Karzhimant писал(а):Мотор! Это болезнь большинства 10-х отопителей.
Далеко не всегда - часто причина в банальном загрязнении фильтра салона. У самого такое было. 3 предохранителя спалил, но после замены фильтра все стало нормально.Стэн писал(а):Далеко не всегда - часто причина в банальном загрязнении фильтра салона. У самого такое было. 3 предохранителя спалил, но после замены фильтра все стало нормально.
Возможно,но если разобрать мотор,то можно увидить в нём кучу всякой гадости,хотя может это и от фильтра зависит,но наврятли!?Стэн писал(а):Karzhimant писал(а):Мотор! Это болезнь большинства 10-х отопителей.
Далеко не всегда - часто причина в банальном загрязнении фильтра салона. У самого такое было. 3 предохранителя спалил, но после замены фильтра все стало нормально.
Странно. Проводили эксперимент - на пром вентилятор ставили забитый фильтр, и ток у двигателя снижался.Willy писал(а):Странно. Проводили эксперимент - на пром вентилятор ставили забитый фильтр, и ток у двигателя снижался.
Так и должно быть, чем меньше воздуха он нагнетает тем меньше нагрузка на двигатель, как следствие ток меньше.merlock писал(а):Так и должно быть, чем меньше воздуха он нагнетает тем меньше нагрузка на двигатель, как следствие ток меньше.
И я о том же. Но некоторые пишут, что пред сгорал из-за забитого фильтра.rezident писал(а):А более мощный предохранитель не пробовали ставить
НЕЛЬЗЯ! Плавится начнёт!umkaru83 писал(а):и как с ним быть? менять или ремонтировать?
Менять или не включать на максимальную скорость!TigerS 62 писал(а):Самый прикол в том что машина нулячая.
это не прикол, прикол в том что новую русскую машину после покупки надо всю протягивать и проверять на наличие уже отсутствующих болтов и гаек GOGIDZY писал(а):проверять на наличие уже отсутствующих болтов и гаек
А иногда и лишних зап.частей!