,привезли.Осмотрел со специалистом,забрал.Уже полгода спустя,выяснилось,что битая(варили лонжероны).Продал,конечно потерял денег немало.После почему-то этот автосалон ВАЗ убрал из спика своих дилеров.Многие автосалоны продавая "кривые" автомобили валят на завод производитель,на плохое качество линий покраски,сварки и т.д.
Е.Бунко
Moskitos писал(а):

только одну причину-устаревшее оборудование в цехах ВАЗа.Такое впечатление что дилеры отпескоструивают ржавые авто,которые берут подешевле,марафетят,лепят таблички с vin-кодом текущего года и продают как новые авто.И это-официальное дилеры ВАЗа!Может кто-нибудь из работников завода,присутствующих на этом форуме даст исчерпывающий ответ!


Фантазии..
причина одна. авто повреждают при транспортировке. это может быть и на заводе и в пути и в салоне.. У меня приятель маляр. детали новых (имеется ввиду еще не проданных) машин красит регулярно. Лада или мерин значения не имеет. все страдают одинаково. Разговор пошел после того как я приехал к нему за консультацией - "Почему лак облазит??" перекрашено. лак гуано, подешевле.. представляю что бывает с мерином когда вместо нанолака его сикенсом мажут..
Moskitos писал(а):

Даже нужно!А то расслабились и обнаглели некоторые.Знакомый купил в начале прошлого года 2114 у дилера.Комплектации попроще в наличии не было,он ждал,привезли.Осмотрел со специалистом,забрал.Уже полгода спустя,выяснилось


Друг решил поменять авенсиз, машина не билась, ездил он аккуратно, пробег 110тык.. среди знакомых желающих не нашлось, отдал тредином. потом в салоне его машину увидел, пробег 72тык. я ему сказал.. окуел он коннечно.. но что сделаешь..
Moskitos
Е.Бунко писал(а):

У меня приятель маляр. детали новых (имеется ввиду еще не проданных) машин красит регулярно

Тоже к одному маляру с салона привозят битые новые авто на покраску.Так он ещё потом приезжает с клиентами,которые просят осмотреть авто при покупке.Естественно,покупатель про то что автосалон и маляр заодно-не догадывается!
Е.Бунко писал(а):

потом в салоне его машину увидел, пробег 72тык. я ему сказал..

У нас на трейдин смотали бы до 30тык. запросто.
типа мяу
Знакомым несколько раз попадались битые машины,но узнавали об этом слишком поздно.
Когда я,в молодости проходил,практику на покойном ныне азлк,у нас под окном была стоянка битых автомобилей.Пополнялась она регулярно,причем битые были конкретно.На трассе такое не часто увидишь,что появлялось там.Потом эта стоянка освобождалась,и через несколько дней опять начинала заполняться автомобилями.И так все время,пока был там.А как их грузили на автовозы...Пару раз видел как прикладывали...Теперь,даже новую машину,без тщательного осмотра не беру.Если возникают хоть малейшие сомнения беру другую.Хотя с папиным уазом терзают смутные сомнения.Но это уже другая история.
Татошик
Таких косяков в салонах хватает! Я уже сам лично второй раз сталкиваюсь. Год назад брал новую 2114 год пользовался, все ТО проходил,короче все нормально пока на не поехал продавать её на рынок, нашлись покупатели поехали на диагностику,а там говорят зад у машины битый,бампер клееный,а у нас в городе такой официальной экспертизы нет чтоб выяснить сколько времени краска лежит на машине! Так что не чего не сделаешь! Ну её я продал,правда другим людям!!! И вот снова беру новую машину 21123 просматриваю в чин чином,летаю проблем не знаю,тут где то через месяц мне говорят у3 тебя тачка новая,а уже битая КОГДА УСПЕЛ? Я присматриваюсь ДНЕМ ни чего не видно,а ночью когда падает свет от дневных ламп или ксеноном осветят водительская дверь отличается цветом,и все бы не чего елибы так было с двух сторон,но отличия только с одной стороны!!! Я решил ехать в салон,гарантия как ни как!! Втретили меня душевно,предложили перекрасить,или там подарки всякие,короче меня уговорили,ссыляясь на заводской брак,якобы когда машина идет по конвееру её красят, потом покраску проверяют датчиками и если на детали потек то ее просто снимают и ставят новую ну дальше бла бла бла!! Самое прикольное здесь что когда я приехал в салон и сказал про отличие, мне просто поверили на слово,ни кто даже на вышел посмотреть действительно ли отличается цвет или нет! То есть в салоне скорей всего были в курсе об недостатке!!! Вывод из этого один это моя последняя русская машина!! И нашим салонам ещё расти и расти до высокого качества обслуживания!!! И КАК ОНИ собираются привлекать покупателей,они их только отталкивают!!! Sad
типа мяу
Не зарекайтесь.Иномарки тоже бьют.Каждый день на работу,с работы езжу мимо нескольких автосалонов.Доводилось видеть машины разбитые при разгрузке.Так что это дело случая.
Bird64
Татошик писал(а):

это моя последняя русская машина


Smile Smile Smile насмешил, если рассматривать в контексте темы Smile Smile Smile
думаешь ино таких нет??? мыж в России!!
в прошлое воскресенье видел автовоз с ино ( врать не буду с какими, не особо рассмотреть получилось) в кювете - сумлеваюс, что они, ино, под пресс, как у загнивающих буржуинов, пойдут - кто-то купит битую новую ИНОМАРКУ Sad
Moskitos
Татошик писал(а):

а у нас в городе такой официальной экспертизы нет чтоб выяснить сколько времени краска лежит


А в Москве есть такая экспертиза?Я слышал про измерение толщины ЛКП прибором,толщинометр называется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы