батарея садится !!! Помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: батарея садится !!! Помогите Автор: wwwsi СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 20:47
Машине год , десятка с новой панелью. Соответственно и аккомулятору тоже год! С нуля стоял 55 Амперный АКОМ. Для меня темная лошадка. Как только мороз грянул после пары дней когда машина постояла на стоянке сел почти до ... Короче замки не открывал. Зарядил слабым током . Через пару дней опять сел до минимума. Так ! Пластины думаю закоротили. Пошел купил новый . Тюменский 60амперник.Через две недели нормальной работы Новый Год . Сами понимаете !!! Короче пять дней машина стоялапри -20. И новый акком сел до ... в лёжку . Заряжаю слабым током ,размышляю. Что может сажать . Работала только сигналка. Но не кричала на стоянке говорили.Лампа отсутствия заряда не светит ! Какие мысли ??? Откуда беда??? Заранее спасибо.
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:04
И чего кричать? Мерять ток утечки сначала.
Остальное пока ниачом.

#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:48
Вадя? писал(а):

Мерять ток утечки сначала.


+1.
Я в свое время, измерив, был "приятно" удивлен.
Должно быть 25-35 мА/час.
Пройдись поиском, тема обсуждалась.

#4:  Автор: Иван56RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:04
У меня тож самое было, оказалось магнитола давала посадку(была без панельки Surprised ).
Вылечил подключением через замок зажигания.
А вообще мерить ток, затем постепенно отключать все доп. оборудования и выяснять виновника!

#5:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:11
Вадя? писал(а):

И чего кричать? Мерять ток утечки сначала.


+ много
Есть такой девайс по обнаружению утечки тока (у меня помоему под названием "Джетта").Если он покажет утечку тока, то поочерёдно вытаскиваешь предохранители и ищешь через какую цепь у тебя идёт разряд. Находишь и ищешь уже причины.

#6:  Автор: wwwsi СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:35
Чем мерят утечку тока и как ? Тестером это можно ???
#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 13:53
wwwsi писал(а):

Чем мерят утечку тока и как ? Тестером это можно ???


Можно, в разрыв между "+" АКБ и проводом к потребителя.
Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.

#8:  Автор: wwwsi СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 09:24
Зарядил батарею, при установке вначале плюс подсоеденил потом нодношу минус .Ага !! Искра довольно сильная проскакивает.Снял панельку ,вытащил прикуриватель (по поиску на них многие грешили).Пробую искра вроде ослабла.В разрыв между минусом батареи и - проводом цепляю контрольку. Она три раза ярко вспыхивает и гаснет. Это , я думаю,сигналка реагирует.Причем каждый раз такая реакция. На ночь минус всё таки снял.Как думаете уйдет проблемма ???
#9:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 10:15
Проблема уйдёт...НО отсоединение "-" это ни есть выход из положения! Искать, искать и ещё раз искать утечку.
#10:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 10:35
Гена зарядку дает и скока тож желательно померять.
Аком-стандарт. Работает нормально. Ток утечки 55-65 ма.Сигналку на ночь не включаю (гараж). В выходные АКК домой заношу (-25.. -30С)
Может я чо то не правильно делаю?

#11:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 13:29
ГМП писал(а):

Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.


Это даже очень не обязательно! Smile
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнение

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:40
av-antonov писал(а):

ГМП писал(а):

Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.


Это даже очень не обязательно! Smile
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнение


Если включать тестер в разрыв цепи АКБ , то в момент подключения бывает бросок тока до 10 А , в зависимости от установленных на машинке девайсов ( заряжаются конденсаторы).
Поэтому лучше сначала прижать щупы тестера к клеммам АКБ и провода , а потом снять провод с АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU