Как продлить жизнь движка на пару дней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как продлить жизнь движка на пару дней Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 06:41
Движок у меня уже изрядно подуштан, но давление масла держал нормально, хотя и жрал его. Сегодня, я поехал загород и у меня заглох движок. Вообщем я обнаржуил что масла почти нет. Стратером движок проворачивался, но очень туго и не заводился. При выемки щупа, резинка была очень горячей и осталась в движке. Хорошо до ближайшей заправки было всего 2 км пути. Я купил 6 л масла, завел и поехал. Однако лампа "давление масла" горела где-то до 4000об. Если движок поставить на холостые - 750 об/мин, то он глохнет (карбюратор, зажиагние мне сделаи на СТО накануне). Во время езды на высоких оборотах он издает звук р-р-рррррррррррррр-рррррррррррр. Понтяно, что движок сдохнет, его давно пора капиталить. Вопрос как продлить жизнь на новогодние праздники, не схавтив клина?

Последний раз редактировалось: сандро (01 Января 2008 13:31), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 10:55
сандро, меня бы интересовал другой вопрос - как обойтись минимальными потерями при капиталке. Если издеваться над покойником, капиталка обойдется заметно дороже или будет вообще нерентабельной. Это не говоря о том, что ездить с шансом поймать клина опасно для жизни, особенно зимой. А если вкладыши уже провернулись, то это не работа, это жизнь после смерти.
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 13:23
Однозанчно замена поршневой, шлифовка К/В, может еще шатуны (под вопросом), если все делать самомму (а сервсименов я давно послылаю на три буквы), то обойдется где-то 1500р -2000р с деталями и оплатой шлифовки/расточки. Но, сейчас в новогодние праздники я могу значительно перекрыть по деньгам затраты на ремонт. А с чего это они провернулись?
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 14:10
сандро писал(а):

А с чего это они провернулись?


Ну, это из практики. Бывали похожие случаи, но там маслонасос срезало, так как раз вкладыши видимо, приплавлялись к коленвалу, проворачивались и уродовали все, что могли. Советовать, что тут сделать, рука не поднимается. ИМХО, такое продление жизни сильно изгадит все остальное, до самого ГРМ включительно. На продажу в мертвые движки трансмиссионку льют, но это *@#~&%!!!!

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 14:29
А чего ГРМ то, цепь под замену (трещит), звезды за компанию. Если поршни не встретятся с клапанами, ГРМу ничего не будет. А может и мне трансмисионки налить?
Надо смотреть на вещи объективно, если двигло убито (5л масла/сутки это..................), вопрос лишь в том, когда его делать. А если надо протянуть пару дней, то надо как-то обезопасить себя от клина, в том числе и не самыми распространенными действиями. Когда я щуп вынимал, двигатель был таким же горячим, как и сливаемая из радиатора вода (поскольку из-за износа тепловые процессы нарушены, то температура ОЖ повышенная, заливать ТОСОЛ экнономически не целесообразно).

Последний раз редактировалось: сандро (01 Января 2008 16:04), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 15:52
может залить какую нибудь химию типа ремета? по рекламе получается что эта дрянь чего-то восстанавливает-компенсирует
#7:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:03
Может кончено, пока ехал без масла температура возралса хорошо, детали сильно нагрелись, несмотря на то, что свежее залил остыть за 10км не успели детали, поэтому лампа горела? Вообщем сегодня заведу, после ночного отстоя все станет ясно. Мне не ясно что там рычит типа рррррррррррррр-ррррррррррррррр-ррррррррррррр? Вроде успокоитель, нятжник, все проверялось на кануне.
#8:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:08
Треба залить масло типа 20W60,но дешевле всего авиационного-самое густое,на еродроме где есть поршневые двиги нальют без проблем-это кстати метод продажи тачек со слабым давлением.
#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 16:17
рычит-это называется стук в увеличенном зазоре пар трения,которое не могет компенсировать масляный клин,практически стуканул двига.
#10:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 17:20
Удивительно, сейчас, после ночного отстоя запустил двигло, прогрел до 90 градусов, лампа давления масла не горит. Хотя на максимальных обротах слышится ррррррррррррррррррррррр-ррррррррррррррррррр-рррррррррррррррр.
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 18:03
Нужно определять, что же стучит. Была хохма - зимой у одного "стуканул" движок. Долго поминки справляли, гипотезы строили, почему стук от режима работы сильно зависит. Пока защиту картера от спрессованного снега и льда не очистили - враз стук прошел.
#12:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:26
Вообщем тему можно закрывать - движок всетаки "крякнул". Проехал, я меньше 10 км. Вопросец созрел - можно л обойтись без расточки/шлифовки?
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:06
сандро писал(а):

Вообщем тему можно закрывать - движок всетаки "крякнул". Проехал, я меньше 10 км.


Жаль. Но на умирающих движках ездить нельзя.
сандро писал(а):

Вопросец созрел - можно л обойтись без расточки/шлифовки?


Вскрытие покажет.

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:12
сандро
Аминь... Таки ты его доканал, живучий двиг был.

ЗЫ. онимаю финансы, но я бы взял новый двиг

#15:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 21:20
Новый двиг на машину 94 г/в с покацанным кузовом (битая дверь крыло, подгнившие местами пороги) это не вариант! Проще выкинуть ее на свалку и купить новую. Я говорою надо подделать сегодня-завтра чтобы поездить было можно. Кстати стартер то движок крутит - 1 об/секунду. А что будет если просто вкладыши поменять?
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 10:29
скорее всегоь задрало шейки на 99,99999999 проц..,мона точить,мона за штуку новый китайский вал взять.
#17:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 12:58
Это деньги и время, а я хотел обойтись малой кровью и отъездить до 8 января, но видимо не судьба. В таком случае целесообразно блок в расточку отдать.

Последний раз редактировалось: сандро (02 Января 2008 14:37), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 14:05
сандро, не спешите. Сначала посмотрите, что от постели вкладышей осталось. Не хочу каркать... Просто посмотрите сначала.
ЗЫ: Юзеры! Знайте! Нет давления масла - нельзя запускать движок. Совсем. Ни на минуту, ни на 10 секунд. Никаких "Да тут 3 километра, да рядом, да я неспеша... ". Сколько раз твердили миру... Sad

#19:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 14:37
Я хорошо представляю утсройство движка, я знаю как его преребирать, знаю прицнип работы, но!!!!!!!!!!!!!!!! Я не знаю, как должны выглядеть (кроме шатунов) испорченные детали. Посему, даже если я и разберу то не факт, что смогу опредлеить степень износа деталей и необходимость е замены на какойнибудь ремонтный размер.

А давление масла у меня было, при отправлении на 900об/мин, через 5 км на 3000об/мин, после чего я поддал газу и ...............

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 14:46
сандро, да я не для Вас писал кусок предыдущего поста про езду без масла - для народа, вывалившегося сюда из Яндекса.
А про подшипники я исхожу из простого: отвезете Вы движок мастеру - халявщику, скажете "расточить и перешлифовать", он Вам и сделает заказанное. А потом окажется, что блок цилиндров изуродован. Если мастер нормальный, то все в порядке. Похеренные постели не узнать ИМХО невозможно - они все подранные.

#21:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:24
Не у нас в Питере есть конторы, которые (не какой-то мастер АРА с ринка) этим среьезно занимаются и у которых есть соответсвующее оборудование ,и которые несут ответсвенность за свои действия, берут за работу не самые маленькие деньги. А блок везти в расточку надо из-за того, что компрессия разная везде и недостаточная. А когда я брал авто - была нормальная (вдимо новые кольца на старую поршневую поставили), только на дым из газоотводной трубки вниамние я не обратил. Так ты скажи можно ли без шлифовки обойтись?
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 16:34
сандро писал(а):

Так ты скажи можно ли без шлифовки обойтись?


Ну как я могу заочно, по инету, без фоток, не разобрав двигла ставить диагноз? 90%, что нужно - после того, как его до ручки довели.
сандро писал(а):

А блок везти в расточку надо из-за того, что компрессия разная везде и недостаточная. А когда я брал авто - была нормальная (вдимо новые кольца на старую поршневую поставили), только на дым из газоотводной трубки вниамние я не обратил.


Не факт. Похожие явления бывают, когда кто-то сгубил клапана или поршни. Детонацией, например.

#23:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:02
Я уже писал, месяцем раньше, что бошка вся перебрна (клпана, направляющие, колпачки) и отфрезерована. А расход масла 5л/300км где-то. Детонации как таковой не было, но троить движок троил, из-за низкой компресии.
#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:21
сандро писал(а):

Я уже писал, месяцем раньше, что бошка вся перебрна (клпана, направляющие, колпачки) и отфрезерована. А расход масла 5л/300км где-то. Детонации как таковой не было, но троить движок троил, из-за низкой компресии.


Да, я помню. Не должно это все было привести к капуту. Там еще что-то.

#25:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 21:37
К капуту привела моя лень посмотреть уровень масла (сутки назад было залитт 5л+1л на остатке =6л), 31 января днем я проездил где-то 30км + в новогоднюю ночь еще 150, а лампа на холостых начала загораться (что в моем случае свидетельствовало о очень малом кол-ве масла), люди попросили меня отвезти их загород (гдето еще 25км), за хорошие деньги. До пункта назначения оставалось где-то 10км, (хотя я по трассе ехал где-то 60км/ч) как началось рррррррррррррррррррррррррррр. Я подумал, что натяжник или успокоитель накрылся (такой звук бывает если натяжник накрыватеся), переключил на нейтраль - движок заглох. Я воткнул передачу, доехал до пункта назначения. Потом посмотрел щуп, на нем масла не было вообще. Движок стартером было не завести. Пошел на заправку, купил там 5 масла, залил и поехал обратно, но с рррррррррррррррррррррр на оборотах больше 4500.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU