выехал в сугроб. не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: выехал в сугроб. не заводится Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:09
история такая: лопнуло колесо и улетел с дороги, защиту на тот момент не успел поставить и снега набилось по самый капот. машину оттащили в гараж. итог - порвало ремень генератора - заменил, снег где смог убрал, но машинка не хочет заводится, проводка вроде целая, комп ошибок не показывает. теплого гаража чтобы растопить остатки снега нет. по кузову все целое. как завести, куда смотреть?

Последний раз редактировалось: mahm (12 Января 2008 00:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:20
У тя воздух хоть поступает в движок? Посмотри гофру, фильтр воздушный, а лучше сними его и попробуй без него завестись.
#3:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 22:22
если порвал ремень гены, то возможно и повредил проводку к ДПКВ, или сам датчик, т.к. находится как раз на шкифу, где и ремень гены.
#4:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:10
завтра попробую без воздухана, а по дпкв визуально все нормально, да и комп ошибку на него не дает
#5:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:13
а дпкв на всех инжекторах одинаковый?
#6:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:17
У тя вооще как? Стартер крутит, есть ли схватки или вообще полный ноль?
#7:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:27
стартер крутит, вчера перед тем как умер аккум вроде 2 раза чихнул, сегодня после зарядки ни одного чиха, и с продувкой и как обычно и с игранием педалью
#8:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:37
Пнятно, педалью не играй, ЭСУД напугаешь Very Happy. ну вообщем снимешь воздушник, коробку где он находиться не закрывай, потом две педали (сцепа и газ) в пол и по инструкции - зажигание и плавно начинаешь отпускать газ, должны появится схватки на каком-то уровне там педаль и задержи. Естесно при нормальных свечах и аккуме. Давай удачи тебе завтра.
#9:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:43
спасиб, буду пробовать. еще мнения будут? может еще где порыть?
#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:17
а я б тама поколдовал..на предмет шкива, зазора между...
#11:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 01:41
а вот тут поподробнее пожалуйста
#12:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:48
значит так: скинул фильтр, газ в пол, стартер, и потихоньку отпускаю газ, появляются вспышки в одном или двух цилиндрах и больше прогресса нет. свечи менял, калил. комп показывает ошибку рхх - обрыв или замыкание, визуально проводка целая. куда еще смотреть?
#13:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:48
ну так есть у кого какие мысли, а то придется тащить машину к диагност ам
#14:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 00:56
как можно проверить цепь рхх? и виноват ли он в этой беде?
#15:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:07
mahm писал(а):

комп показывает ошибку рхх - обрыв или замыкание, визуально проводка целая. куда еще смотреть?


Тестером желательно проверить цепь - вдруг правда обрыв или замыкание 8)

#16:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:08
проверить можно по БК он должен показывать количество шагов.
но ИМХО РХХ тут не при чем... ведь если нажать на газ машина то ведь тоже не заводится.. Тут причина скорее всего или в ДПКВ или в МЗ.

Машина то кстати с МЗ или отдельные катушки в свечных колодцах?

#17:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:35
модуль зажигания. а модули на всех инжекторах (самара, десятки) одинаковые? рядом стоит отцовская 99, модуль вроде похож. а может и дпкв оттуда тоже махнуть?
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:07
mahm писал(а):

модуль зажигания. а модули на всех инжекторах (самара, десятки) одинаковые? рядом стоит отцовская 99, модуль вроде похож. а может и дпкв оттуда тоже махнуть?



Можешь махнуть. Причем всё кроме ДД и ДМРВ.

Я бы на твоем месте снял кожух ГРМ и проверил метки, ибо ничего ты сломать не мог, для успокоения души, можешь провести параллельную проводку от ДПКВ с помощью телефонного кабеля для сигнализаций с экраном.

Свечи выкрути, глянь чо там, бензин на них есть и в цилиндрах...
На искру проверь, выкрути свечку, вставь в ВВ провод первого цилиндра, плотно прижми к металлической части двигла и крути стартер, должна быть искра.

Температура за бортом какая была и есть сейчас.

Попробуй фильтр воздушный снять.

Проверь, брызгает ли бензин при нажатии на нипель на топливной рампе.

Бензонасос вообще жужжит когда зажигание включаешь? Трубки топливные не пережал когда брюхом ушел в сугроб?

#19:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:43
по меткам - ремень натянут нормально, перескочить не должно было
свечи выкручивал, прокаливал, бензином оттуда воняло, значит поступает
по проверке свечей я слышал что так их проверять нельзя, можно загубить модуль зажигания
температура в гараже не ниже -15, до этого казуса заводилась и в -20
фильтр снят, не помогает
бензонасос жужжит
по нипелю попробую
на ночь горшки оставил без свечей вентилироватся

#20:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:47
если завтра, т.е. сегодня не заведется то наверное потащу на диагностику
#21:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:52
трубки передавить не должно было, улетел за городом в непаханую целину, просто стянуло с дороги в мягкий снег
#22:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:58
один раз на восьмере было вот что: машина тупо заглохла и все. стартером как не крутили она не заводилась. чек не горел. были редкие схватки а иногда казалось, что схватки были в другую сторону. оказалось, что оторвался провод от ДПКВ. провод был приделан и машинка успешно завелась
#23:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:04
мне кажеться что то по меткам или дпкв
Тащи на диагностику .. тока нам потом расскажи что и как было.
Кстати может мозг помучить сниманием массы с акб ? :)

и ещё у меня назрел вопрос .. ремень генератора на вид прочный .. как нужно было плюхнуцо шоб его порвало ?

#24:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:08
ок, проверю еще раз его, проблема в том что не весь снег удалось удалить из моторного отсека, а растопить его нечем, почему то не могу найти нормальный нагреватель а самодельные не рискую засунуть под машину
#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 03:15
x-soft
когда между ним и шкивом попадает прессованный снег... запросто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU