Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на ходу. Помогите советом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет на ходу. Помогите советом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21103М
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь советом в следующей ситуации:
Автомобиль 21103М 16 кл., при движении на скорости вдруг резко падают обороты двигателя и автомобиль глохнет. Если скорость большая, то через 10-15 сек. при включении пониженной передачи автомобиль заводится и движение продолжается, если скорость малая - он глохнет. После этого либо заводится сразу, либо с 3-5 попытки и движение продолжается. Пока еду до работы или обратно это происходит 3-4 раза. Иногда после непродолжительной стоянки (1,5 - 2 часа) может не завестись, а если заводится, то при начале движения обороты падают и при попытке поддержать обороты педалью газа машина все равно глохнет и на нажатие педали не реагирует. Продолжается это все уже в течение 10 дней. Обращение в сервис результатов не дало. В первый раз сделали диагностику (ошибок нет все показатели в норме), почистили ДУ потом день поездил вроде нормально, а на второй все по новой.
В итоге поменял топливный насос, МЗ, ДПКВ однако результатов никаких.
Может кто сталкивался с чем -то подобным, подскажите что делать.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением
Вернуться к началу
WT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:10
Ответить с цитатой

в заслонку ДУ дырко в 2 мм проковырять ...
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:14
Ответить с цитатой

Роман Торопов ?
Цитата:
при движении на скорости вдруг резко падают обороты двигателя и автомобиль глохнет

Цитата:
то при начале движения обороты падают и при попытке поддержать обороты педалью газа машина все равно глохнет и на нажатие педали не реагирует.

думается мне шаманство с питанием эбу,, бн, или сигнализаторщики постарались туда же
до кучи меняние дпкв шкив еще глянуть.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21103М
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:16
Ответить с цитатой

И что это даст?
Вернуться к началу
WT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:26
Ответить с цитатой

Вадя?
Извини, перпутал с выражением: "глохну на ходу, при переключении передач, переходе на нейтраль и т.п., ЭБУ Anoplura"

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21103М
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:32
Ответить с цитатой

Ребята извините, забыл написать, что на холодную заводится нормально. Все работает в штатном режиме, а вся эта лабуда начинается минут через сорок после начала движения (это при настоящих погодных условиях, если будет потеплее я думаю начнется раньше).
Вернуться к началу
WT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:38
Ответить с цитатой

сетка чтоль..
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeLoDeon



На форуме 9 лет
Сообщения: 437
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:43
Ответить с цитатой

Таж фигня была неделю назад. сменил бензофильтр - прошло... на долго или нет - посмотрим Smile
_________________
Человек настроения и плохих привычек
Вернуться к началу
MikeLoDeon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21103М
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 18:49
Ответить с цитатой

Сетку бензонасоса сменили совместно с заменой самого бензонасоса, также поменяли фильтр тонкой очистки.
Вернуться к началу
WT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1841
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 09 Января 2008 23:25
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
думается мне шаманство с питанием эбу,,


Может, и не совсем похоже, но у меня было так:
Глохнет двиг на ходу, загорается лампа "Проверь двигатель", после, если передача включена, двигатель заводится при дальнейшем движении, если катился на нейтрали, заводится стартером. Маршрутник выдает "Ошибка ОЗУ", т.е. как при снятии клеммы с АКБ. Массовая клемма сидит нормально, настройка часов на приборке, маршрутника и магнитолы не слетает. И прогрессировало. Сначала 2 раза при пробеге в 50км, на след. день 5!!! раз при пробеге 16км. Подозрение на плохой контакт в цепи катушки главного реле. Подергал, пошевелил главное реле и предохранитель рядом с ЭБУ (какое точно не знал, шевелил все 3). После этого прошло. Не совсем похоже, но попробовать можно.
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21103М
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 09:51
Ответить с цитатой

Сегодня утром отказалась заводиться. Запустилась только раза с 5-го.
Проехал километров 6 и она заглохла опять. Все попытки завести ни к чему не приводили. Постояла минут 5 и завелась как ни в чем ни бывало. Пока ехал выключалась еще раз 5, но т.к. ехал по трассе то заводилась на ходу при включении пониженной, правда один раз схватила почти в момент остановки.
Вчера знакомый поставил новый ДМРВ чтобы попробовать проехать на нем, однако результатов никаких.
Вернуться к началу
WT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 10:08
Ответить с цитатой

Ну попробуй давление в рампе замерить, когда не хочет заводиться, может уходит все через обратку.
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 11:54
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
думается мне шаманство с питанием эбу

если так, то скажу и я...
был у меня плохой контакт в одном из 3-х предов... из тех, которые в ногах пассажира... (вент.,моск,тнвд)...
еле нашел...
потом у кого то на форуме та же байда была, тож нервы потрепала...

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21103М
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 13:25
Ответить с цитатой

Сейчас залез к релюхам, которые в ногах. Достал реле БЗ оно горячее, должно так быть или нет?
Вернуться к началу
WT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 13:29
Ответить с цитатой

WT

Да нет наверное. обычная температура у него должна быть.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 2195
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Белый 21102 -> 21101 Черный -> X-Trail 2.0 dCi
Сообщение Добавлено: 10 Января 2008 13:36
Ответить с цитатой

WT писал(а):
оно горячее


хммм, а не тут ли прячется "неконтакт"?

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WT



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21103М
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 12:12
Ответить с цитатой

Уважаемые здравствуйте!
Расскажу чем все закочилось:
Вчера при поездке на работу она практически сразу стала чудить, в итоге еле доехал. Договорился со знакомым мастером и поставил ее в гараж. После всех замен,которые мы провели (см. выше) он все равно настаивал, что это БЗ (не горит лампа неисправность двигателя, БК ни каких ошибок не показывал, а тот БЗ который мы поставили раньше мог не работать как надо). Так как у него на складе был абсолютно новый, то недолго думая мы его переставили. Завели - на месте все работает как надо, однако при езде ситуация повторялась, благо что теперь это стало происходить гораздо чаще. Залезаем в реле БЗ, сняли верхний кожух - оно горячее.
Версия: при езде происходит нагрев реле, происходит залипание пластины и оно не срабатывает. После остановки оно в течение 5 минут остывает, реле срабатывает - машина поехала.
Ставим абсолютно новое реле, начинаем езду - все повторяется. Меня уже машинка начинает бесить, т.к. уже не знаю что делать.
Заезжаем в гараж я ее завожу, а он что-то копается в районе реле и тут машина глохнет и тут мастер говорит (не знаю мерил он в тот момент что-то или нет) что в цепи от БЗ до реле плохой контакт, он то появляется, то пропадает и даже указал цвет провода.
В итоге чтобы не искать место где отсутствует контакт (это надо снимать ковер и т.п.) мы взяли и аккуратненько протянули новый провод, подключили и машинка поехала как ни в чем не бывало.

Р.S. Хочу сказать, что при обращениях в наши АВТОСЕРВИСЫ ни один мастер над проблемой ни парился: подключает компьютер, все работает - иди на..... Я уже не говорю, что при постоянной работе должен накапливаться какой-то опыт, статистика поломок и т.п.
Все что они могут - это просто заменить какой-то узел и желательно чтобы ты сказал какой. Возможно это не так, но я сколько сталкивался так и было, и если бы не знакомый, который портатил кучу времени на поиск, я бы ездил на ней пока не умерла и то в этом случае я не уверен что они оперативно решили бы проблему.
Спасибо всем, кто дочитал. Может кому нибудь это поможет в будущем.
Всем пока и безаварийной езды.
Вернуться к началу
WT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 13 Января 2008 20:06
Ответить с цитатой

ДМРВ полюбому.
Была такая же ерунда.
Заменил сейчас горя незнаю!!
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы