newload писал(а):Как узнать какой блок управления стоит у меня?
снеми "щечки" с бороды и посмотри ))))) newload писал(а):Как узнать какой блок управления стоит
состороны пассажира за прикуривателем в бороде.нанём бумажная бирка,на бирке всё указано.Димoн писал(а):Слушайте народ, а ставится он каким образом, т.е. при замене штатного чего надо будет делать? И как он калибруется?
Проводок к-линии подключить, как калибруется в инструкции написано.raven_ писал(а):а не фичах который нафиг нормальному человеку не нужны (типа шефдвасчетчика).
Ща тебя толпа безонов затопчет по поводу: нафиг 2-а параметра одновременно и одного за глаза. У меня Multitronics Х14 - сразу 8-мь параметров одновременно. И я бы и 10-ти не отказался. Некоторые "чудаки" Думают : что лучше Comfort Х14 или Comfort Х140 только из-за того только , что у Х140 только сразу 6-ть параметров, а у Х14 сразу 8-мь, а в остальном первый намного кручее второго.ДюкЧ писал(а):так чем один круче другого? факты в студию. а то накупили компов и молчат в варежку. самим не поняли чего взяли?
Здесь же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131532 есть ссылки на сайты производителей, изучайте.VIPER106 писал(а): меня тож стоит мультитроникс Х15,но меня он напрягает по остатку топлива в баке
Есть несколько способов калибровок, вообщем калибровать надо.
А не проще поставить в штатное место Х140/Х150 и не колхозить на стекло, ой а чегой-то енто я сам себе враг чтоль - нет енто я друг Вам. Парктролники там тоже подключаются.
Конечно если Вы собираетесь менять машину на иномаркуто вариант с 1031 (в разных вариантах) может оказаться более предпочтительным, ведь данное устройство универсальное, а МК при продаже а/м никому ненужен.
На 15 стоит колодка ODB-II \____/
клемма диагностики в верхнем ряду - вторая справа (12 вольт на ней это нормально),
настоящие 12 вольт в нижнем ряду справа, минус левее через одну от диагностической линии (там две клеммы задублировано).
GAMMI писал(а):43л то неподключён контакт к колодке от ДУТа, хотя колодка стандартная и там всё подключено,
Если указатель уровня топлива на приборке работает - то провода от ДУТ есть.
Читай описалово внимательней по калибровке (там они ругаются на наши датчики уровня топлива, мол разброс у них большой).
GAMMI писал(а):дно но, к-линию цеплял комп ничего невидит в инструкции
Есть автоопределение типа ЭБУ, есть вручную - должны работать оба варианта.