MiXoN писал(а):На что грешить?
Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.
Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе ) !Karzhimant писал(а):Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):
Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.
Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе ) !
Совсем не факт! у меня перетерлись между собой провода от датчиков(кислородный и еще како-то) под капотом-предохранитель главного реле сгорел и ничего кроме фар и аварийки не включалось, включая зажигание. А у него, судя по всему, стартер крутился. Но копать, я думаю, надо под капотом. провода датчиков между собой проверять.NAIL1 писал(а):Тут дело в ДУ, РХХ или ДПДЗ
Что курим?В каком смысле мне не известно,вот только непонимаю какое отношение может иметь:
NAIL1 писал(а):ДУ, РХХ или ДПДЗ
иMiXoN писал(а):горел CHECK ENGINE с ошибками 0261/0264/0267/0270; 0443; 1425 - Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.
?