Холодно, ЗАМЕРЗАЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодно, ЗАМЕРЗАЮ! Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:28
Доброго Дня Всем! С прошедшими праздниками!
В машине в этот год (2112 - 16V 4 года машине ) непривычно холодно....
Что в городе, что на трассе при температуре движка в 80-85 С
из печки дует еле еле теплый воздух, короче сидишь в шапке , Куртке, перчатках - и все равно холодно!
В предверии будущих советов :
- движок утеплен, картонка стоит.
Термостат в норме, тсол тоже.
Регулятор заслонки на слух работает- т.е. жжужит, когда крутишь ручку рег. температуры. - соответсвенно воздух меняется от холодного к еле теплому.....
Прошлые зимы в машине был "Ташкент" - особенно на трассе!

Где Копать ?
Радиатор печки?
Есть возможность проверить его работоспособность не разбирая пол-машины????
С ув., ко Всем, Я.

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:29
Термостат
#3:  Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:38
Блин, народ праздники уже закончились же................
Я же писал, Термостат в норме, проверял,

Воздуха в системе тоже вроде нет, по крайней мере патрубки массировал, нос машины задирал и крутил движок минут 15 -- эффекта ноль.... воздуха нет в системе охлаждения.... по крайней мере если бы был - вышел бы......

#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:39
ramus писал(а):

Я же писал, Термостат в норме, проверял,


Как проверял?

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:49
ramus
Через пароотводящий шланг радиатора отопителя тосол бежит? уровень ОЖ в норме? На МАХ задатчике тоже холодно?
ramus писал(а):

Радиатор печки?
Есть возможность проверить его работоспособность не разбирая пол-машины????


Если снять центральные дефлекторы, то при температуре на МАХ можно долезть до него рукой.

Последний раз редактировалось: GVG (09 Января 2008 19:57), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:53
Для начала уровень Тосола проверь.
Второе термостат. Картонка перед радиатором- явный признак его не правильной работы.
Термостат, кста проще заменить, чем пытаться проверить его правильную работу не снимая с машины.

#7:  Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:57
Как проверял - очень просто - при темп около 85 радиатор - основной становиться теплым

Уровень ОЖ в норме, тосол не доливаю - он всегда в норме.

Через мал паротоводящий шланг тосол бежит......
да в пол МАХ еле еле теплый воздух дует....

Уже не знаю что делать в сервис ехать глупо -----
эти сантехники вряд ли что найдут...........

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:04
ramus писал(а):

Как проверял - очень просто - при темп около 85 радиатор - основной становиться теплым


Я вот так на прошлой восьмере тоже проверял....
В результате ездил ТРИ года с картонкой по холоду.
Заменил термостат(хотя считал его на 100% исправным Smile ) когда менял тосол в системе. Ну подумал, а чем черт не шутит.
А ведь и действительно, Черт так надо мной шутил Very Happy ....
Следующие два года и при -25 в машине был Ташкент, да еще прогреваться начала так быстро Surprised
Вот такие дела 8-)

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:08
Кажецца, заслонка полностью не закрывается 8-)
#10:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:09
Попробуй подвигпть регуляторо темерутуры. Если заслонка не шуршит значит сдох моторчик микроредутора или заслонка заклинила
#11:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:09
ramus писал(а):

Что в городе, что на трассе при температуре движка в 80-85 С
из печки дует еле еле теплый воздух, короче сидишь в шапке , Куртке, перчатках - и все равно холодно!


Термос ф топку

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:13
Кир-кук писал(а):

Кажецца, заслонка полностью не закрывается
_________________


Тама по ходу все в купе собралось и термос и заслонка.
При 85 полюбас должен теплый переть.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:17
zlexx писал(а):

Тама по ходу все в купе собралось и термос и заслонка.

Термос лехко вычислить - пусть автор скажет
быстро мотор прогреваецца до 85гр ???
zlexx писал(а):

При 85 полюбас должен теплый переть.

При 85 - горячий Smile

#14:  Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:55
при темп окр среды - 25

двигун прогревается до 80-85 за 10 мин. мах 15 минут

Когда на улице теплее - еще быстрее ....

Термостат заводской - который стоял с рождения поменял осенью по причине его неисправности.......

Термостат - однозначно нормальный.....

Надо где то в другом копать.....

Я больше склоняюсь к заслонке - она может не до конца доходить ?
( не до конца перекрывать хол воздух) ???
Как это визуально проверить?
или радиатор печки ?
Может он забился чем ?
как то его можно рукой потрогать на предмет температуры ?
( не разбирая пол машины)

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:59
ramus писал(а):

как то его можно рукой потрогать на предмет температуры ?
( не разбирая пол машины)


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2389342#2389342
При сняти дефлекторов отвертку для отгибания защелок вставлять так

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:03
ramus писал(а):

Надо где то в другом копать.....


Я ж говорю - заслонка не перекрывает 8-)
ramus писал(а):

Как это визуально проверить?


Боюсь, много чего придёцца снять... Smile
ramus писал(а):

или радиатор печки ?
Может он забился чем ?
как то его можно рукой потрогать на предмет температуры ?


Мало вероятно, но потрогать не разбирая можно
- два шланга идущие от двига в салон Smile

#17:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:10
Воздушный фильтр в печке есть? А скорость потока воздуха из печки не уменьшылась? У меня после сильной метели или сильного снегопада забит фильтр снегом и изза этого поток воздуха из печки становица значительно меньше, даже на высоких скоростях печки. Ну и, соотвеццтвенно, в машыне становица ощютимо холоднее. Лечу ночефкой в теплом гараже.
#18:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:11
я писал недавно покрутил темпиратуру на мин. пропало тепло потом наутро поехал в сервис покрутил регулятор пару раз пошло тепло(видимо растресло).если термостат впорядке поставь хоть 22 хоть 32 градуса до темпиратуры по прибору будет дуть одинаковый воздух,пока не нагреется салон до выставленной темп.сейчас езжу +22и переключаю только направление воздуха.в основном напр.немного в ноги. при раб.темп.двиг.в этом полож.в ноги гор-на стекло теплый ,а перевоже в лево до упора идет оч.гор.может попробовать посм.датчик на потолке?не знаю как у вас сегодня утром -8 было пока отряхивался минут 8-10 прошло темп.по щитку была чуть более+55. поехал через 5 мин рабочая (стрелка чуток за 90)кстати пока стоишь в пробке карлсон включается
#19:  Автор: Игорь С.Откуда: Арзамас СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:59
Добрый вечер, господа!

Тоже замерзаю в машине. Картонку хочу поставить - одним глазом посмотрел на открытый капот, и снова закрыл, что где откручивать не пойму, чтобы картонку вставить - может кто нибудь в двух словах объяснить чайнику. Спасибо за ответ.

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:44
Игорь С. писал(а):

Тоже замерзаю в машине. Картонку хочу поставить - одним глазом посмотрел на открытый капот, и снова закрыл, что где откручивать не пойму, чтобы картонку вставить - может кто нибудь в двух словах объяснить чайнику. Спасибо за ответ.


Два болта-шурупа ключиком на 8 с верху на облицовке радиатора, тянешь облицовку на себя ( аккуратно!!!!) в щель ставишь картонку,
приворачиваешь облицовку.

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 09:34
Нда, прожорливая печка.
Еду. За бортом -23 начинаю замечать что немного покрылась инеем правая сторона, в салоне +25, задатчик на 28, скорость вентилятора на 2 (из 4). Включаю 3 скорость и через некоторое премя замечаю t ОЖ 86-83-79 Surprised, выключил 3 включил 2 скорость на вентиляторе. Температура Ож стала подниматся, в салоне +28

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:26
GVG писал(а):

Еду. За бортом -23


Надо хоть ноздри в радиаторе закрывать 8-)

#23:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:31
у меня похожая проблема- моторедуктор наджаблен чутка, плотно в самом горячем положениии не прижимается, хотя тоже жужжит. Я его пока до весны палочкой в распор на самое горячее поставил - помогло. потом сделаю, сейчас пока темп не регулируется, если становится жарко, то выключаю вентилятор
#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 16:33
Кир-кук писал(а):

GVG писал(а):

Еду. За бортом -23


Надо хоть ноздри в радиаторе закрывать 8-)


в -19 еще мотор справлялся, правда поездка была продолжительная.

#25:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 17:32
А я разобрался с печкой. Мёрз постоянно проклинал автомобиль, хотел покупать новый радиатор отопителя уже. Разобрал недавно систему отопления вынул радиатор, он оказался чистым Shocked
Проблема оказалась в заслонке которая открывает тёплый воздух, она была немного приоткрыта, моторедуктор тянул хорошо но на заслонке стоит такая вилочка за которую тянет моторедуктор так вот эта вилочка была немного надломана и неотттягивала заслонку.
Радости моей небыло предела. Тепер гоняю и в -30 у меня в салоне тепло, даж уже опробавал с девчушкой(раздевались до гола и было тепло, потом даже жарко пришлось глушить авто) :cool: . Так что в 10-ке печка хорошая, только вот ноги дубеют... над переделать... ток незнаю как.... Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU