ВАЗ 2107 печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2107 печка Автор: AlaN16 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:40
Верхний болт:добратся можно, а вот со вторым надо чуствую повазится-его не видно из под юбки торпеды(не снимать же юбку?)
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 21:55
AlaN16
в 2107 очень много болтов, какие конкретно?
8-)

#3:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:21
ну там снимается кожух вентилятора на защелках и патрубки из-под капота и просто вынимается радиатор ну и кран отопителя то же

нда.. по мануалу что бы снять воздуховоды надо снимать панель приборов... ну она легко снимается, сравнительно :)

у меня после последнего снятия (одновременно и первого) так кое-что и не работает... :-D

Там помню гимор с тягами был и еще паролоновый уплотнитель на холодном воздухе нужно менять было

#4:  Автор: AlaN16 СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:06
В торпеде воздуховоды на боковые обдуватели стекол снимаются просто с защелок-это как? Просто потянуть за них?Так они держатся с четырех сторон и не подковыриваются-одновременно не получается(а вдруг сломаются?)

При откручивании краника печки, в салоне есть два болта:верхний и соответственно нижний. Верхний чуть-чуть левее расположен и до него можно изогнувшись кое-как добраться и при помощи манипуляций с рожковым ключом, можно все таки открутить(предворительно слив охл.жидкость). А вот втрой болт ни как не хочет потдаваться манипуляции-юбка торпеды мешет. Торпеду снимать как сказал urban32 гиморойно (да и смоими способностями у меня тоже чё-нибудь не работать будет), так что как мне печку та починить, а то жаркова-то в машикке моей сидеть? У меня работает только горячий воздух-наверно краник залип или что-нибудь т.п. ?

#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:27
Краник так должен сниматься, для удобства рекомендуется снимать полку и "корпус вещевого ящика"(тупо выдергивается).

Вообще, все что б не трогать краник регулируют температуру подачей холодного воздуха (при закрытом холодном воздухе в салоне не топит).

Защелки и вентилятор тогда снимать не нужно.

#6:  Автор: AlaN16 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:29
Может конечно в теории оно и так, а вот практика показывает, что при закрытом холодном воздухе в салоне в салоне все-таки топит(хоть и не так сильно)-оно его недоконца закрывает, а уменьшает его подачу. Ладно, спасибо буду мучать дальше
#7:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:41
ну не до конца, но сейчас зима... а летом краник закрыл и все... иначе они текут если их все время двигать

а по кранику - ящик вынь - он точно снимается так

#8:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:54
краник легко откручивается трубчатым ключом
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 19:55
YZ писал(а):

краник легко откручивается трубчатым ключом


+1
Но лучше взять тонкостенную головку и вороток с трещеткой.Делов на 5 сек




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU