Вопрос в том, не поплохеет ли сальникам от синтетики...
Северный олень писал(а):Tony
на зиму надо синтетику лить! я от роду лью Mobile 1 Rally Formula 5W50. полет отличный. до этого лили на предыдущей машине (9ка) Catrol GTX Magnatec 5w50 уходило на угар! Monile рулет! на масле лучшще не экономить. масло залог долголетия двигателя!
А 5W50 завод вообще не рекоммендовал. Почему именно 50? Надо 5W30/5W40/10W30/10W40/15W40.Северный олень писал(а):Sergey67malyar
ну можно 5.40
Согласен.Без базара. Можно 8)Tony писал(а):Вопрос в том, не поплохеет ли сальникам от синтетики...
Что за глупости... Я вот и сам склоняюсь, что надо будет лить 5 на 40 Кастрол, с десяткой туговато заводить несколько... tamagochi писал(а):бортом -20...пришел, открыл, сел...просушил свечки (мульт х15)...с пол оборота! Приятно удивлен был.
а без просушки никак.Лью Esso Ultron 5w-40 синтетика,без вопросов,зимой и летом.Tony писал(а):не поплохеет ли сальникам от синтетики...
Сальникам от масла поплохеть ни как не должно!! ))))))))
Сальники текут только в том случае при замене на синтетику, если до этого масло было плохое и всякие отложения забили сальники до не возможности. Потом после заливки синтетики (обладающей лучшей моющей способностью и текучестью) эти отложения из сальников вымываются. Вот там и течь начинает!
Если масло использовалось хорошее, полусинтетическое и менялось с положенной регулярностью - то ни чего плохого не будет - будет только хорошо! )))tamagochi писал(а):Сегодня утром...за бортом -20...пришел, открыл, сел...просушил свечки (мульт х15)...с пол оборота! Приятно удивлен был.
Объясните мне смысл, этой самой "просушки"!...
Не понимаю: если свечи НЕ залиты - то заведётся и без всяких "просушек". Если же свечи ЗАЛИЛО - то вся эта "просушка" пойдёт по обходному пути так же как и при обычной попытке завести...
Ведь свечи уже залило - и ток будет не проскакивать на свече давая искру, а обходить этот зазор по топливу на свече. Ведь просушка это то же самое зажигание только без топлива, так?
Тогда какой от неё смысл? Если и помагает то только то что на саму просушку требуется какое то время - и за это время свечи подсыхают сами. Это ИМХО.
По мне так чем расходывать энергию аккумулятора на всякие "просушки" нажать плавно на педаль газа, посидеть так минутку и потом заводить сразу же, не дожидаясь начала работы бензонасоса.Sosed писал(а):не дожидаясь начала работы бензонасоса.
Ну и как тогда заводится-то она будет, на энтузиазме?
Как раз насосу надо дать откачать дабы давление создать нужное...Димoн писал(а):Sosed писал(а):не дожидаясь начала работы бензонасоса.
Ну и как тогда заводится-то она будет, на энтузиазме?
Как раз насосу надо дать откачать дабы давление создать нужное...
На бензине, ёпта! )))
Если свечи УЖЕ залило, то бензина в рампе предостаточно! На неём машина и заведётся!