Глохнет на ходу. Помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на ходу. Помогите советом Автор: WTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:04
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь советом в следующей ситуации:
Автомобиль 21103М 16 кл., при движении на скорости вдруг резко падают обороты двигателя и автомобиль глохнет. Если скорость большая, то через 10-15 сек. при включении пониженной передачи автомобиль заводится и движение продолжается, если скорость малая - он глохнет. После этого либо заводится сразу, либо с 3-5 попытки и движение продолжается. Пока еду до работы или обратно это происходит 3-4 раза. Иногда после непродолжительной стоянки (1,5 - 2 часа) может не завестись, а если заводится, то при начале движения обороты падают и при попытке поддержать обороты педалью газа машина все равно глохнет и на нажатие педали не реагирует. Продолжается это все уже в течение 10 дней. Обращение в сервис результатов не дало. В первый раз сделали диагностику (ошибок нет все показатели в норме), почистили ДУ потом день поездил вроде нормально, а на второй все по новой.
В итоге поменял топливный насос, МЗ, ДПКВ однако результатов никаких.
Может кто сталкивался с чем -то подобным, подскажите что делать.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:10
в заслонку ДУ дырко в 2 мм проковырять ...
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:14
Роман Торопов ?
Цитата:

при движении на скорости вдруг резко падают обороты двигателя и автомобиль глохнет


Цитата:

то при начале движения обороты падают и при попытке поддержать обороты педалью газа машина все равно глохнет и на нажатие педали не реагирует.


думается мне шаманство с питанием эбу,, бн, или сигнализаторщики постарались туда же
до кучи меняние дпкв шкив еще глянуть.

#4:  Автор: WTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:16
И что это даст?
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:26
Вадя?
Извини, перпутал с выражением: "глохну на ходу, при переключении передач, переходе на нейтраль и т.п., ЭБУ Anoplura"

#6:  Автор: WTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:32
Ребята извините, забыл написать, что на холодную заводится нормально. Все работает в штатном режиме, а вся эта лабуда начинается минут через сорок после начала движения (это при настоящих погодных условиях, если будет потеплее я думаю начнется раньше).
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:38
сетка чтоль..
#8:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:43
Таж фигня была неделю назад. сменил бензофильтр - прошло... на долго или нет - посмотрим Smile
#9:  Автор: WTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:49
Сетку бензонасоса сменили совместно с заменой самого бензонасоса, также поменяли фильтр тонкой очистки.
#10:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:25
Вадя? писал(а):

думается мне шаманство с питанием эбу,,



Может, и не совсем похоже, но у меня было так:
Глохнет двиг на ходу, загорается лампа "Проверь двигатель", после, если передача включена, двигатель заводится при дальнейшем движении, если катился на нейтрали, заводится стартером. Маршрутник выдает "Ошибка ОЗУ", т.е. как при снятии клеммы с АКБ. Массовая клемма сидит нормально, настройка часов на приборке, маршрутника и магнитолы не слетает. И прогрессировало. Сначала 2 раза при пробеге в 50км, на след. день 5!!! раз при пробеге 16км. Подозрение на плохой контакт в цепи катушки главного реле. Подергал, пошевелил главное реле и предохранитель рядом с ЭБУ (какое точно не знал, шевелил все 3). После этого прошло. Не совсем похоже, но попробовать можно.

#11:  Автор: WTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 09:51
Сегодня утром отказалась заводиться. Запустилась только раза с 5-го.
Проехал километров 6 и она заглохла опять. Все попытки завести ни к чему не приводили. Постояла минут 5 и завелась как ни в чем ни бывало. Пока ехал выключалась еще раз 5, но т.к. ехал по трассе то заводилась на ходу при включении пониженной, правда один раз схватила почти в момент остановки.
Вчера знакомый поставил новый ДМРВ чтобы попробовать проехать на нем, однако результатов никаких.

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:08
Ну попробуй давление в рампе замерить, когда не хочет заводиться, может уходит все через обратку.
#13:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 11:54
Вадя? писал(а):

думается мне шаманство с питанием эбу


если так, то скажу и я...
был у меня плохой контакт в одном из 3-х предов... из тех, которые в ногах пассажира... (вент.,моск,тнвд)...
еле нашел...
потом у кого то на форуме та же байда была, тож нервы потрепала...

#14:  Автор: WTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:25
Сейчас залез к релюхам, которые в ногах. Достал реле БЗ оно горячее, должно так быть или нет?
#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:29
WT

Да нет наверное. обычная температура у него должна быть.

#16:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 13:36
WT писал(а):

оно горячее



хммм, а не тут ли прячется "неконтакт"?

#17:  Автор: WTОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:12
Уважаемые здравствуйте!
Расскажу чем все закочилось:
Вчера при поездке на работу она практически сразу стала чудить, в итоге еле доехал. Договорился со знакомым мастером и поставил ее в гараж. После всех замен,которые мы провели (см. выше) он все равно настаивал, что это БЗ (не горит лампа неисправность двигателя, БК ни каких ошибок не показывал, а тот БЗ который мы поставили раньше мог не работать как надо). Так как у него на складе был абсолютно новый, то недолго думая мы его переставили. Завели - на месте все работает как надо, однако при езде ситуация повторялась, благо что теперь это стало происходить гораздо чаще. Залезаем в реле БЗ, сняли верхний кожух - оно горячее.
Версия: при езде происходит нагрев реле, происходит залипание пластины и оно не срабатывает. После остановки оно в течение 5 минут остывает, реле срабатывает - машина поехала.
Ставим абсолютно новое реле, начинаем езду - все повторяется. Меня уже машинка начинает бесить, т.к. уже не знаю что делать.
Заезжаем в гараж я ее завожу, а он что-то копается в районе реле и тут машина глохнет и тут мастер говорит (не знаю мерил он в тот момент что-то или нет) что в цепи от БЗ до реле плохой контакт, он то появляется, то пропадает и даже указал цвет провода.
В итоге чтобы не искать место где отсутствует контакт (это надо снимать ковер и т.п.) мы взяли и аккуратненько протянули новый провод, подключили и машинка поехала как ни в чем не бывало.

Р.S. Хочу сказать, что при обращениях в наши АВТОСЕРВИСЫ ни один мастер над проблемой ни парился: подключает компьютер, все работает - иди на..... Я уже не говорю, что при постоянной работе должен накапливаться какой-то опыт, статистика поломок и т.п.
Все что они могут - это просто заменить какой-то узел и желательно чтобы ты сказал какой. Возможно это не так, но я сколько сталкивался так и было, и если бы не знакомый, который портатил кучу времени на поиск, я бы ездил на ней пока не умерла и то в этом случае я не уверен что они оперативно решили бы проблему.
Спасибо всем, кто дочитал. Может кому нибудь это поможет в будущем.
Всем пока и безаварийной езды.

#18:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 20:06
ДМРВ полюбому.
Была такая же ерунда.
Заменил сейчас горя незнаю!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU