Tom669 писал(а):Если нет БК то поехать на диагностику
А в чем может выражаться диагностика?
Замер СО?ГМП писал(а):А в чем может выражаться диагностика?
В проверке датчиков.
На карбе да!Tom669 писал(а):Проверить свечи, катушки зажигания, если есть БК то посмотреть в каком цилиндре пропуски и уже с него начинать копать.
Если даже нейтрализатор раскалился до красна то это не значит, что он умер т.к. он должен выдерживать высокую температуру. Из глушителя соты нейтрализатора точно вылетать не будут, это уже из области фантастики.
Если нет БК то поехать на диагностику, заменить неисправную свечу или катушку и кататся дальше не трогая нейтрализатор.
Наверное так и есть, буду надеятся что катколлектор живой, двигатель работал не более минуты. Из глушителя вылетали какие-то дымящиеся чешуйки. Потащу машину на диагностику.Karzhimant писал(а):Ну нейтрализатора на 1,6L нету! Там катколлектор. Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?
существуют "переходные" модели с обычным катом под днищем. Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"ГМП писал(а):Karzhimant, ну а как сам кат, не снимая. продиагностировать.
Никак?
противодавление можно померить, ввернув вместо лямбды манометр. Но проще кат снять и воочию все увидетьЗлойКакСабака писал(а):Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"
Не металлический,а керамический!Karzhimant писал(а):ЗлойКакСабака писал(а):Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"
Не металлический,а керамический!
нет, именно металлический, керамическими были более старые моделиKarzhimant писал(а): Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?
выбить ты сможешь только керамику - на 1,6 даже с нейтрализатором уже точно металлические, так что там только вставка как вариант...