Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
У меня есть:
- автомобиль 21074i 2006г,
- Блок Я-7.2 (предположительно),
- Провод K-Line (только сейчас спаял, ещё не экспериментировал :cool: )
- Мозги, интернет, руки и желание!
Вопрос: Могу ли я имея только это залить новую прошивку в блок?
Наставьте на путь начинающего чип-тюнера!
З.ы. Пожжжалуйста
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Danya_tcheen писал(а):Могу ли я имея только это залить новую прошивку в блок?
Можешь.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
То есть лезть в блок и перемыкать там ноги у микросхем не надо?
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Нет.
На 57 ногу только подать + разрешение программирования. Ну и все остальное подсоединить.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Demons писал(а):Ну и все остальное подсоединить
всё остальное это 3 провода к-лайн адаптера к диагностической колодке?
вот тут это как-то сложнее, чем просто + на ногу
http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Это в случае наличия разьема ЭБУ нужно задействовать эти контакты, но у тебя же нет? Значит выход - использовать штатный. Выводи провод с 57 ноги на колодку. Остальное по инструкции.
Орел недалеко от Брянска, приезжай сделаю.
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Demons писал(а):Орел недалеко от Брянска
Ммммммм.... 8)
Очень заманчивое предложение. В качестве обмена опытом, так сказать.
Скоплю на пиво - приеду.
На колодке диагностики в районе 11 - 12 контактов какой-то имеется задействованный (кроме Плюса, минуса и к-лайна). Я так подозреваю это пключение бензонасоса - так?
Ну и по делу: значит я втыкаю три провода адаптера, на 57-ю ногу подаю + (могу прямо с 16-й ноги колодки) запускаю вот эту чухню на компе
http://www.nppnts.ru/dwl/soft/pb/winfe.zip и могу читать/шить???
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Danya_tcheen писал(а):Я так подозреваю это пключение бензонасоса - так?
Контрольку повесь и включи зажигание.
Danya_tcheen писал(а):на 57-ю ногу подаю +
Через резистор 4 кОм
Вообще почитай литературку.
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
а разве на я7.2 плюс нужно падавать не на 43 ножку , чтоб перевести его в режим програмирования?
Danya_tcheen
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Вон чего про 57-й пишут контакт:
"Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу."
Это я, так понимаю, больше на второй режим прошивки похоже.
А 43 "Не используется" говорят.
Demons писал(а):почитай литературку.
Там, почему-то, всё сложнее, "чем + на ногу через резистор 4 кОм"
Что то я не учитываю! Видимо, то, что я не отсоединяю разъём от контороллера...
Но, продолжаю рыскать. и пока чего-то вроде "пошаговая инструкция как прошить свою семёрку для чайника" я не нашел
... с мобильниками было проще
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
для програмирования подавай плюс на 43 ногу через резистор 2-5ком
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы