Grift писал(а):Попробуй гайкой притянуть, которая руль держит. Че-то таких проблем никогда небыло.
пробовал.. все равно нехороший человек контакты сигнала площадки на руле не касаются.... там буквально несколько мм не хватает елси не одного... :-(
кстати как лучше гайку затягивать? колеса в крайнее положение можно, с рейкой там и вообще рулевым механизмом ниче не случиться??
я просто мультилок фтыкаю... но при большом усилии при закручивании оно прокручивает его там градусов на 30... . боюсь штырем порвет какие нибудь провода вокруг руля... при откручивании стоит как вкопаныйPhantom_In_The_Net писал(а):там же шлицы вроде как на определенную нагрузку рассчитаны... и елси они только наполовину находят друг на друга это не есть хорошо
ну ты понимаешь, если с завода это идет как брак т.е. сделан неправильный конус либо на валу либо на руле, то ты хоть лопни а дальше ты его не оденешь! да и сильнее чем гайкой ты его руками не притянешь.VLAD(POWER) писал(а):Phantom_In_The_Net писал(а):там же шлицы вроде как на определенную нагрузку рассчитаны... и елси они только наполовину находят друг на друга это не есть хорошо
ну ты понимаешь, если с завода это идет как брак т.е. сделан неправильный конус либо на валу либо на руле, то ты хоть лопни а дальше ты его не оденешь! да и сильнее чем гайкой ты его руками не притянешь.
Да уже понял кароче подвинул контактную группу... вроде заработало... всем спасибо за подсказку, хрен бы я там этот болт сам разглядел...
правда один сигнал из 2-х.. второй похоже дохлый...
ну хоть не совсем немой теперь, а то ездить в наше время на машине без сигнала увы нереально...
руль все таки вывернув до упора затянул... чтоб держать помошника не было... и упиратьь нечем было.. хотя ИМХО открутиться то он вряд ли открутится.... люфта ж там нет