Александдр				
				
			
			
				
					Моральный кодекс
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
			 
		 
		
			
			
				Устал воевать.
Летом все в порядке. Как переобуюсь на зиму (что в прошлом году, что в этом) - начинается гемор с поиском баланса перед/зад тормозных усилий. Перемещение колдуна довольно жестко включает или только перед, или перетормаживает зад. Сейчас состояние тормозов следующее: при резком торможении машину немного крестит, так как сильнее всего тормозит заднее правое (правда, не в юз). В общем, тормоза "гуляют", и гуляют плохопрогнозируемо. 
Последовательные замены: колдуна, ГТЦ, передних и задних тормозных колодок, заднего леворо цилиндра - ситуации не изменили.
Осталось грешить только на рычаги регулятора...
У кого было подобное, кто что может подсказать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Michail_09				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2396
				
				Откуда: Самара
				Авто: ЛАДА 11173 2008г.
			 
		 
		
			
			
				Тут и подсказать нечего, кроме как отделить мух от котлет, выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда  картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор. Если этого не делать, то остается либо забить, либо вслепую регулировать и менять железки, надеясь на авось.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ScalpEL				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 632
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
			 
		 
		
			
			
				Съезди на тормозной стенд.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				насколько помнится из тем про тормоза трабла изначально сидит в колдуне.конструктивно выполнен так что правый контур срабатывает сильнее.ярко выражено при прокачке тормозов,при вывешеной задней балке правое прокачивается без отвёртки в колдуне а левое нет 8-)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александдр				
				
			
			
				
					Моральный кодекс
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
			 
		 
		
			
			
				Всё написано верно.
Michail_09 писал(а):выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.
 
Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю. Устранить-то как? 
ScalpEL писал(а):Съезди на тормозной стенд.
 
И что? Думаю, спецы оотуда напишут список замены и скажут : поменяешь - приезжай ещё. Поменять всё торм. систему машины и и без них в состоянии.
rg-45 писал(а):насколько помнится из тем про тормоза трабла изначально сидит в колдуне.конструктивно выполнен так что правый контур срабатывает сильнее.ярко выражено при прокачке тормозов,при вывешеной задней балке правое прокачивается без отвёртки в колдуне а левое нет 
 
Есть такое дело. Но вот на предыдущей восьмерке ВООБЩЕ траблов с контурами не имел. Идеальное торможение было!
дрюкач писал(а):не, ну должен же колдун как-то право-лево стаканиться?
 
Чет я не понял про право/лево 
 
П.С. причём распределение торм. усилий по колёсам и соответственно поведение авто зависит от приложения усилия на педаль. Скажем, при резком  торможении задние охотнее срываются в юз, а при плавном продавливании до пола рамвномерное и эффективное замедление всеми 4-мя. Хотя зад при этом и не всегда блокируется, особенно левое.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Michail_09				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2396
				
				Откуда: Самара
				Авто: ЛАДА 11173 2008г.
			 
		 
		
			
			
				Александдр писал(а):Всё написано верно.
Michail_09 писал(а):выполнив инструментальную диагностику. Например вместо штуцеров навтыкать манометры. Тогда картина прояснится. Вот только сами манометы надо заполнить тормозухой и сделать переходники с возможностью прокачки. В общем гимор.
 
Хорошо, я так предположим, сделаю. И узнаю, что давление по рабочим цилиндрам различается. Только я это и так знаю. 
 
Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне.
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться.
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения.
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Александдр				
				
			
			
				
					Моральный кодекс
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2698
				
				Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
				Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
			 
		 
		
			
			
				Michail_09 писал(а):Если узнаешь, что давление одинаковое в передних штуцерах и отличается между задними, то ГТЦ исправен, и проблемы в колдуне. 
Если наоборот, то колдун исправен, а ГТЦ нет. Правда есть еще и резиновые трубки, которые могут местами раздуваться. 
Если давление одинаковое, то тормозные цилиндры и пары трения. 
В общем любую глобальную проблему есть смысл разбить на мелкие, которые проще осмыслить и разрешить.
 
Спасибо! Буду иметь ввиду.
Свою же проблему решил заменой рычагов колдуна. Гибкая пластина, упирающаяся в шток колдуна, со временем потеряла гибкость и приобрела форму рычага, параллельно которому располагается. Соответственно, получалась жесткая регулировка.
Теперь всё гут.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы