El_Kovantos писал(а):ГМП
Во!!! Трапеция Теперь хоть знаю как называется эта байда А моторчик легко с трапеции снимается?
На снятом ЭСП легко, а тебе его все равно снимать. А вообще, раз такая беда приключилась, я бы сразу и поменял этот тросиковый ЭСП на более надежный реечный.El_Kovantos писал(а):А что это за реечный ЭСП?
El_Kovantos писал(а):Он чем лучше?
Отсутствием троса!
А ещё лучше рычажный:
El_Kovantos писал(а):Щас кстати хотел снять трапецию и понял что без снятия стекла, мне трапецию не снять.
Это почему? Для снятия ЭСП ненадо снимать стекла,а только открутить его скобу с площадки стеклоподъёмника!El_Kovantos писал(а):Т.е. чтобы поставить себе реечный ЭСП или Рычажный ЭСП, мне надо купить всего навсего реечную или рычажную трапецию, а моторчик оставить со старого ЭСП?
Нет! ЭСП меняется полностью в данном случаи,и как правило альтернативные ЭСП продаются парами!El_Kovantos писал(а):Блин реечные 2500 рублей аж стоят, дороговато блин. Тросовую трапецию будет дешевле поменять, всего рублей за 200. Если я правильно понял.
Дорого, согласен
Если машину через пару лет собираешься менять - смысла нет, имхо, столько наверное проживут кое-как (с примерзаниями, клинами и т.п.) и тросиковые.Vit59 писал(а):если моторчик жужжит из этого следует, что скорее всего срезало
зубья на шестерне
Не факт. В водительском стеклоподъемнике моей ласточки разбивало квадратное отверстие в барабанчике (в него фставляеца выходной вал мотор-редуктора), на который наматываеца тросик. Жужжал как положено, а стекло стояло на месте. Хорошо, что это случилось в закрытом состоянии, т.к. есчо около недели ездил в поисках трапецыи (и пачиму так называеца, если пасути это трехугольник?).sevaru писал(а):(и пачиму так называеца, если пасути это трехугольник?).
В магазине их рамками называют :)
А это квадратное отверстие пластмасса, вот и разбиваеться.El_Kovantos писал(а):А это квадратное отверстие пластмасса, вот и разбиваеться.
Как пластмасса??? У меня что на родной, что на купленой барабанчики однородные - металические. Вот отводные блочки да, пластмассовые. Есчо вспомнил. Я не сразу паменял трапецыю, а сначала на старой перевернул барабанчик, т.к. вал мотор-редуктора входил в него недо конца. И не рабочая часть этого квадратного отверстия была цела. Так и ездил, пока не разбило остаток. Тока намного меньше, патамушта целого квадрата там оставалось очень мало.NEON038 писал(а):причём иногда до конца не закрываются приходится на кнопку жать и руками стикло поднимать.
Возможно, не совсем правильно отрегулировал стекло при установке ЭСП.
Подымаем стекло вверх руками до упора (при отпущенных болтах
крепления подвижной рамки ЭСП со стеклом) чтобы оно плотно вошло
в уплотнители и не люфтило вверх-вниз, вправо-влево.
Затем кнопкой ЭСП "нежно" :grin: опускаем рамку ЭСП на 5 мм вниз,
зажимаем вышеуказанные болты.
Если ЭСП работает с натугой или медленно - смажте хорошо тросик
и все подвижные части ЭСП. Ворсовые пазы, по которым ерзает стекло - обработайте силиконовым спреем. Должно помочь.
И будет вам щастье.NEON038 писал(а):А у меня такая бадяга была. (заднее левое)Перестало окно открываться... оказалось что счётки в эл.маторе "сломались". Пришёл в магазен грят у нас на десятки нету. в итоге купил от приоры (хотя хз чем они в принцепе отличаются от десяташных) всё сами с отцом паставили минут за 30. Но проблема в другом. По сравнению с передними, задние еле еле поднимаются опускаются, причём иногда до конца не закрываются приходится на кнопку жать и руками стикло поднимать. (Сигналка с доводчиками окон стоит может быть из-за этого, хотя передние всё нурмули)
Ты школу посещал?