Вадя? писал(а):Мерять ток утечки сначала.
+1.
Я в свое время, измерив, был "приятно" удивлен.
Должно быть 25-35 мА/час.
Пройдись поиском, тема обсуждалась.Вадя? писал(а):И чего кричать? Мерять ток утечки сначала.
+ много
Есть такой девайс по обнаружению утечки тока (у меня помоему под названием "Джетта").Если он покажет утечку тока, то поочерёдно вытаскиваешь предохранители и ищешь через какую цепь у тебя идёт разряд. Находишь и ищешь уже причины.wwwsi писал(а):Чем мерят утечку тока и как ? Тестером это можно ???
Можно, в разрыв между "+" АКБ и проводом к потребителя.
Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.ГМП писал(а):Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.
Это даже очень не обязательно!
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнениеav-antonov писал(а):ГМП писал(а):Но тестер должон держать хотя-бы 6-10 ампер.
Это даже очень не обязательно!
В пределах 1000 мА . На всех реальных автомобилях ток утечки составляет от 20 мА до 150 ма, но выше 90 мА это много. Мое мнение
Если включать тестер в разрыв цепи АКБ , то в момент подключения бывает бросок тока до 10 А , в зависимости от установленных на машинке девайсов ( заряжаются конденсаторы).
Поэтому лучше сначала прижать щупы тестера к клеммам АКБ и провода , а потом снять провод с АКБ.