Пропало давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропало давление масла Автор: Сергей Д. СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 21:37
Доброго времени суток, господа! С праздниками!
Суть проблемы: "Я из лесу вышел - был сильный мороз..."
И в этот мороз я завёл свой ВАЗ2102. Где-то около -15С. Схватила с пол оборота и всё нормально, но убояшися, что заглохнет, чуть придержал закрытой заслонку и обороты где-то около 2000. Всё нормально, лампа давления погасла. Машина поработала около мин и вдруг лампа снова загорелась и больше не гаснет. Немедленно заглушил. По совету спецов сразу заменил фильтр и грибок. Не помогло. Заводится с пол-тыка, но горит подлая лампа! Вынутый грибок осмотрел - шлицы в порядке. Подозреваю насос или его приводной вал. Масло Люксойл Супер.
Может есть ещё идеи?

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:24
проверь показометр (вкрути обычный манометр). может в электрике дело.
#3:  Автор: pusharikОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:56
Было такое, подключил мех манометр и прогазовкой до 4тыс за несколько пинков вылечил - поднесло срани. А вобоще ,наливай нормальное масло, чтобы кокса не давало и при капиталке блок отмывай мойкой высоким давлением водой около 80-90 градусов (на автомойке дай денег за помывку мотора) - стает как из магазина.
#4:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:22
Было два дня назад подобное. Вечером поставил машину все было нормально. Утром завожу обороты тысячи 2 а лампа давление масла горит стрелка показометра до нуля не до ходит. Сразу подумал может отлетел успокоитель цепи а через отверстие все масло вытекло. Ну я под горяшую лампу молусь что доеду, поехал в гараж машину менять. Гдето через километр случилось чудо лампочка погасла. Так до гаража и доехал. посмотрел уровень масла в порядке все нормально. Вчера весь вечер на ней отжигал на дрифте и драге лампа уже и не беспокиоит. Приятно когда машина сама ремонтируется Smile. Из вариантов что это было один что масло замерзло. хотя странно лью полусинтетику Shell.
#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 19:37
кастрюль надо лить, движок еще не завелся а лампочка уже гаснет Smile
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:15
Roman 411 писал(а):

...Ну я под горяшую лампу молусь что доеду, поехал в гараж машину менять. Гдето через километр случилось чудо лампочка погасла. Так до гаража и доехал. посмотрел уровень масла в порядке все нормально...


Как зануда, еще раз скажу - ребята, никогда не ездите без давления масла. Ни "на минутку" ни "за углом, 400 метров". Даже на ХХ такая работа не нужна.

#7:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 22:39
Сергей Д.. Правильно подозреваешь это и есть масляный насос Very Happy
#8:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 15:40
Добрый день!
всех с прошедшими праздниками!
пишу в эту тему, поскольку похожие поблемы.
дело в том, что на холостом ходу временами падают обороты и загорается лампа давления масла. в пробках ездить страшно...
когда завожусь, лампа гаснет сразу. после прогрева, особенно при включенных фарах и прочих потребителях (даже не всех сразу), стрелка тахометра уходит вниз временами, напряжение падает. особенно это заметно при включении вентилятора. приходится для спокойствия подсос вытаскивать.

результаты замеров:
напряжение при заглушенном двигателе - 12,5.
при 2000 оборотов - 14,5
на холостом ходу без потребителей - 13,5
после прогрева под нагрузкой - 12,2.

генератор новый. аккумулятор тоже почти новый, хорошая varta.
масло менял недавно, mannol molibden, по традиции заливаю.
в какую сторону копать?

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:15
обороты ХХ какие?
#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:19
Rubilnik писал(а):

после прогрева под нагрузкой - 12,2


не ошибся?

#11:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:06
Lexey 58ru
нет, не ошибся, в том-то и дело. под нагрузкой, если быть совсем точным, - то это: обогрев заднего стекла, дворник на нем же, печка, фары, передние дворники.

Lednik
в норме (т.е. когда никаких неприятных моментов не наблюдается) - примерно 800. когда ползут вниз - вплоть до 400 (ориентировочно)

#12:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:08
не в тему немного, но при 12,2В идет разрядка АКБ. Мож на ХХ мерил?
#13:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:12
Lexey 58ru
на холостом.
потому что обычно с включенными потребителями сидишь в пробке, и именно на холостом ходу. причем достаточно только включенных фар, чтобы напряжение падало.

или это норма?

#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:28
Выставь на зимнее время ХХ при включенной нагрузке на 900-1100об. Обороты, а следовательно и напряжение не так будут просаживаться. А вообще, если газу дать, при той же нагрузке напряжение повышается?
#15:  Автор: RubilnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 17:39
Lexey 58ru
да, повышается. поэтому я и писал
Цитата:

приходится для спокойствия подсос вытаскивать


с подсосом все в порядке. а если газу дашь, то когда отпускаешь педаль, такое ощущение, что не подхватывает холостые, т.е. почти глохнет.

сейчас не сильно холодно.
а летом, кстати, те же проблемы.

#16:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 23:52
Наиболее вероятная причина резкого падения давления масла - загрязнение редукционного клапана маслянного насоса, а точнее попадание под него металической стружки, которая в том или ином количестве всегда присутствует в двигателе. Чаще всего дефект проходит после конкретной перегазовки. Но чтобы не рисковать можно поступить так: отвернуть маслянный фильтр и в отверстие подающей магистрали (не центральное, а боковое отверстие) воткнуть выточенную ножиком деревянную конусообразную пробку. Вывернуть свечи, центральный провод на массу. Помощник пусть теперь крутит стартер, а главный механик пусть держит пробку, чтобы та не вылетела под воздействием давления масла. Если пробка надёжно перекрывает отверстие, редукционный клапан откроется достаточно, чтобы вся шняга вымылась из него. Однако вымоется она туда же откуда приплыла - на вход маслянного насоса, но будем надеется , что со второго круга она пойдёт уже прямиком в масляный фильтр. Удачи.
#17:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:06
Ну это у тебя не зарядка, а подобие зарядки. Так что иди и сой новый генератор проверяй. При включение всех нагрузок ну должно быть не меньше 13,5 напряжение. ХХ хоть зимой хотьлетом не должно проваливаться так. Так что устраняй проблемму зарядки и потом посмотришь. А по давлению, бывает и такое что шток на шестернях проворачиваеться.
"Масло Люксойл Супер." Это вообще супер!!!!! Хуже я ещё не видал масла, лучше бы ты камазовского налил.

#18:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:12
+1 zis Верно про это я и забыл.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU