Всё написано верно.
Michail_09 писал(а):выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.
Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю. Устранить-то как?
ScalpEL писал(а):Съезди на тормозной стенд.
И что? Думаю, спецы оотуда напишут список замены и скажут : поменяешь - приезжай ещё. Поменять всё торм. систему машины и и без них в состоянии.
rg-45 писал(а):насколько помнится из тем про тормоза трабла изначально сидит в колдуне.конструктивно выполнен так что правый контур срабатывает сильнее.ярко выражено при прокачке тормозов,при вывешеной задней балке правое прокачивается без отвёртки в колдуне а левое нет
Есть такое дело. Но вот на предыдущей восьмерке ВООБЩЕ траблов с контурами не имел. Идеальное торможение было!
дрюкач писал(а):не, ну должен же колдун как-то право-лево стаканиться?
Чет я не понял про право/лево
П.С. причём распределение торм. усилий по колёсам и соответственно поведение авто зависит от приложения усилия на педаль. Скажем, при резком торможении задние охотнее срываются в юз, а при плавном продавливании до пола рамвномерное и эффективное замедление всеми 4-мя. Хотя зад при этом и не всегда блокируется, особенно левое.Александдр писал(а):Всё написано верно.
Michail_09 писал(а):выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.
Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю.
Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне.
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться.
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения.
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.Michail_09 писал(а):Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне.
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться.
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения.
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.
Спасибо! Буду иметь ввиду.
Свою же проблему решил заменой рычагов колдуна. Гибкая пластина, упирающаяся в шток колдуна, со временем потеряла гибкость и приобрела форму рычага, параллельно которому располагается. Соответственно, получалась жесткая регулировка.
Теперь всё гут.