Внезапно заглохла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Внезапно заглохла Автор: MiXoNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 19:10
Уважаемые, сегодня столкнулся со следующей проблемой:
стоял на ХХ, внезапно движок остановился. Сразу внутри все оборвалось - подумал на ремень ГРМ. Он оказался в порядке. 2-ая, 3-я, 4-ая попытки завести движок успехом не увенчались - схватывал и глох. На 5-й раз, секунд через 30 завелся без проблем.
За полдня до этого горел CHECK ENGINE с ошибками 0261/0264/0267/0270; 0443; 1425 - Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера. Ошибки сбросил, больше оне не появлялись. Бензина - полный бак.
Обращаю внимание на то, что эти же ошибки возникали у меня и раньше, осенью. После чего я промыл ДУ, прочистил и смазал РХХ и они больше не появлялись, но движок никогда внезапно не глох.
На что грешить? Завтра ответственный день, машина нужна - край. Сейчас все ОК, но уверенности нет никакой теперь.
Заранее всем спасибо.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:40
MiXoN писал(а):

На что грешить?


Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):

Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.


Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе Laughing ) !

#3:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 21:08
Karzhimant писал(а):

Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):
Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.

Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе ) !


Совсем не факт! у меня перетерлись между собой провода от датчиков(кислородный и еще како-то) под капотом-предохранитель главного реле сгорел и ничего кроме фар и аварийки не включалось, включая зажигание. А у него, судя по всему, стартер крутился. Но копать, я думаю, надо под капотом. провода датчиков между собой проверять.

#4:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:01
Тут дело в ДУ, РХХ или ДПДЗ Very Happy
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:07
NAIL1 писал(а):

Тут дело в ДУ, РХХ или ДПДЗ Very Happy


Что курим?

#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:14
Karzhimant. В смысле? Very Happy
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:17
В каком смысле мне не известно,вот только непонимаю какое отношение может иметь:
NAIL1 писал(а):

ДУ, РХХ или ДПДЗ


и
MiXoN писал(а):

горел CHECK ENGINE с ошибками 0261/0264/0267/0270; 0443; 1425 - Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.


?

#8:  Автор: MiXoNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:08
Сегодня история повторилась и сразу повылезали все вышеописанные ошибки. Думаю, действительно главное реле виновато. Завтра/в выходные буду смотреть. Вот только как проверишь, если все эти непрятности возникают спонтанно. Раньше боялся встать из-за ремня, а теперь еще одной проблемой больше...
#9:  Автор: *EugenE*Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 03:12
Была у меня такая беда. Провод (если смотреть на движок слевой стороны, вниз идет) лег на коллектор, заплавился и коротил на массу. Причем касался малость, итог: заводилась с 5-10 раза, глохла на холостых, дергалась на скорости, вообщем движок жил своей жизнью... Два дня мучался, пока при внимательном осмотре не выявил. Сдуру чуть пол электрики не поменял.
#10:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:11
2 МиксОн
Это, сударь, теперь Ваш Дамоклов меч! - каждый раз вставляя ключ думать: а заведется ли...
Была аналогичная фича (поднимал темку в октября): неожиданно стала на ходу и потом ТРИЖДЫ горел Пр в цепи Главного реле.
Мероприятия:
в цепи ГлР провод Роз/Чер идет на датчики (их там 8) - знать какая-то цепь коротит - что и подтвердилось прозвонкой конт.30 ГлР на массу. Нашел и поотключал все, пошерудил все провода (т.к. визуально не смог найти нарушения изоляции), потом прозвонил все цепи - КЗ пропало. С тех пор (тьфу) езжу - отложил тщательный осмотр до лета. Поможет ли..
Удачи

#11:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:35
MiXoN. Свечи проверял?
#12:  Автор: MiXoNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:52
Вообщем не знаю, в чем была проблема, но после 2-х вышеописанных случаев ничего похожего больше не было. Свечи новые стоят. Провода у ЭСУД пошевелил. Наверное гамма-излучение с другого конца галактики - больше никаких предположений. Знакомый ещё предположил, что БН хапнул воды/воздуха, но это только версия.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU