Еле-еле заводится инжектор последние три дня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Еле-еле заводится инжектор последние три дня Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:03
Не пойму что случилос! У нас морозы уже неделю как доходят до -20. На машине (ВАЗ 21074i 1.6) езжу каждый день.

Завожу так: выжимаю сцепление, завожу (схватымает макс. с 2-х оборотов), жду секунд 5-6 пока обороты устоятся на 1400 об/мин и спокойно отпускаю сцепление. Прогреваю до 25-30 C и спокойно еду. Машину зимой эксплуатирую уже второй год.

Три дня назад произошло вот что. Сажусь с утра в машину, на улице -22 C, выжимаю сцепление, завожу, движок вроде схватывает, но никак не заводится. Пробовал я так раза четыре. Потом взял и газком немного поработал. Кое как завёл, но обороты при прогреве выше 1200 не поднимались, а при попытке отпускания сцепления движок глох тут же, правда заводился уже намного легче. При прогреве до 55 градусов сцепление все таки удалось отпустить. Вчера и сегодня такая же бяка произошла уже при -17 C.

При прогретом движке машинка ведет себя прекрасно!
Куда глядеть? Сегодня поменял ВВ провода и свечи. До этого провода у меня были Tesla, так когда я их снимал, то у двух из них вырвались наконечники!!! Я поменял их на штатные, которые остались с покупки авто. Свечи тоже поменял на старые ДМРВ, до этого у меня стояли NGK ?13.

Свечи на вид немного закопченные, но явных больших отложений на них нет.

Может проблема в масле? Я 4 ткм назад менял его по осени на BP полусинтетику, но у нас тут уже неделю холода и до этого никаких проблем не было. В прошлый год заводился при минус 28 C, но масло у меня было Shell полусинтетика.

Щас вот жду пока машина остынет и пойду вечером пробовать с другими свечами, но может кто ещё что посоветует. МЗ, РХХ у меня запасные есть, но проблема явно не в них!

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:55
ИМХО РХХ это мозг парит, номер на своем посмотри и такой же купи, либо для начала родной сними и почисти. Он на дросселе, цилиндрик такой, см 2-3 в диаметре на 2х болтиках.
#3:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:02
Да РХХ у меня запасной есть. Всегда с собой вожу на всякий случай. ДУ я год назад разбирал капитально промывал жидкостью для очистки карбюраторов.

Вообще-то похоже на то, что шток РХХ примерзает. Мне тогда посоветовали его (шток) Литолом смазать, вот я думаю, мож он замерзает наглухо на морозе!

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:54
Frolov Dmitriy
Ну вообще-то у Литола до -40 рабочее состояние сохраняется.
Хотя, чем черт не шутит.
Вот все бы вам смазывать там, где не просят Wink

#5:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 16:39
Это меня тут научили! Смаж говорят - никаких проблем знать не будешь! Вот и смазал!

Ладно, мож дело ещё не в этом. Щас скоро в город поеду по делам, попробую завестись.

#6:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 16:47
Не могли заправиться бадяжным бензином? Может в бензобаке вода замерзает попробуйте туда плеснуть спиртику хуже уж явно не будет.
#7:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:21
Сегодня на улице -14 C. Завёлся с первого раза, но газку всё равно добавить пришлось немножко. Правда обороты на уровне 1400.

Блин, мож правда РХХ засрался. Холодно только щас на улице, а гаража нет!

#8:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:39
А сколько спирту-то налить в бензобак?
#9:  Автор: SSidОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:43
200 грамм спирта на полный бак или жидкость в магазинах продается, для выведения влаги из бензобака (тоже вроде на основе спирта)
#10:  Автор: AndreyGОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 02:32
Похоже РХХ, все признаки(не заводится без газа,не держит ХХ). Копай в этом направлении.
#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:42
Andreiko писал(а):

Frolov Dmitriy
Ну вообще-то у Литола до -40 рабочее состояние сохраняется.
Хотя, чем черт не шутит.
Вот все бы вам смазывать там, где не просят Wink


Ха литол на морозе густеет , промой его .

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 12:49
Frolov Dmitriy зайди в"самару" унас таких полно. Very Happy
#13:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 09:13
Блин, проблема исчезла! Щас у нас с утра -15...-20 C. Завожусь без проблем! РХХ пока не чистил, холодно уж больно! Может я просто бензином хреновым заправился!
#14:  Автор: ADAECОткуда: Kazakhstan - AKTAU СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 23:16
Может я просто бензином хреновым заправился!

Залей хороший бензин, на ночь прогрей, на бензине!

При прогреве, держи сцепление - "выжми", минуты 3 хотябы пока двигла не прогреется, потом отпускай медленно и будет тебе счастье!
И вообще меньше лазий под капотом - "злыми ручками" можно натворить ... что потом страдать придется.. утром было минус 17, нормально завелка с первого раза чуть чуть попедалил полминуты минуты через 3 отпустил сцепу, машина стоит на песке под окном,
на нейтралке, ушел минут на 15(позавтракать), потом пришел врубил печку посвистела секунд 20 через 5 минут поехал! Единственное нужен антиобледенитель для стекол и все!

#15:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 10:39
Можно када завел машину не держать сцепление а када его отпускаешь немного газануть в этот момент. Я например так делаю хотя масло в КПП тож густое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU