NEON038 писал(а):марку компа точно не знаю
вот тут найди свой и скажи свою модель нам ...
Он самый!Kachan писал(а):Врет, но не сильно, градусов на 2-4. Да и кто сейчас не врет Я наоборот, когда поменяю приборку на 2 окна еще и для приборки поставлю.
NE0N038 Не такой?
http://www.schetmash.ru/index.php?p=256
У меня точно такой стоит, ну покрайней мере внешне, сколько будет стоить на него датчик температуры?Александр2110 писал(а):это ж провода где-то тянуть нужно, блин(
а где ты датчик без проводов видел
Kachan писал(а):Врет, но не сильно, градусов на 2-4
в БК должна быть корректировка (у меня +5 град). Показывает точно при движении, в пробках греиться от движкаАлександр2110 писал(а):это ж провода где-то тянуть нужно, блин(
Да ладно тебе - дел реально на 15 минут. Холодновато правда вот, а так... Во первых - там вроде по схеме 1 провод. Если не заморачиваться по человечески с пропихиванием провода через дырку под шланги гидрокоректора фар, то 1 проводок можно просунуть через заглушку дырки для тросика сцепы (возможно у тебя сигнализаторщики уже туда проводов насовали). А там - по боку подкапотного до бампера, в салоне - снять крышку у правой ноги и воткнуть в комп.R.A.V. писал(а):Вопрос. Температура за бортом -14 (мерял ртутным термометром)
выставил поправку на компе, теперь показует тоже -14 ,
однако температура холодного двигателя (сутки не заводил на улице) по компу -9 -10
кто врёт и почему?
Знаю что инфу дают разные датчики, но чёт разница великовата
Нормально все. Температура под капотом всегда выше (ветер не дует и тд). В гараже наружняя температура (-9), а выгнал машину (- 14).Serg65 писал(а):Нормально все. Температура под капотом всегда выше (ветер не дует и тд). В гараже наружняя температура (-9), а выгнал машину (- 14).
+1
Да и разные среды по температуре никогда не равны.Kachan писал(а):Да и разные среды по температуре никогда не равны.
ВОТ!!! УМНО сказал.