Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про тормоза непростой вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про тормоза непростой вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1786
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 09:09
Ответить с цитатой

Устал воевать.
Летом все в порядке. Как переобуюсь на зиму (что в прошлом году, что в этом) - начинается гемор с поиском баланса перед/зад тормозных усилий. Перемещение колдуна довольно жестко включает или только перед, или перетормаживает зад. Сейчас состояние тормозов следующее: при резком торможении машину немного крестит, так как сильнее всего тормозит заднее правое (правда, не в юз). В общем, тормоза "гуляют", и гуляют плохопрогнозируемо.
Последовательные замены: колдуна, ГТЦ, передних и задних тормозных колодок, заднего леворо цилиндра - ситуации не изменили.

Осталось грешить только на рычаги регулятора...

У кого было подобное, кто что может подсказать?
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 12:23
Ответить с цитатой

Тут и подсказать нечего, кроме как отделить мух от котлет, выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор. Если этого не делать, то остается либо забить, либо вслепую регулировать и менять железки, надеясь на авось.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ScalpEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 14:57
Ответить с цитатой

Съезди на тормозной стенд.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21841
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 15:07
Ответить с цитатой

насколько помнится из тем про тормоза трабла изначально сидит в колдуне.конструктивно выполнен так что правый контур срабатывает сильнее.ярко выражено при прокачке тормозов,при вывешеной задней балке правое прокачивается без отвёртки в колдуне а левое нет 8-)
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8218
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 15:16
Ответить с цитатой

http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
не, ну должен же колдун как-то право-лево стаканиться?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1786
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 21:02
Ответить с цитатой

Всё написано верно.

Michail_09 писал(а):
выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.

Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю. Устранить-то как?
ScalpEL писал(а):
Съезди на тормозной стенд.

И что? Думаю, спецы оотуда напишут список замены и скажут : поменяешь - приезжай ещё. Поменять всё торм. систему машины и и без них в состоянии.

rg-45 писал(а):
насколько помнится из тем про тормоза трабла изначально сидит в колдуне.конструктивно выполнен так что правый контур срабатывает сильнее.ярко выражено при прокачке тормозов,при вывешеной задней балке правое прокачивается без отвёртки в колдуне а левое нет

Есть такое дело. Но вот на предыдущей восьмерке ВООБЩЕ траблов с контурами не имел. Идеальное торможение было!
дрюкач писал(а):
не, ну должен же колдун как-то право-лево стаканиться?

Чет я не понял про право/лево Shocked



П.С. причём распределение торм. усилий по колёсам и соответственно поведение авто зависит от приложения усилия на педаль. Скажем, при резком торможении задние охотнее срываются в юз, а при плавном продавливании до пола рамвномерное и эффективное замедление всеми 4-мя. Хотя зад при этом и не всегда блокируется, особенно левое.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 19:27
Ответить с цитатой

Александдр писал(а):
Всё написано верно.

Michail_09 писал(а):
выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.

Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю.

Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне.
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться.
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения.
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1786
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 02 Января 2008 01:18
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне.
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться.
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения.
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.

Спасибо! Буду иметь ввиду.
Свою же проблему решил заменой рычагов колдуна. Гибкая пластина, упирающаяся в шток колдуна, со временем потеряла гибкость и приобрела форму рычага, параллельно которому располагается. Соответственно, получалась жесткая регулировка.
Теперь всё гут.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы