Срывается в юз.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срывается в юз.... Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:14
Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.

#2: Re: Срывается в юз.... Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:46
gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.



сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой

#3: Re: Срывается в юз.... Автор: АИ-95Откуда: г.Воткинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:54
DIVERsant писал(а):

gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.



сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой



+1 причины больше не вижу
Либо зима незаметно подкралась

#4: Re: Срывается в юз.... Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 10:56
DIVERsant писал(а):

gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.



сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой



Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?

#5:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:44
gnom211
Цитата:


Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?


абсолютно правильно

#6:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 11:57
DIVERsant писал(а):

gnom211

Цитата:


Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?


абсолютно правильно



Объясни пожалуйста, если не работает или плохо работает один цилиндр, зачем менять оба?

#7:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:09
gnom211 писал(а):

DIVERsant писал(а):

gnom211

Цитата:


Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?


абсолютно правильно



Объясни пожалуйста, если не работает или плохо работает один цилиндр, зачем менять оба?


если хочеш чтоб они работали синхроно то они должны быть одинаковые во всём производитель,состояние,итд....

#8:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:44
gnom211

потому что если поменяешь только закисший, то фик знает в каком состоянии у тебя правый, будут ли поршня с таким же услилием выходить из цилиндра - очень наврядли. Усилие будет либо больше ( тож подкисает) либо меньше (выработка -> зазор), врезультате получаешь неравномерность торможения.. да и вообще. я считаю что это аксиома менять тормоза парой. и перед и зад

#9:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:31
DIVERsant писал(а):

я считаю что это аксиома менять тормоза парой. и перед и зад


+1
Да и вообще что касается управления и безопасности движения нужно менять парой :cool:

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 23:39
А колдун то регулировал?
#11:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 11:32
Tom669 писал(а):

А колдун то регулировал?


+1
Неравномерный износ накладок это конечно замена цилиндров, однозначно! Но и про распределение усилия между передком и задом забывать не надо!
Имхо, самый лучший вариант загнать машину на тормозной стенд - волшебная штука, сразу понятно какое колесо когда тормозит и с каким усилием!

#12:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 17:15
спасибо за советы.
приму во внимание Smile

колдун регулировали, так как ставил на "задок" проставки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU