ramus писал(а):Я же писал, Термостат в норме, проверял,
Как проверял?ramus
Через пароотводящий шланг радиатора отопителя тосол бежит? уровень ОЖ в норме? На МАХ задатчике тоже холодно?
ramus писал(а):Радиатор печки?
Есть возможность проверить его работоспособность не разбирая пол-машины????
Если снять центральные дефлекторы, то при температуре на МАХ можно долезть до него рукой.ramus писал(а):Как проверял - очень просто - при темп около 85 радиатор - основной становиться теплым
Я вот так на прошлой восьмере тоже проверял....
В результате ездил ТРИ года с картонкой по холоду.
Заменил термостат(хотя считал его на 100% исправным ) когда менял тосол в системе. Ну подумал, а чем черт не шутит.
А ведь и действительно, Черт так надо мной шутил ....
Следующие два года и при -25 в машине был Ташкент, да еще прогреваться начала так быстро
Вот такие дела 8-)ramus писал(а):Что в городе, что на трассе при температуре движка в 80-85 С
из печки дует еле еле теплый воздух, короче сидишь в шапке , Куртке, перчатках - и все равно холодно!
Термос ф топкуКир-кук писал(а):Кажецца, заслонка полностью не закрывается
_________________
Тама по ходу все в купе собралось и термос и заслонка.
При 85 полюбас должен теплый переть.zlexx писал(а):Тама по ходу все в купе собралось и термос и заслонка.
Термос лехко вычислить - пусть автор скажет
быстро мотор прогреваецца до 85гр ???zlexx писал(а):При 85 полюбас должен теплый переть.
При 85 - горячий ramus писал(а):как то его можно рукой потрогать на предмет температуры ?
( не разбирая пол машины)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2389342#2389342
При сняти дефлекторов отвертку для отгибания защелок вставлять так
ramus писал(а):Надо где то в другом копать.....
Я ж говорю - заслонка не перекрывает 8-)
ramus писал(а):Как это визуально проверить?
Боюсь, много чего придёцца снять... ramus писал(а):или радиатор печки ?
Может он забился чем ?
как то его можно рукой потрогать на предмет температуры ?
Мало вероятно, но потрогать не разбирая можно
- два шланга идущие от двига в салон Игорь С. писал(а):Тоже замерзаю в машине. Картонку хочу поставить - одним глазом посмотрел на открытый капот, и снова закрыл, что где откручивать не пойму, чтобы картонку вставить - может кто нибудь в двух словах объяснить чайнику. Спасибо за ответ.
Два болта-шурупа ключиком на 8 с верху на облицовке радиатора, тянешь облицовку на себя ( аккуратно!!!!) в щель ставишь картонку,
приворачиваешь облицовку.Кир-кук писал(а):GVG писал(а):Еду. За бортом -23
Надо хоть ноздри в радиаторе закрывать 8-)
в -19 еще мотор справлялся, правда поездка была продолжительная.