Нейтрализатор умер или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нейтрализатор умер или нет? Автор: x225 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 18:02
Привет всем!
У меня 2112 1,6 16 клапанов.
Сегодня в связи с морозами сразу не завелась, после нескольких попыток затроила или задвоила, из глушителя повылил дым и как я понял куски сотов катализатора. катализатор через несколько секунд раскалился до красна. Понятно, что бензин попал в катализатор.
Машина так и не заводится. Прошу помощи, в каком направлении теперь копать и что с катализатором делать??

Заранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 18:46
x225
Скорее да,чем -нет...

и что с катализатором делать??

Менять на новый!

#3:  Автор: x225 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:00
Как обнаружить причину, почему машина не заводится, вот в чём проблема?
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:10
Проверить свечи, катушки зажигания, если есть БК то посмотреть в каком цилиндре пропуски и уже с него начинать копать.
Если даже нейтрализатор раскалился до красна то это не значит, что он умер т.к. он должен выдерживать высокую температуру. Из глушителя соты нейтрализатора точно вылетать не будут, это уже из области фантастики.
Если нет БК то поехать на диагностику, заменить неисправную свечу или катушку и кататся дальше не трогая нейтрализатор.

#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:11
x225
Вопрос был-Нейтрализатор умер или нет?

#6:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:35
Менять нга новый - точно. Еще 4-5 тыс руб в поМойку при следующем старте.


Сначала движок чинить надо.

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:46
Ну нейтрализатора на 1,6L нету! Там катколлектор. Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?
#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:02
Tom669 писал(а):

Если нет БК то поехать на диагностику


А в чем может выражаться диагностика?
Замер СО?

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:08
ГМП писал(а):

А в чем может выражаться диагностика?


В проверке датчиков.
ГМП писал(а):

Замер СО?


На карбе да!

#10:  Автор: x225 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:42
Tom669 писал(а):

Проверить свечи, катушки зажигания, если есть БК то посмотреть в каком цилиндре пропуски и уже с него начинать копать.
Если даже нейтрализатор раскалился до красна то это не значит, что он умер т.к. он должен выдерживать высокую температуру. Из глушителя соты нейтрализатора точно вылетать не будут, это уже из области фантастики.
Если нет БК то поехать на диагностику, заменить неисправную свечу или катушку и кататся дальше не трогая нейтрализатор.



Наверное так и есть, буду надеятся что катколлектор живой, двигатель работал не более минуты. Из глушителя вылетали какие-то дымящиеся чешуйки. Потащу машину на диагностику.

#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:00
Karzhimant, ну а как сам кат, не снимая. продиагностировать.
Никак?

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:01
ГМП писал(а):

Никак?


ИМХО да,никак!?

#13:  Автор: x225 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:30
Проблема решилась просто - прокалил свечи машина сразу завелась, последствий вроде никаких нет.
#14:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:43
Karzhimant писал(а):

Ну нейтрализатора на 1,6L нету! Там катколлектор. Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?


существуют "переходные" модели с обычным катом под днищем. Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"

#15:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:46
ГМП писал(а):

Karzhimant, ну а как сам кат, не снимая. продиагностировать.
Никак?


противодавление можно померить, ввернув вместо лямбды манометр. Но проще кат снять и воочию все увидеть

#16:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:47
ЗлойКакСабака писал(а):

Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"


Не металлический,а керамический!

#17:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:54
Karzhimant писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

Кстати, он там металлический и не совсем понятно, как из глушителя могут вылетать "куски сот"


Не металлический,а керамический!


нет, именно металлический, керамическими были более старые модели

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:35
Karzhimant писал(а):

Как вариант снять да посмотреть что с ним,если что то не так,то выбить соты!?


выбить ты сможешь только керамику - на 1,6 даже с нейтрализатором уже точно металлические, так что там только вставка как вариант...

#19:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:52
x225. А какой цвет дыма? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU