Минералка => полусинтетика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Минералка => полусинтетика Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 13:31
Планирую перейти с минералки на полусинтетику, можно перейти без промывочного масла? Т.е. так залито лукоил (минеральное), а при следующей замене залью лукоил (полусинтетику). Меня тут напугали что могут потечь сальники. Как быть?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 13:34
потекут! если фуёвые! лей, не сцы!
#3:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 13:39
вот кстати причина того что перехожу на полусинь - у предыдущего хозяина она только на полусинт ездила (но об этом я узнал только через пол года - чайник), я как купил - сразу залил минералку, и ничего не потекло, хотя до этого там была полусинтетика. На минералке отъездил примерно 12 тыщ.
#4:  Автор: РифатОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 14:00
А какого года авто? Если не старое, лей проблем не будет, только промыть надо.
*Nikita* писал(а):

сразу залил минералку, и ничего не потекло


Дык ясный пень.

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 14:05
*Nikita*

Ты запарился походу! Сальники могут потечь от синтетики или от ветхости, но никак не от минералки, т.к. синька более жидкая чем минералка и по этому может начать просачиваться там, где минералка из-за своей плотности не пройде.

Полу-синьку я б тебе посоветывал бы 10-40 брать.

Не понятно, что за машина! Аффтор! Профиль заполни!

А промой либо тем маслом, что заливаешь, либо когда масло сольёшь грамм 200-250 свежего масла залей при откручиной маслосливной пробке.

#6:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 14:05
промыть нада и лучше промывочным маслом на полусинтетическоой основе после грамм 250-300 свежего маслда которое будешь лить чоб выгнать остатки промывки
с наступающим :cool: Very Happy

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:19
Боже не покупайте вы масла Лукойл... :ooo: :ooo:

Промыть стоит от Лукойла и залить что-нить нормальное...

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:29
Димoн писал(а):

Боже не покупайте вы масла Лукойл... Shocked Shocked



А что собственно в нем плохого?

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:54
G-Unit писал(а):

А что собственно в нем плохого?



То что г@$но это, а не масло, как и их бензин...

Проще доплатить 300р. и купить нормальную синь...

#10:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:30
Рифатыч писал(а):

А какого года авто? Если не старое, лей проблем не будет, только промыть надо.



Двигатель прошёл 100 тыщ после капиталки, авто 91 года. Может не заморачиваться и продолжать лить минералку и менять её каждые 7 тыщ? Всё-таки планирую через годик-полтора менять машину, но старую убивать не хочется.
Джи-юниту спасиб за просвещение!

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:36
*Nikita* писал(а):

Может не заморачиваться и продолжать лить минералку и менять её каждые 7 тыщ?



Ну а что, тож выход!

#12:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:42
ну жалко машинку, она всю жизнь на синтетике, попала в руки к чайнику, а он её "г#$@ом" накормил)
#13:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:47
Димoн писал(а):

G-Unit писал(а):
А что собственно в нем плохого?


То что г@$но это, а не масло, как и их бензин...

Проще доплатить 300р. и купить нормальную синь...



на вкус и цвет, как гриться товаришей нет!

Но, у нас в городе Лукоил многими считается лучшим бензином. Да и знакомый парнишка работает оператором Лукойловской Азс и много, чего я от него слышал, как их наказывают хорошо за малали что.

А про масло! Так я б тож не стал в годовалую машину Лукоил лить(пофиг какой)!
А про 300р. Если брать в магазине то этого полюбому мало будет.
Если в каком нить Метро 50/50 палево.
А Лукоил (с его ценой 250 за 4л) смысла нет подделывать!

#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:51
*Nikita* писал(а):

ну жалко машинку, она всю жизнь на синтетике, попала в руки к чайнику, а он её "г#$@ом" накормил)



Ну раз жалко= лей полу-синьку или вообше синьку.

Потекут сальники заменишь!
Их и есть то там два всего!
Передний поменять копейки стоит(рублей 200-300), задний подороже конечно (1500-2000р, но у себя я сам менял ничего особо сложного нет!)

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:53
*Nikita* писал(а):

она всю жизнь на синтетике



Так а что мешает налить синтетики? Confused

#16:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 19:56
Димoн писал(а):

*Nikita* писал(а):

она всю жизнь на синтетике



Так а что мешает налить синтетики? Confused


мешает вопрос: нужно использовать промывочное масло или нет?

#17:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 20:30
Нет.Промывочное лучше не пользоваться,вреда от него больше,чем какой это ни было пользы,ни один автопроизводитель не рекомендует пользоваться промывочным маслом,а некоторые даже категорически его запрещают.Лей полусинтетику и ничего не бойся,лили уже и далеко не в таких случаях,когда на минералке авто проходило более 50тыс.После полусинтетики,если захочешь зальешь синтетику,катайся и больше не парься.

Последний раз редактировалось: rodvins (31 Декабря 2007 20:34), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 20:33
*Nikita* писал(а):

мешает вопрос: нужно использовать промывочное масло или нет?



С открытой пробкой пролей чуть синькой и всё, не будет там ничего страшного от остатков минералки...

#19:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 20:42
вязкость какую? такую же как у минералки брать? 5-W40? Mannol - нормуль масло полусинь? Советуют его соседи-гаражники.
#20:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 20:57
Масло вообще лучше брать импортное,даже недорогое,лишь бы не паленка.5w40 нормально.
#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 10:29
*Nikita* писал(а):

Mannol - нормуль масло полусинь


ни в коем случае,бодяга полнейшая,делается из переработки.

#22:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 22:25
*Nikita* писал(а):

ну жалко машинку, она всю жизнь на синтетике, попала в руки к чайнику, а он её "г#$@ом" накормил


Мужик не гони дуру - не заставляй улыбаться людей! Езди ты на своей минералке и не парь никому мозг. От того что ты зальеш в машину полусинь ей лучше не станет. Да и машинка у тебя непервой свежести по этому езди на минерале и не рискуй, просто меняй его каждые 10 тыс и машина тебе отслужит верно

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 13:42
Машина 21061 1992 года. ДВС не ремонтный, все родное. Залито Лукойл Синтетик 5w-40 SM/CF. Сальники и уплотнения ведут себя точно также как на минералке Лукойл Стандарт SF/CC.
Наверное надо уже начинать наказывать за фразы "синтетику не заливай-она жиже-сальники потекут". Mad

#24:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:43
Информация к размышлению: Smile
Раньше масло было одно для всех, у одних движок после круга капиталили, другие умудрялись по 2 а то и три круга намотать.
Вопрос - почему. Да потому что Машу каслом не испортишь. Чем чаше менять даже самое простое масло - тем больше проживет движка.

А то зальют Кастрол-мастрол и гоняют на нем по 15-20 тыс... а потом говорят, паленка попалась, все в нагаре Smile

#25:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 02:59
Ничего не промывай. Даже если и полусинтетику заливать будешь. Я на своей уже 3ю зиму лью синтетику, а как теплеет полусинтетику заливаю (одной фирмы правда лью).




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU