сандро писал(а):А с чего это они провернулись?
Ну, это из практики. Бывали похожие случаи, но там маслонасос срезало, так как раз вкладыши видимо, приплавлялись к коленвалу, проворачивались и уродовали все, что могли. Советовать, что тут сделать, рука не поднимается. ИМХО, такое продление жизни сильно изгадит все остальное, до самого ГРМ включительно. На продажу в мертвые движки трансмиссионку льют, но это *@#~&%!!!!сандро писал(а):Вообщем тему можно закрывать - движок всетаки "крякнул". Проехал, я меньше 10 км.
Жаль. Но на умирающих движках ездить нельзя.
сандро писал(а):Вопросец созрел - можно л обойтись без расточки/шлифовки?
Вскрытие покажет.сандро писал(а):Так ты скажи можно ли без шлифовки обойтись?
Ну как я могу заочно, по инету, без фоток, не разобрав двигла ставить диагноз? 90%, что нужно - после того, как его до ручки довели.
сандро писал(а): А блок везти в расточку надо из-за того, что компрессия разная везде и недостаточная. А когда я брал авто - была нормальная (вдимо новые кольца на старую поршневую поставили), только на дым из газоотводной трубки вниамние я не обратил.
Не факт. Похожие явления бывают, когда кто-то сгубил клапана или поршни. Детонацией, например.сандро писал(а):Я уже писал, месяцем раньше, что бошка вся перебрна (клпана, направляющие, колпачки) и отфрезерована. А расход масла 5л/300км где-то. Детонации как таковой не было, но троить движок троил, из-за низкой компресии.
Да, я помню. Не должно это все было привести к капуту. Там еще что-то.