K-Line [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: K-Line Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:35
У меня есть:
- автомобиль 21074i 2006г,
- Блок Я-7.2 (предположительно),
- Провод K-Line (только сейчас спаял, ещё не экспериментировал :cool: )
- Мозги, интернет, руки и желание!

Вопрос: Могу ли я имея только это залить новую прошивку в блок?
Наставьте на путь начинающего чип-тюнера!

З.ы. Пожжжалуйста Sad

#2:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:41
Danya_tcheen писал(а):

Могу ли я имея только это залить новую прошивку в блок?


Можешь.

#3:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:24
То есть лезть в блок и перемыкать там ноги у микросхем не надо?
#4:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:31
Нет.
На 57 ногу только подать + разрешение программирования. Ну и все остальное подсоединить.

#5:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:30
Demons писал(а):

Ну и все остальное подсоединить


всё остальное это 3 провода к-лайн адаптера к диагностической колодке?

вот тут это как-то сложнее, чем просто + на ногу
http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/

#6:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 21:33
Это в случае наличия разьема ЭБУ нужно задействовать эти контакты, но у тебя же нет? Значит выход - использовать штатный. Выводи провод с 57 ноги на колодку. Остальное по инструкции.
Орел недалеко от Брянска, приезжай сделаю.

#7:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:36
Demons писал(а):

Орел недалеко от Брянска



Ммммммм.... 8)

Очень заманчивое предложение. В качестве обмена опытом, так сказать.

Скоплю на пиво - приеду.

На колодке диагностики в районе 11 - 12 контактов какой-то имеется задействованный (кроме Плюса, минуса и к-лайна). Я так подозреваю это пключение бензонасоса - так?

Ну и по делу: значит я втыкаю три провода адаптера, на 57-ю ногу подаю + (могу прямо с 16-й ноги колодки) запускаю вот эту чухню на компе http://www.nppnts.ru/dwl/soft/pb/winfe.zip и могу читать/шить???

#8:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:17
Danya_tcheen писал(а):

Я так подозреваю это пключение бензонасоса - так?


Контрольку повесь и включи зажигание.
Danya_tcheen писал(а):

на 57-ю ногу подаю +


Через резистор 4 кОм
Вообще почитай литературку.

#9:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:00
а разве на я7.2 плюс нужно падавать не на 43 ножку , чтоб перевести его в режим програмирования?
#10:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:25
Вон чего про 57-й пишут контакт:
"Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу."
Это я, так понимаю, больше на второй режим прошивки похоже.

А 43 "Не используется" говорят.

Demons писал(а):

почитай литературку.


Там, почему-то, всё сложнее, "чем + на ногу через резистор 4 кОм"
Что то я не учитываю! Видимо, то, что я не отсоединяю разъём от контороллера...
Но, продолжаю рыскать. и пока чего-то вроде "пошаговая инструкция как прошить свою семёрку для чайника" я не нашел Very Happy
... с мобильниками было проще Smile

#11:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 08:55
для програмирования подавай плюс на 43 ногу через резистор 2-5ком




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU