rattle писал(а):не нужен этот датчик (давления масла) и на движках 1,6 его убрали
Чего? Как могли убрать датчик давления масла? Не бывает такого...Димoн писал(а):Мля тогда это дичайший бред, какой только у нас могли изобрести...
а нафиг он нужен этот датчик??? в поворотах он мозг ибёт, во вторых при работе мотора уровень понижается, но это ещё не говорит что масла нет. давления вполне предостаточно. + меня бесят уровнемеры ож и омывайки. работали бы эти датчики как надо спору бы не было.Димoн писал(а):какой только у нас могли изобрести...
ни у нас а заграницей.Скорей всего сальник колено того,наверное двиг крутился очень сильно и масло г@$но было.SPGEAR писал(а):Скорей всего сальник колено того,наверное двиг крутился очень сильно и масло г@$но было.
да ладно пурги то нагонять. чей это тебе не волга с набивкой.
суко, может вентиляция картера поднасрала и сальник выдавило. но там бы щуп выпленуло давно. с распреда тоже может вылить.30 тык.пробегу,тока одно не понимаю,что аж стартер в масле.Это походу давило из подовсех сторон.leha писал(а):чей это тебе не волга с набивкой.
если мериновская набивка то все пучком leha писал(а): может вентиляция картера поднасрала и сальник выдавило
не наврят ли.Че-то странно с никую и бабах и масла нетъ SPGEAR писал(а):если мериновская набивка то все пучком
давай про волги поговорим ещёleha писал(а):давай про волги поговорим ещё
нафиг...не уважаю я эти машины.SPGEAR писал(а):нафиг...не уважаю я эти машины.
да ладно? а у меня была, еле продал.Димoн писал(а):rattle писал(а):не нужен этот датчик (давления масла) и на движках 1,6 его убрали
Чего? Как могли убрать датчик давления масла? Не бывает такого...
наверное не датчик давления, а датчик уровня масла. от него действительно никакого толку нет, потому как он показывает уровень только в момент включения-выключения зажигания (перед началом движения), т.е. если масло вытекло в движение он все равно ничего не покажет, пока вы не выключите и не включите снова зажигание.leha писал(а):пробка редукционного клапана открутилась.
и все масло под ноль leha писал(а): в поворотах он мозг ибёт
А причём тут татчик давления? Это вот датчик недостаточного уровня нафиг не нужен, но причём тут давления-то...
leha писал(а): меня бесят уровнемеры ож и омывайки.
Чем интересно? Единственно уровнемер ОЖ рано орать начинает...Димoн писал(а):А причём тут татчик давления? Это вот датчик недостаточного уровня нафиг не нужен, но причём тут давления-то...
прогнал. конечно имел ввиду уровень, а не давления.
уровнемер ож у меня сразу мозг начал парить. злой я на негоЦитата:наверное не датчик давления, а датчик уровня масла. от него действительно никакого толку нет, потому как он показывает уровень только в момент включения-выключения зажигания (перед началом движения), т.е. если масло вытекло в движение он все равно ничего не покажет, пока вы не выключите и не включите снова зажигание.
Ну да, я описался по запарке..Имел ввиду датчик уровня масла..Незнаю как в теории, как тут написано выше, но у друга загорелся именно в пути движения (он поехал в отдаленный район), тачку он не глушил ибо под -18 было..Так что он показал, что масла уже тю-тю именно в пути, в движении..Да и у меня в 9-ке (перед продажей не стал добавлять масла) там этот индикатор масла моргал, когда я по горкам ездил, а масла действительно было меньше мин...Так что в движухе он работает постоянно мониторя масло в двигле на опр. уровне, основываюсь только на своих наблюдениях..rattle писал(а):там этот индикатор масла моргал, когда я по горкам ездил, а масла действительно было меньше мин...Так что в движухе он работает постоянно мониторя масло в двигле на опр. уровне, основываюсь только на своих наблюдениях..
ну тут дело не в датчиках , а БСК. на 15 моргать действительно ничего не будет. там или горит или нет.