Северный олень писал(а):такая же фигня как у rg-45.
Мож как у меня всё же?
Ток напряжение у меня нормальное в тот период, когда таблетка думает или чё там с ней происходит хз. т.е. равно напряжению аккума с включенным зажиганием просто...
Прибавка газа не даёт ничего, думал мож тупит генератор на малых оборотах в холоде, именно что со временем прогрева приходить заряд начинает.[M210?] писал(а):просто идет слишком большая нагрузка на аккумулятор и он разряжается
Да не причём тут это, нет там никакой нагрузки, кроме зажигания...
Тем более я же писал, что от газа не зависит это никак.
idd писал(а): Может у этой термокомпенсации "мозги" и съехали.
Но дело в том, что она работает эта компенсация, сейчас вот холодно и даже на прогретой машине с печкой и прочим включенными напряжение не ниже 14.2, хотя при более тёплой погоде при таких же потребителях будет где-то 13.9, поэтому я вот и не знаю в чём подвох. rg-45 писал(а): значит таблнтка тоже.причём качество РР всем давно известно
Ну это-то да... rg-45 писал(а):смотри цепь возбуждения.тоненький проводок втыкаемый в гену
Смотрел. Провод как провод Не оборван, контакт вроде тоже хороший, не окислившийся.[M210?] писал(а):У меня на машине стоить немного модернизированный индикатор заряда аккумулятора...на нем 2 светодиода...когда аккум заряжается, горит зеленая лампочка, а когда разряжается - красная...
расскажи как сделал такую модернизацию?Северный олень писал(а): и включить печку на 3-ку, обогрев заднего стекла, ближний, то напряжение восстанавливается сразу и прогрева таблетки не надо ждать
Ну это как-то жестоко.